Автор Тема: M111 очень странно себя ведет( Поделитесь опытом  (Прочитано 1978 раз)

Реклама

Оффлайн ArturKrasnodar

Всем салют!  :victory:  Забрал WDB2020181A167185 С180 94год мотор 111.920 на механике.До этого было много разных мерседесов,но с такой проблемой не сталкивался и таких же симптомов в инете нигде найти не могу :(  Про топливную,PMS,проводку,воздух и т.д. я начитался,но средств и времени на бесполезные замены и диагностики нет,хотелось бы с помощью Вашего опыта и моих симптомов определить куда лезть с большей вероятностью :ay:,спасибо! :bz:

При покупке данного экземпляра (3000 км назад) совсем не много плавали обороты и то редко,тяга была не идеальная- но не плохая,и совсем чуть чуть поддымливал белым дымом при разгоне на горячую. Позавчера утром завел машину,не троила,но заметил что на асфальт сильно капает бензик в районе топливного фильтра/насоса. Заглушил - завел,капать перестало и больше это не проявлялось.(Позже,на сервисе,отрезали конец потрескавшегося шланга подходящего к фильтру,поэтому скорее всего это просто совпадение) Очень надо было поехать за город,пока ехал по городу проверял - ничего не течет,все ок. Ехал по трассе около часа - мотор начал троить(если не двоить) и плохо тянуть. По итогу при нагрузке в горку он заглох и не заводился как будто нет бензина.После нескольких попыток завелся и даже не плохо тянул,но через 2 минуты опять заглох и до разрядки аккума заводиться отказывался. Потащили на веревке и остановились в ближайшем сервисе. Прикурили - Мерс завелся сам без проблем,но так же троил и держал совсем минимальный ХХ. Посмотрели бензонасос - оригинал,давление в рампе 3.5,фильтр продувается без проблем,вроде недавно меняли,но походу на не родной. Стоял 30 мин заведенный,газовали - не глох. Проехал на нем еще часа 2 и опять заглох. Около часа выжидал,пытался завести - ни как не хотел схватывать,а если схватывал то работал дай бог на 1 цилиндре с хлопками под капотом,как будто бенза нет. Поехал на эвакуаторе час до дома,выгрузили - снова сразу завелся сам.
Вчера и сегодня ездил до работы и обратно - не глохнет сильно троит и поддымливает белым дымом при нагрузке.Выхлоп выдает равномерными рывками.
На заведенном сегодня мерили давление в рампе - 3.5 . При запуске почти не держит обороты и хочет заглохнуть. Даю газу и работает получше,но троит все равно сильно. Что умерло?)))

Оффлайн DVA

Что умерло?)))
Начать с замены моторной проводки, проверки высоковольтной части, с белым дымом разобраться. Ну и ошибки почитать ;)
з.ы. Диагностика бесполезной не бывает! На 90 % бесполезно искать решение проблемы по интернету  ;)

Оффлайн Radist

А может на свечи сначала взглянуть? А то белый дым не пар ли это? И компрессию померяться. Это все быстрее, чем проводку переберать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

А может на свечи сначала взглянуть?
А это не одно и то же?
проверки высоковольтной части,

 Или надо перечислить, что к высоковольтной части относятся свечи, катушки, свечные провода ;)

Оффлайн Kira

Ежели проводка не перебиралась предыдущим хозяином, перебирать обязательно и срочно. Пока моск живой. Слабо верится, что у всех поголовно она рассыпавшаяся, а тут исключение.

Оффлайн ArturKrasnodar

Автомобиль куплен на временное передвижение,поэтому не могу потратить время и деньги на замену всей проводки,что бы потом узнать что дело было в каком нибудь например фильтре)) Компрессию да,я тоже думаю замерить,все равно хотелось бы ее знать,но мотор очень странно себя ведет для малой компрессии. Как по щелчку стал троить,глохнет на ходу через 2 часа езды по трасссе,потом то заводиться то нет,полный неадекват :al: Проводка,судя по ее внешему виду уже когда то делалась. Но как при проводке такие симптомы?

Оффлайн DVA

Но как при проводке такие симптомы?

90% всех подобных проблем идут от  рассыпавшейся проводки. Например на форсунках она осыпается в первую очередь и просто форсунка/и не будет/ут работать.
Проводка,судя по ее внешему виду уже когда то делалась.
Изолентой сверху? :hihi:


Оффлайн ArturKrasnodar

 Не изолентой конечно,но видно что подбирались к ней) То ли я не секу то ли лыжи не едут ::) На мой взгляд основной момент/симптом от которого надо копать - это то,что он глохнет на ходу и не заводиться как от не хватки бензика,а после часовой поездки на тросу или эвакуаторе - СНОВА ЗАВОДИТСЯ! Почему так? По проводке - если бы было просто троение - понятно,отошел/сгнил/порвался провод где либо,тока нет. Допустим через какое то время,после троса или эвакуатора проводка начинает контачить в месте пробоя и машина заводиться,но при этом продолжает троить. Тогда например  если проводку пошевелить в разных местах,где то должно закатанчить,но изменений при таких действиях нет.

Оффлайн DVA

Вспоминайте курс физики, что с нагреванием тела расширяются...и где-то это полезно, а где-то нет. Датчик коленвала тоже при таких симптомах умирает...едешь - заглох, постоял минут 20 остыл и опять заведется и поедет. Еще кучу вещей можно привести в пример, от которых машина будет плохо ехать.

Оффлайн ArturKrasnodar

было бы что вспоминать)). Когда что бы то ни было остывает и машина заводиться - значит что то греется и не дает завестись. Но у меня переодичность завода странная,от остывания не зависищая,а именно: Заглох на ходу - сразу с 4 раза завелся - проехал 2 минуты хорошо и заглох - завелся сам только через 30 мин катания на тросу - через 2 часа заглох - час стоял не мог завестить - проехал на эвакуаторе еще час - завелся сам и ездит......где то здесь собака зарыта)))

Оффлайн Kira

Автомобиль куплен на временное передвижение
Этот автомобиль прощает многое и будет ездить с такими неисправностями, что другие уже давно на свалке бы догнивали. Чем и пользуются нерадивые владельцы, покупающие его на временное передвижение. Исходя из опыта, если не переберёшь проводку, скоро встанешь со сгоревшим БУ двигателем. И симптомы как раз об этом говорят. Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DVA

..где то здесь собака зарыта)))
Вы можете долго и упорно здесь строчить и вам будут давать кучу советов. Но пока вы не сделаете диагностику и не переберете моторную проводку и высоковольтную часть двигателя- она не будет ехать!
А следом похороните ЭБУ двигателя, как вам и написал Кирилл...это будет весьма недешево и в любом случае вам придется опять же начинать с замены проводки ;)

Оффлайн ArturKrasnodar

Я не сомневаюсь в Вашем опыте,но все должно быть обьяснимо. Ведь когда у вас например бензонасос нужное давление не выдает,или свечи выходят из строя-Вы что,каждый раз проводку или ЭБУ меняете? Свои симптомы теоретически обьяснить не могу,надеюсь на Вашу грамотность :ay:

Оффлайн Radist

Просто он сам не хочет ни кого возить, а хочет на ком-нибудь ездить :hihi:
Ну, а если серьёзно посмотрите сеточку в топливной рампе.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

все должно быть обьяснимо
Перегрев электронных компонентов в ЭБУ.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в