Автор Тема: Имобилайзер хаотичная блокировка  (Прочитано 813 раз)

Реклама

Оффлайн Orion_777

Здравствуйте!
Имеем W202 1995г. 2.8(104двиг) по паспорту (стоит 3.2), исполнение для Европы
ключ с ИК портом
дополнительно стоит вне штатная сигналка(только открыть/закрыть ), блокировок на ней нет

Хаотично срабатывает имо, как проявляется, проехал остановил заглушил вышел по делам, назад сел, заводить начинают мигать люстры(красная/зеленная) соответсвтенно нет импульса на форсунки или катушки
лечится раз пять иногда десять открываем машину/закрываем или играемся со штатной кнопкой закрытие/открытие дверей(или от вне штатной сигналки) и как вроде бы имо разрешает запуск

Болезнь проявляется не зависимо закрыта машина или нет, ехал остановился, не выходя из машины и не закрывая её начинаем заводить и опять срабатывает имо, иногда вообще нет никаких симптомов все как и должно быть

Проверил блок IFZ который под ногами пассажира, окислений нет, признаков плохого контакта тоже не нашел

Подскажите куда еще посмотреть и капнуть?
И в каких случаях имо должен запрещать запуск двигателя?

Оффлайн foton1973

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Откуда: г. Чикагинск
  • Возраст: 47
    На форуме с: 11.11.2016
    • Mercedes-Benz W202, VIN WDB2020781F516419

    • Андрей

  • Сообщений: 34
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • foton1973
Была у меня такая беда, но это было из-за установленной сигналки, провод был не пропаян антенны мобилайзера (кольцо вокруг замка зажигания) электрик был рукажопый,  запаял третий год полёт нормальный.

Оффлайн Orion_777

Уже просто крик помощи!!!,

шарил по проводам дошел до реле перегрузки или нагрузки хз как кто называет, свое вытащил вскрыл, половина просто черное все, почистил, пропаял неделю проблема вообще не появлялась никак,
и вот на 8 день опять та же история, вкл заж и люстры моргают(по люстрам в салоне моргает только зеленная на двери обе красная и зеленная по очереди, может лампочка там сдохла или так должно быть и это тоже код о неисправности?????),
на разборе нашел такое же реле поменял два три раза завел и все опять та же фигня, сейчас машина встала ни на третью попытку ни на десятую не хочет заводится, дайте дельный совет что с ней сделать?,
отвязывают ли вообще ЭБУ от иммо??
или схему где есть покурить норм, чтоб прям по всему шлейфу пойти от иммо до эбу?, все таки думаю окисление где то есть.
еще такой момент как должен IFZ блокировать двиг?, по сигналам на форсы? или он отключает реле бензонасоса - суть когда мигают люстры бензонасос не работает, выкл еще раз вкл так же они мигают, НО иногда происходит чудо и бензонасос начинает работать(слышно его) и ты уже знаешь что на следующий раз он уже точно заведется, то есть как будто где контакт пробился и с ЭБУ команда на бензонасос пошла к вкл его, то есть это штатная функция блокировка бензонасоса или все таки не оно, когда выдергивал реле перегрузки похожая ситуация, не слышно бензонасос и люстры работаю, назад втыкал вроде все норм.

форумчане HELP!

Оффлайн mvd999

Если Вам финансы позволяют... И если Вы ещё этого не делали, то очень рекомендую... Перетряхните всю проводку с разбором всех фишек, уверяю, остальные важные блоки и устройства Вы спасёте.
Реле убить... Ну очень сложно, ибо там практически нечему ломаться, в ней слишком простой функционал, замыкание-размыкание. Убить её можно разного рода перегрузками по питанию на катушки. Да, бывает непропай. Да, пайка лопается, трескается. Но... И детали при этом лет 20.
Конечно, возможно, что пара проводов коротят. Вы их замените и всё будет "чики-пуки", но... Дальше сами додумайте.

P.S. неудобно с телефона печатать.  :D

Оффлайн Orion_777

Вообщем ситуация, два дня не заводилась, сегодня целый день лазил, просмотрел косу под пассажиром, в водительском месте, в щитке предохранителей, в том месте где стоит эбу, дергал шевелил все что можно, нет результата, поставил реле свое старое и о чудо заработало, поставил реле новое также все ровно работает, решил протестировать в реле идет колодка 9 пинов, 7 задействованы, по одному вытаскивал и заводил, вообщем на пине #2 с реле перегрузки симптомы совпадают, машина не заводится бензонасос молчит и люстры мигают, пока собирал участки машины проверял заводится или нет, пассажирское место собрал - завилась, эбу собрал - завилась, предохранители - завелсась, водительское собирал пока настраивал рычаг капота, открывал кго и закрывал так вот после сильного хлопка капотом болячка вернулась - не заводится. Когда незаводится на пине #2  +12 присутствует, тоесть как будто не доходит он до нужного места. Дайте пжл эл схему откуда и куда идут эти провода с реле перегрузки на остальные потребители, в инете попадаются только общие схемы, помогите пжл найти эту собаку!!!

Онлайн DVA

Дайте пжл эл схему откуда и куда идут эти провода с реле перегрузки на остальные потребители,


В старфиндере есть  схемы Установка Star Finder на Windows 7 (подробная инструкция)

Оффлайн Orion_777

DVA:ay: установил Star Finder, ток не от туда, а с торрента стянул

вообщем согласно схемы питание с реле идет на колодку ЭБУ с номером N3/4 пин 39, он звонится и +12 там появляется при вкл зажигании, далее выход на бензонасос идет с пина 29,
не вкурю сам ЭБУ тихо накрывается или блок иммобилайзера глючит...


Оффлайн Arman

Было такое...
Если я правильно понял выкидной ключ. Внутри корпуса есть маленький камушек(это и есть иммо).
Этот камушек приклеен к корпусу в строго определенном месте , чтобы машина могла возле замка считать код, когда ключ вставлен и начинаете поворачивать в замке зажигания.
Как только слегка смещается этот камушек внутри корпуса- машина не заведется и начинают мигать лампы.
Потрясите ключ возле уха и прислушайтесь внимательно, болтается ли что-то в корпусе, если да-то это и есть отклеенное иммо (мой случай).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в