Автор Тема: Вопросы про маслосъемные колпачки  (Прочитано 602 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн vorobey.pavel

Коллеги, теоретический опус.

возник вопрос можно ли продиагностировать маслосъемные колпачки? если есть метод поделитесь пожалуйста.

И второй вопрос можно ли это сделать, например, следующим способом:
скидываем впускной и выпускной коллекторы, крутим двигатель свежезаряженной батареей посредством стартера. форсунки предварительно отключаем.
в отверстиях коллекторов смотрим штоки клапанов на наличие подтеков масла.
хватит ли оборотов стартера чтобы разогнать масло по системе? можно ли таким образом увидеть подтеки?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2018, 07:09:43 от vorobey.pavel »

Оффлайн Pavel0861

Ты серьезно думаешь, что масло прям ручьями потечет по клапанам? Тогда тех пяти литров масла, которые должны находиться в картере, будет хватать только на то, чтобы доехать до магазина, торгующего маслом. Ну, если он не далеко находится.

Оффлайн vorobey.pavel

Ты серьезно думаешь, что масло прям ручьями потечет по клапанам?
нет не серьезно, но при неисправном или слетевшем колпачке масло все равно должно просачиваться.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2018, 23:29:33 от vorobey.pavel »

Оффлайн Kira

вопрос можно ли продиагностировать маслосъемные колпачки? если есть метод поделитесь пожалуйста.
Уже говорил когда-то, 15 мин. на ХХ и газ в пол. Да, точность небольшая, но других методов вроде как нет. Суть примерно такая. При работе на ХХ заслонка закрыта, в коллекторе разрежение, воздух поступает через небольшую щель в заслонке, из нижней трубки ВКГ (засасывается через верхнюю из воздуховода перед заслонкой, картер, маслоотделитель) и всё. А так же сосётся через прочие неплотности, в т.ч. вместе с маслом через колпачки, если они негодные. Поток воздуха в двигатель небольшой, масло накапливается на клапане и рядом. Когда резко нажимаешь на газ, оно смывается увеличившейся порцией бензина и сдувается в цилиндры в разы возросшим потоком воздуха. Наблюдается белый дым из трубы.

До сих пор не решил проблему?


Оффлайн Pavel0861

Да, точность небольшая, но других методов вроде как нет.

Я тоже не знаю.

Оффлайн vorobey.pavel

Уже говорил когда-то, 15 мин. на ХХ и газ в пол

да я помню. Спасибо еще раз.

До сих пор не решил проблему?
залезал в маслоотдлитель ВКГ и перешел на другое масло, пока тестирую.

Собственно продолжая изобретать колесо размышляю вслух: а если теоретически добавить в масло индикатор(без привязки к какому то конкретно), например флюорисцентный, как во фреон с маслом добавляют.
Представим что визуальное определение решено, хватит ли оборотов стартера и объема/давления масла?

Оффлайн Pavel0861

а если теоретически добавить в масло индикатор

Масло должно попадать на стержни клапанов, иначе или очень быстро разобьет направляющие, или клапана заклинит в них. Вопрос только в количестве масла. Так что индикатор обязательно покажет наличие масла.
Если есть сомнения, то надо просто поменять маслосъемные колпачки. Не так уж это сложно и дорого.


Оффлайн Алексей Михайлович

[quote
Собственно продолжая изобретать колесо размышляю вслух: а если
[/quote]

Просто бессмысленно, ИМХО.
WDB2020181A708403

Ометил лучшим ответом vorobey.pavel 13 Сентября 2018, 07:23:07

Оффлайн vorobey.pavel

В итоге уже имеем два метода диагностики.

15 мин. на ХХ и газ в пол. Да, точность небольшая, но других методов вроде как нет. Суть примерно такая. При работе на ХХ заслонка закрыта, в коллекторе разрежение, воздух поступает через небольшую щель в заслонке, из нижней трубки ВКГ (засасывается через верхнюю из воздуховода перед заслонкой, картер, маслоотделитель) и всё. А так же сосётся через прочие неплотности, в т.ч. вместе с маслом через колпачки, если они негодные. Поток воздуха в двигатель небольшой, масло накапливается на клапане и рядом. Когда резко нажимаешь на газ, оно смывается увеличившейся порцией бензина и сдувается в цилиндры в разы возросшим потоком воздуха. Наблюдается белый дым из трубы.


Если резьба свечи около шайбы при выкручивании в масле, то это тоже указывает на колпачки.
Это было озвучено на нашем форуме и этому имеются подтверждения в сети. Как минимум несколько нашел на разных форумах типа было масло, заменил колпачки масло исчезло.
Масло просачивается после глушения двигателя.


Оффлайн vorobey.pavel

Коллеги, когда у себя менял колпачки намучился с "Универсальным", а тут нашел в сети видео про рассухариватель от Ликоты.

https://www.youtube.com/watch?v=513JdshwMZY&t=107s

Собственно сам сабж https://licota.ru/tovar/rassuharivatel-dlya-verhnevalnyh-dvigateley

У кого-нибудь из вас есть опыт использования?
Подходит он для М111?

Оффлайн Pavel0861

А лапы за что должны захватывать? Если нет специального рассухаривателя, проще жигулевский приспособить, как мне кажется.

Оффлайн vorobey.pavel

А лапы за что должны захватывать? Если нет специального рассухаривателя, проще жигулевский приспособить, как мне кажется.
лапы зацепляют за нижний виток  пружины. Рассухариватель защелкивается и вместе с пружиной вытаскивается. Смотрите видео с 4ой минуты

весь вопрос в том что оденется ли такой рассухариватель на пружину внутри нашего стакана. на первый взгляд должен. Но интересен конечно же живой опыт.

Оффлайн DVA

вопрос в том что оденется ли такой рассухариватель на пружину внутри нашего стакана.
Нет конечно! Эта приблуда для тех двигателей, где пружина находится снаружи, а не под гидриком

Оффлайн Pavel0861

Вот таким рассухаривателем работаю:




Оффлайн Radist

Дааа, хороший аппарат :good:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в