Автор Тема: Замер компрессии в двигателе.  (Прочитано 679 раз)

Реклама

Оффлайн K.S.180

Задался вопросом компрессии на моторе м111. Везде пишут поголовно, что нужно прогреть мотор вплоть до 90 градусов и только после этого мерить компрессию. Но насколько я знаю выворачивать свечи и вворачивать компрессометр на горячую тоже категорически нельзя! Можно повредить свечной колодец. Сегодня замерил комрпессию на холодную и на всех цилиндрах по 12 и 12,5 выдает, что нормально. Насколько правильно мерить на горячий двигатель и не будет ли последствий?

Оффлайн Pavel0861

выворачивать свечи и вворачивать компрессометр на горячую тоже категорически нельзя!

Откуда такие сведения?

Оффлайн K.S.180

Про это написано в каждой статье про компрессию.

Оффлайн boatmen

Опыт говорит что все таки правильнее мерять компресию на холодном моторе  и  отстоятся нужно ему несколько часов чтобы масло постекало, 

Оффлайн K.S.180

Так как же правильно мерить на горячую?

Оффлайн Radist

На холодную компрессия всегда хорошая, а на горячую снижается вразы. На самом компрессометре написанно, что мерять надо на горячую, читайте инструкцию.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Двадцать лет выворачиваю и вворачиваю свечи как придется, и на горячую, на холодную, и на теплом моторе. Никому еще плохо не стало, резьбу нигде не сорвал и свечи ни разу не ломал. А уж вворачивая компрессометр, ничего повредить невозможно, усилие не то. Так что меряй, как хочешь, все равно замер компрессии нужен только в одном случае - когда надо определить неработающий цилиндр. В остальном, это бесполезная и не дающая никакой информации о состоянии мотора работа

Оффлайн K.S.180

Вот этого ответа я и ждал. Спасибо.  :)

Оффлайн boatmen

На самом компрессометре написанно, что мерять надо на горячую, читайте инструкцию.

 Это пришло к нам со времен газонов и зилов, а еще есть учение о стуках в двигателе- в фильме Трактористы все досконально рассказано.


замер компрессии нужен только в одном случае - когда надо определить неработающий цилиндр.

 Не работающий цилиндр определяется и без замера компресии. И даже без выкручивания свечей. Простое измерение температуры выпускного коллектора.


Оффлайн Pavel0861

К сожалению, космические нанотехнологии еще не распространились по всей стране. Приходится работать по-старинке...

Оффлайн boatmen

космические нанотехнологии еще не распространились по всей стране

Какие там технологии, китайский тестер с термопарой своей родной рулит :ay:

Оффлайн Алексей Михайлович

космические нанотехнологии еще не распространились по всей стране

Какие там технологии, китайский тестер с термопарой своей родной рулит :ay:
Да и пирометров полно дешёвых.
WDB2020181A708403

Оффлайн Pavel0861

Нет, ваш пирометр информации дает гораздо меньше, чем компрессометр. Цилиндр не будет работать и при компрессии 6, и при нуле. А выводы могут быть совершенно разные, и цена ремонта будет отличаться в десятки раз. Так что, я уж как-нибудь по старинке померю.

Оффлайн Алексей Михайлович

Нет, ваш пирометр информации дает гораздо меньше, чем компрессометр. Цилиндр не будет работать и при компрессии 6, и при нуле. А выводы могут быть совершенно разные, и цена ремонта будет отличаться в десятки раз. Так что, я уж как-нибудь по старинке померю.

Я ни в коей мере не сравнивал пирометр с компрессометром. Где же я такое писал?  :o  Про пирометр упомянул в связи "китайский тестер с термопарой своей родной рулит". Датчик тестера прижимать нужно, а пирометр нет, по моему последний вариант удобнее. Вот и всё.
WDB2020181A708403

Оффлайн Radist

космические нанотехнологии еще не распространились по всей стране

Какие там технологии, китайский тестер с термопарой своей родной рулит :ay:
Да ни хрена он не рулит, у него разброс + - БЕСКОНЕЧНОСТЬ, а вот Павел правильно сказал, что лучше компрессометра нет. И компрессометром можно почти всегда определить, что у тебя накрылось: кольца залегли или клапан прогорел.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в