Автор Тема: Поднимаем С180  (Прочитано 13994 раз)

Оффлайн Radist

В потолке открылся люк?

Изначально люка на машине не было. Теперь есть.
Все разъемчики вроде как встали куда надо, включая тот что на кнопку управления. Болтался на шлейфе никуда не подключенным.
Но сразу не заработало. Люк молчит и не двигается.
Подозреваю что где то должен быть предохранитель, которого не было изначально... Или почему?
Если не ошибаюсь его прописывать нужно.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2019, 15:43:43 от Radist »
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн Когут Максим

В потолке открылся люк?

Изначально люка на машине не было. Теперь есть.
Все разъемчики вроде как встали куда надо, включая тот что на кнопку управления. Болтался на шлейфе никуда не подключенным.
Но сразу не заработало. Люк молчит и не двигается.
Подозреваю что где то должен быть предохранитель, которого не было изначально... Или почему?
у меня пред. №9 на 25А (белый)

Оффлайн korvet04

В субботу решился на поездочку за город. Все прошло ОК, но утром ждал сюрпрайз - при запуске щелкало реле, но стартер молчал.
Померял на аккуме - 12,7в
При запуске ничего не притухало, приборка сияла как обычно.
Была мысль что что-то недотянули при сборке, но выеживание с домкратом и заползание под авто показало что все болтики закручены надежно


Надо посмотреть состояние  вот этой детальки (Mercedes A 000 540 17 69) под педалью газа и состояние наконечников проводов к ней подходящих

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576 C180

    • Алексей

  • Сообщений: 234
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Поменял шлейфы на приборке. Все сегменты горят. Это хорошо... Но словил очередной нежданчик...  :'(

Поехал с города домой 30км и за 5 км до цели заметил что сначала притухла приборка и явно хуже светили фары. Потом замерцала лампочка аккумулятора, засияла АБС и далее присоединилась лампочка подушки. Заглох уже у ворот...  Замерял аккум - 11,5в.
Зарядил за ночь и помчал в город, где опять уже на финише начались аналогичные симптомы. Заряда явно нет.
Подзарядил. Померял на клеммах - 13,8. При перегазовке колебаний нет...
Аккум новый и штатный как по книжке

С чего начать поиск?
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576 C180

    • Алексей

  • Сообщений: 234
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Надо посмотреть состояние  вот этой детальки (Mercedes A 000 540 17 69) под педалью газа и состояние наконечников проводов к ней подходящих
Уже разобрался тогда. Втягивающее прихватило морозом
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Mr.Venik

Я у себя больше года назад хоть и временно, но победил резистор, разобрал его промыл спиртом и подогнул контакты, сейчас не вспоминаю.
Увы, но это действительно временная мера. Мне хватило года на 3 примерно - опять самопроизвольно сбиваться начал. Месяц как перепаял резистр. Пока норм.
WDB2100041A025532

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576 C180

    • Алексей

  • Сообщений: 234
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Поменял шлейфы на приборке. Все сегменты горят. Это хорошо... Но словил очередной нежданчик...  :'(
Поехал с города домой 30км и за 5 км до цели заметил что сначала притухла приборка и явно хуже светили фары. Потом замерцала лампочка аккумулятора, засияла АБС и далее присоединилась лампочка подушки. Заглох уже у ворот...  Замерял аккум - 11,5в.
Зарядил за ночь и помчал в город, где опять уже на финише начались аналогичные симптомы. Заряда явно нет.
Подзарядил. Померял на клеммах - 13,8. При перегазовке колебаний нет...
Аккум новый и штатный как по книжке.
С чего начать поиск?
Поиск сервиса по ремонту генераторов решил вопрос.
Всё классически от времени: подшипник, кольца, щетки и 3300 денег с учетом съёма и установки



« Последнее редактирование: 28 Февраля 2019, 16:15:50 от CHEREP35 »
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Алексей Михайлович

Увы, но это действительно временная мера. Мне хватило года на 3 примерно - опять самопроизвольно сбиваться начал. Месяц как перепаял резистр. Пока норм.
Ну три года как бы не совсем временно. Совершенно постоянного то вообще нет.
WDB2020181A708403

Оффлайн Mr.Venik

Увы, но это действительно временная мера. Мне хватило года на 3 примерно - опять самопроизвольно сбиваться начал. Месяц как перепаял резистр. Пока норм.
Ну три года как бы не совсем временно. Совершенно постоянного то вообще нет.
Не скажите. Стоял родной судя по всему (по пайке). А авто уже совершеннолетний был при покупке  :D Да и лишний раз не трогал крутилку оборотов, памятуя об этом нюансе. Другой вопрос наскольо хватит перепаянного? Покупал  типа "оригинал". Надписи PIHER(Испания), номинал 100 кОм. Но как на самом деле - х.з, стоил 160 р
WDB2100041A025532

Оффлайн Mr.Venik

WDB2100041A025532

Оффлайн Radist

Да на столько же и хватит. В них со временем стирается токопроводящий слой, подложка становится тоньше и контакты не достают, от сюда и глюки. В радиоаппаратуре это проявляется пропаданием звука при повороте ручки громкости и характерный треск.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Mr.Venik

Да на столько же и хватит.
Это если не китайская поделка, наверное  :D Не вскрывал, внутрянку не сравнивал. Внешне вполне добротно выглядел
WDB2100041A025532

Оффлайн Алексей Михайлович

В радиоаппаратуре это проявляется пропаданием звука при повороте ручки громкости и характерный треск.
Это знаю. Раньше, при дефиците радиодеталей, истирали грифель простого карандаша, мешали с маслом и наносили на "подкову" переменника. Помогало.
А тут пока нет надобности так эксперементировать, да и боязно.
WDB2020181A708403

Оффлайн Radist

В радиоаппаратуре это проявляется пропаданием звука при повороте ручки громкости и характерный треск.
Это знаю. Раньше, при дефиците радиодеталей, истирали грифель простого карандаша, мешали с маслом и наносили на "подкову" переменника. Помогало.
А тут пока нет надобности так эксперементировать, да и боязно.
Да, было такое.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн JekaVlasov

Другой вопрос наскольо хватит перепаянного?

Себе перепаял лет 6 назад - пока все гуд! :yes3:
Старый...но ценный!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в