Автор Тема: Стреляет и троит через раз  (Прочитано 2468 раз)

Реклама

Оффлайн Faser 71

Всем привет затроил вроде бы двигатель...
На холостых отлично работает обороты не плавают стабильно держит 650-700.
Проблема такая при переключении селектора на D машина очень напрягается поддергивается через раз.
При езде 40 вроде норм через раз троит как будто цилиндр отключается и снова врубается при топке лёгкой 60-70 ибо страшно ехать) такая же беда бывают громкие хлопки спереди что то стреляет явно и не хило ... Что это может быть ? Мотор 111.
Кто сталкивался..

Оффлайн Kira

Не работают два цилиндра. Скорее всего БУ двигателем умер из-за КЗ моторной проводки.

Оффлайн Faser 71

Не работают два цилиндра. Скорее всего БУ двигателем умер из-за КЗ моторной проводки.
Что за КЗ

Оффлайн Kira

Короткое замыкание.

Оффлайн Radist

А может и катушка зажигания умирает. На диагностику.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Faser 71

Ребят сейчас выгнал машину, в общем теперь не тупит только на пониженных оборотах тоесть дёргает тресет, стреляет поддтраивает когда обороты низкие до тысячи 1100+ , если выше отлично прёт Кик даун тоже отлично работает скорость набирает. Как ничинаю тормозить, светофоры ИТП тупить начинает именно от 500-1000 на тахометре тупит в этих пределах.. , набираю скорость и всё ок.
И да такое ощущение что бензин стала жрать больше.. (но это не точно)
Сомневаюсь что катушки не давно менял как и прозванивали вв..
Может это датчик воздуха умер?

Оффлайн Kira

Не мучай машину, сама не починится. А вот окончательно убить моторник, если он ещё живой можешь. Срочно перебирай проводку.
Что понимаешь под "датчик воздуха"?

Оффлайн Faser 71

Не мучай машину, сама не починится. А вот окончательно убить моторник, если он ещё живой можешь. Срочно перебирай проводку.
Что понимаешь под "датчик воздуха"?
Дмвр

Оффлайн Kira

Нету его на с200 1994 г.в.

Оффлайн Kira

Re: Отказ одной катушки зажигания. Такая же машина и такая же проблема.

Оффлайн Faser 71

Re: Отказ одной катушки зажигания. Такая же машина и такая же проблема.

У меня катушки 2.
Короче 1 катушка отвечает за 2 цилиндра.

Оффлайн hfmscаn

Нету его на с200 1994 г.в.

у него наверное С200 япония, там ХФМ был...

Оффлайн Faser 71

Нету его на с200 1994 г.в.

у него наверное С200 япония, там ХФМ был...
Да у меня японец.
Записался завтра на диагностику поеду..
Кстати Сейчас ехал с работы попутно по делам поездил. Болячки пропали. ..
Полтора часа катался без нареканий... Вообще не могу понять что с машиной... Если что отпишу )

Оффлайн boatmen

Полтора часа катался без нареканий

 Глянь датчик положения коленвала может налипло на сердечник что.


Оффлайн DVA

Глянь датчик положения коленвала может налипло на сердечник что.
И на полтора часа отлипло? :hihi:
Да и добраться до самого датчика не так уж и просто ;) И глюки данного датчика скорее остановят двигатель, чем будут проявлятся пропуски зажигания. Тут дело или в высоковольтной части или действительно расходомер глючит. Диагностика должна показать :yes3:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в