Автор Тема: Неисправность работы вакуумной системы + электрика.  (Прочитано 735 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн jk18

Всем привет.
По закону жанра.... ровно год ничего в машине не выходило из строя, и вот тебе на...
Попытаюсь описать ситуацию своими словами. Надеюсь поймёте, и, быть может поможете.

В минувшые выходные выдалась поездка, 200 км в одну сторону. Добрались на место без проблем.
Через несколько часов по приезду на место непонятно из-за чего отказался открываться багажник - открыл только из салона кнопкой открытия багажника. После этого закрыл машину. Потом когда открывал  - открылась с одного нажатия ключа-рыбки водительская дверь. Нажал второй раз чтобы открылись остальные двери и багажник - запоры замков на дверях дернулись на пару милиметров всего. В итоге не получилось окрыть двери с ключа - только из салона открыл за ручки дверей. Подумал - может перегрелась на солнце?!?  :(
После этого поехали дальше по делам. Километра через 2 остановившись на красный свет не смогли тронутся - заглох двигатель. Впервые в жизни. Попробывал завести машину - стартер крутит, но не заводит.
Открыл капот посмотреть - ничего не увидел чтобы бросалось в глаза, после этого машина завелась (простояла минуты 3).
Выдвинувшись в путь дальше при перестроении из ряда в ряд не включились повороты, не то чтобы не включились - пару раз мигнув создав и звуковой сигнал свойственный им - отключились.  И так - не раз. Ехавший за мной знакомый потом сказал мне что при нажатии тормоза стопы машины светились тускловато, как-будто где-то что-то закоротило.   

При прибытии на место проверил все предохранители - всё в норме. Двери кроме водительской не окрылись по прежнему. Обратил внимание на заклинивший шток замка бензобака в открытом виде даже при закрытии машины он оставался.

На следующий день отправились в обратный путь. Километров через 70 машина опять заглохла - при скорости 130-140 на трассе: тормоз нажать неозможно(!!!) - блокируется педаль, руль повернуть трудно (блокируется гидроусилитель руля), поворотники и аварийка не включаются..... Слава Богу удалось докатиться до полной остановки на обочину из третьего ряда... Как останавливаться в таких случаях?????
Бензонасос? Незнаю... Попробывал завестись - стартер крутит но не заводит. Минут через 5-7 завелась и ещё проехали 50 км, ситуация повторилась.

Добравший домой решил проверить вакуумные магистрали - снял все карты дверей - соединения нормальные, подголовники - тоже. Замок багажника - также. Замок лючка отсоединил  - также,  всё содинено.
Обратил внимание на выпавшую пружину от заслонки рецеркуляции воздуха.

В итоге. Компрессор постоянно подкачивает. Во время открытия двери срабатывае зуммер, как при включенном свете и открытых дверях без ключа в замке зажигания и мигает приборная панель тускловато и свет по кругу в машине....
 :de:
Подскажите, что делать и где искать причину поломки.
Заранее благодарен!
 
Рестайл, м111.945. Винкод - в подписи...

« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 12:18:40 от Kira »
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Pavel0861

Как останавливаться в таких случаях?????


Педаль тормоза не блокируется, просто нет усиления вакуумом. Чтобы остановиться, нужно просто давить на тормоз со всех сил.


Оффлайн Radist

Раз вся электрика одновременно начала мозги компосировать, значит где-то плохой контакт, скорее всего масса окислилась. Можно ещё глянуть плюс который под педалью газа, там почти всегда влага есть от ковриков и обуви. Да и ещё плюсовые провода на клеме аккумулятора, которые тонкие, из-за них тоже могут быть проблемы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн jk18

Ребята спасибо за ответы и советы - приму на вооружение.
Клеммы на аккумуляторе в норме, снимал.
Под водительской педалью гляну сегодня.

Вопрос.  Как найти утечку в вакуумной системе? Читал форум тут 2 дня так и не понял технологии.
На компрессоре ЦЗ есть таки трубки:
1. Две желтых трубки - идущие к водительской двери, замку лючка бензобака.
2. Три жёлтых трубки - идущие к 3 дверям.
3. Три белых трубки - идущие к подголовникам, замку багажника.

P.S. При включении зажигания ошибок на приборной панели нет.
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Pavel0861

Как найти утечку в вакуумной системе?

Отключать потребители поочередно, локализовать утечку. Затем проверять все подозрительные мембраны вакуумметром или просто ртом.

Оффлайн jk18

Тем временем пришёл конец самому компрессору.
 :(
 Доехал до работы нормально, а вот закрыть машину увы, не смог.
2 года назад туда уже щётки новые ставили. Начём опять повторную процедуру.
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 40
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1374
  • Лайков: 18
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Ситуация с отключением потребителей и остановкой двигателя 1 в 1 у меня была.Оказалось что был очень плохой контакт в фишке замка зажигания,фишка аж подплавилась.Заменил контактную фишку и сам замок(был в запасе) и тьфу-тьфу уж год нормально ;)
Так что обрати внимание на этот узел.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Radist

По поводу КЦЗ, он должен аварийно выключатся при утечках через 5 секунд, если этого не происходит значит надо почистить контакты в КЦЗ. У меня такое было, как почистил проблема пропала.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн jk18

Всем привет.

Вчера оказалось что я ошибся с преждевременной поломкой моторчика компрессора.
Жужжит.
В общем отсоединил трубки от компрессора, а так же от конечного потребителя (двер, подголовники, замок лючка бензобака).
1. Лючок бензобака - продул - мембрана работает на всас и выталкивание.
2. Отдельно проверил все 4 замка на дверях - мембраны целые, открывает/закрывает.
3. Также проверил открывание  багажника - работает.
4. Продул как мог магистрали до дверей, но сегодня ещё раз именно сами трубки продую - от компрессора до  отсоединённых дверей.

Коспрессор разобрал. Графитной пыли от щёток нет. 2 года назад заменил их.
Внешне компрессор как новый. На фото видно. Соединения целые.

Что делать и где искать утечку я незнаю.
Может есть у кого какие мысли?






Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн Radist

А сам компрессор нормальное давление создаёт?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 40
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1374
  • Лайков: 18
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Есть еще вакуумные приводы управления заслонками на отопителе,в них диафрагмы бывает дают трещины.Регулятор света фар,на самих фарах соединения.
Темы есть на форуме.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн jk18

Компрессор создавал давление ровно на столько что сразу открывалась водительская дверка. И всё. Остальное поначалу по милиметру выталкивалось (остальные двери).
Ещё обратил момент вчера когда не смог закрыть машину - при нажатии кнопки открытия машины световой сигнал работал. При закрывании - не работал  :nea:

Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн jk18

Есть еще вакуумные приводы управления заслонками на отопителе,в них диафрагмы бывает дают трещины.Регулятор света фар,на самих фарах соединения.
Темы есть на форуме.
Роман, я  думал что все 8 трубок от кмопрессора заканчиваются на потребителях.
Это 4 двери. Багажник. 2 подголовника. Лючок бензобака.

Эсть еще продолжение/ответвление?
Я думал это все от двигателя вакуум... вроде так на форуме писали.
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

Оффлайн DVA

Я думал это все от двигателя вакуум.
Как раз все наоборот. ;) Все приводы по отолению и вентиляции идут от компрессора ЦЗ.


Оффлайн jk18

Я думал это все от двигателя вакуум.
Как раз все наоборот. ;) Все приводы по отолению и вентиляции идут от компрессора ЦЗ.
Приветствую!
А подскажите схему проводки этого вакуума ....
Номер кузова WDB2020201A856085
Модель 202.020 C 200

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в