Автор Тема: Установка ASR на W202 рестайл HFM (ASR/ETS Teves -Ate) Много фото  (Прочитано 2705 раз)

Реклама

Оффлайн skyloord

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: TJK
  • Возраст: 33
    На форуме с: 02.08.2012
    • WDB2020181A593797

    • Осман

  • Сообщений: 1043
  • Лайков: 71
  • Репутация: +67/-4
  • c 180 рестайл
    • StarFinder Online
Доброго времени суток. После 7 лет владения авто, ездил без вспомогательных систем. после изучения схем и комплектующихся решил заняться модернизацией.
 и так список
1. блок ASR/ETS A003 431 03 12
2. блок управления 019 545 31 32
3. 2 задних датчика ABS + крепление
4.  проводка от блока ABS
5. тормозная трубка в сборе для заднего левого колеса
6.  2 тормозные трубки (Магистраль) от ваккумника до блока ETS
7. задние полу оси для датчиков абс
8. кнопка ASR для панели
9.  Star diagnosis
10. Прямые руки
Начал с подключение проводки для задних датчиков ABS



Подключаем провод от кнопки

 
Меняем задние полуоси


Датчики ABS

Штатное место для датчика


Вставляем в штатные месте



убираем заглушку Заводим в салон,

Разбираем под капотом
Снимаем старую проводку от  ABS


Старая проводка

Снимаем старый Блок

Новый блок

Новый блок управления

Меняем 2 магистральные трубки от ваккумника. Проводим новую трубку для левого заднего колеса
Ставим новый блок


Подключаем кнопку.
Протягиваем новую проводку под капотом
Подключаем и собираем.
Далее старом меняем кодировку на HFM о присутствии ASR в приборке так же прописываем о том что имеем ASR
Проверяем и радуемся )


Оффлайн sledge hammer

клевая хирургия ))

а машина какого года? чего сразу ESP не стали ставить?)

Оффлайн Kira

Наверно с моторником сложно подружить. Хотя, ради такого дела можно и его махнуть.

Отличная работа! :ay:

Оффлайн skyloord

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: TJK
  • Возраст: 33
    На форуме с: 02.08.2012
    • WDB2020181A593797

    • Осман

  • Сообщений: 1043
  • Лайков: 71
  • Репутация: +67/-4
  • c 180 рестайл
    • StarFinder Online
клевая хирургия ))

а машина какого года? чего сразу ESP не стали ставить?)
Машина 09.12.1997 с hfm, если бы была система me не проблема и сделать esp. 

Оффлайн skyloord

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: TJK
  • Возраст: 33
    На форуме с: 02.08.2012
    • WDB2020181A593797

    • Осман

  • Сообщений: 1043
  • Лайков: 71
  • Репутация: +67/-4
  • c 180 рестайл
    • StarFinder Online
Наверно с моторником сложно подружить. Хотя, ради такого дела можно и его махнуть.

Отличная работа! :ay:
Друг предложил махнуть систему на ME.  Пока в раздумьях В планах ESP и активация функции LIMIT.

Оффлайн sledge hammer

лимитер вещь.
есп конечно круче, но установка будет затратнее намного

у вас зима есть?

Оффлайн Kira

А чё это за странная штука со шлангами рядом с блоком?

Оффлайн skyloord

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: TJK
  • Возраст: 33
    На форуме с: 02.08.2012
    • WDB2020181A593797

    • Осман

  • Сообщений: 1043
  • Лайков: 71
  • Репутация: +67/-4
  • c 180 рестайл
    • StarFinder Online
лимитер вещь.
есп конечно круче, но установка будет затратнее намного

у вас зима есть?
зимы так таковой нет. Но есть много грязи и несколько перевалов чтобы проехать расстояние например в 100 км. Чтобы поставить ESP. Нужен датчик угла поворота руля. Датчик ускорения и датчик поперечной устойчивости. Новый блок и провода. Параллельно изучал схемы. Поэтому пока остановился на ETS

А чё это за странная штука со шлангами рядом с блоком?
Это ГБО.

Оффлайн sledge hammer

зимы так таковой нет. Но есть много грязи и несколько перевалов чтобы проехать расстояние например в 100 км

ну, есп конечно клевая система, борется со сносами, тормозит и выравнивает машину когда нужно, мне нравится.
если не очень трудоемко, то можно и поставить.
хотя пол-машины разобрать все равно придется))
и с приборкой что-то мудрить видимо

Поэтому пока остановился на ETS

етс совсем тупая система - с ней даже боком можно ездить )) все что она делает это тупо тормозит задними тормозами даже без воздействия на двигатель.
то есть имитация блокировки как-бы.
аср делает то же самое + управляет двигателем (позднии версии умеют как убирать газ так и добавлять)

а вот есп срабатывает даже тогда когда в яму попал и скорости колес разные, при экстренном объезде препятствия когда снос небольшой начинается и тп
вещь короче.
и да, разгон на скользком покрытии с есп намного лучше чем с аср - система быстрее работает.

Онлайн san81

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Челябинск
  • Возраст: 39
    На форуме с: 02.04.2012
    • С 280 WIN 2020281F135190

  • Сообщений: 2038
  • Лайков: 19
  • Репутация: +86/-13
  • Mercedes C 280 Elegance
и да, разгон на скользком покрытии с есп намного лучше чем с аср
в первый месяц владения машиной с аср меня чуть фура не переехала  :) не знал что эта система так сильно мотор душит

([_:_\==|==/_:_])

Оффлайн sledge hammer

в первый месяц владения машиной с аср меня чуть фура не переехала   не знал что эта система так сильно мотор душит

 можно попробовать в режиме нажал-отпустил, т.е. поиграть педалью, иногда помогает
я так делаю когда скользко и машина не хочет разгоняться нормально
работая педалью газа разгон намного эффективнее
в случае с есп правда, аср работает медленнее, может не прокатить

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в