Автор Тема: M104E28 Провалы, пропадает хх  (Прочитано 930 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Pleex

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 27
    На форуме с: 09.05.2018
    • C280 MT 1994

    • Алексей

  • Сообщений: 16
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем доброго времени суток, проблема такого плана при запуске авто нет хх, приходится держать газом, после пары "подгазовываний" хх появляется работает авто ровно. Время от времени именно при запуске история повторяется, а во время поездки холостые могут начать прыгать от 500 до 1500.  Но после простоя в пробках хх напрочь пропадает и уже "прогазоватся" ему не помогает пока не постоит. При резком нажатии на газ авто захлебывается потом обороты подскакивают. Грешил на дмрв, но если с него скинуть фишку становится только хуже появляются хлопки в впускном коллекторе и практически нет реакции на газ. Есть подозрения на дросель , при включенном зажигании он жужжит, и жужжит не переставая
« Последнее редактирование: 03 Октября 2018, 09:00:05 от Kira »

Оффлайн hfmscаn

диагностику надо делать, смотреть на что ЭБУ жалуется, дальше по результатам.
надеюсь вы уже читали о болячках этого двигателя с моторной проводкой и все успешно полечили уже, ибо если нет, то начать нужно с моторной проводки и проводки дросселя

Оффлайн Pleex

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 27
    На форуме с: 09.05.2018
    • C280 MT 1994

    • Алексей

  • Сообщений: 16
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Заменили моторную проводку, действительно была осыпавшаяся. Заехал на диагностику, подключили к стару висят ошибки (055   Ignition system output stage 1, Cylinder 2 misfires, 056   Ignition system output stage 1, Cylinder 5 misfires)
Показания всех датчиков в норме, но когда начали смотреть показания заслонки то увидели что угол на холостых показывает - 0.1 , и естественно когда газуешь показывает не коректные показания угла заслонки.  Это померла заслонка? ошибок на нее не выдает ведь

Онлайн DVA

Катушку на 2-м цилиндре хорошо подключили? У вас ошибки на два парных цилиндра, на которые идет одна катушка. Тут или катушке каюк, либо что0-то с подключением.

Оффлайн Pleex

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 27
    На форуме с: 09.05.2018
    • C280 MT 1994

    • Алексей

  • Сообщений: 16
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Катушку на 2-м цилиндре хорошо подключили? У вас ошибки на два парных цилиндра, на которые идет одна катушка. Тут или катушке каюк, либо что0-то с подключением.


Да подключена врооде правильно, а как проверить саму катушку?

Онлайн DVA

как проверить саму катушку?
Установив заведомо исправную или поменять местами с другой. Если те цидиндры перестанут работать, то значить проблема в катушке

Отметил лучшим ответом Kira 03 Октября 2018, 08:59:28

Оффлайн Pleex

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Новосибирск
  • Возраст: 27
    На форуме с: 09.05.2018
    • C280 MT 1994

    • Алексей

  • Сообщений: 16
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Проблема решилась адаптацией дросельной заслонки, старом провели адаптацию глохнуть перестала , холостые пришли в норму.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в