Автор Тема: Поднимаем С180  (Прочитано 4476 раз)

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 50
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 127
  • Лайков: 27
  • Репутация: +2/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Какие латки? Дна просто нет уже по факту и варить почти не к чему. Местами даж пальцем стараюсь не тыкать чтобы не пробить. Фотки не передают все прелести ситуации. Ценник работ соизмерим со стоимостью того кузова даже с учетом доставки. Я не идиот и не садомазохист. Проблему надо решить в корне, цели налепить и найти лоха как сам - нет...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Kira

Кроме как делать вот так W202 универсал ремонт днища (много фото) вариантов нет. Вопрос только в том, где брать железо на латки.

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 50
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 127
  • Лайков: 27
  • Репутация: +2/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Кроме как делать вот так W202 универсал ремонт днища (много фото) вариантов нет. Вопрос только в том, где брать железо на латки.

Железа у нас завались. Череповец. Северсталь в километре...
Питерцы кузова пиленные с Японии от АМГ по сотке барыжат (((

73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Kira

Железа у нас завались.
Имел в виду пилить чужой кузов, покупать новые куски или гнуть из листа.


Оффлайн JekaVlasov

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: г Шахты ЮФО
  • Возраст: 55
    На форуме с: 14.05.2012
    • Евгений

  • Сообщений: 1527
  • Лайков: 45
  • Репутация: +97/-2
  • w202 c180 1999г МКПП WDB2020181A764048
или гнуть из листа.

это должны быть руки золотые по самые плечи и время нужно дуром... :gogi: ИМХО
Старый...но ценный!

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 51
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3509
  • Лайков: 46
  • Репутация: +219/-46
Питерцы кузова пиленные с Японии от АМГ по сотке барыжат (((
можно и дешевле найти ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Kira

А зачем целиком? На разборках битые кузова иногда и с хорошим полом без дела валяются и указанные куски охотно вырезаются. Алексей, попробуй спросить на https://www.ferio.ru Именно разместить запрос, а не просто поискать там.

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 50
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 127
  • Лайков: 27
  • Репутация: +2/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Питерцы кузова пиленные с Японии от АМГ по сотке барыжат (((
можно и дешевле найти ::)

Ищем. Даже забурился в японские аукционы...  :de:

Положу тут. Вдруг кому пригодится. Все габаритные и посадочные размеры кузова W202





73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Pavel0861


Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 51
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3509
  • Лайков: 46
  • Репутация: +219/-46
Ищем. Даже забурился в японские аукционы...
скоро придёт кузов С36 ::)

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Radist

Давно все уже есть: Контрольные размеры для стапельного ремонта W202

Да ладно вам, человек старался, выложил для всех. Я лично эту тему на форуме тоже не видел, хотя прочитал множество тем.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн SVD

Приветствую.
Не совсем понял, зачем из-за полов тянуть весь кузов. Ну и второй вопрос есть машины в разборе из Японии с левым рулем. Если Вам только пол отремонтировать, тогда Ваш вариант поиска это Японский левый руль распил. Остов кузова без крыши. Варианты есть, вопрос в финансах только.

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 50
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 127
  • Лайков: 27
  • Репутация: +2/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Приветствую.
Не совсем понял, зачем из-за полов тянуть весь кузов. Ну и второй вопрос есть машины в разборе из Японии с левым рулем. Если Вам только пол отремонтировать, тогда Ваш вариант поиска это Японский левый руль распил. Остов кузова без крыши. Варианты есть, вопрос в финансах только.
Проблема в стоимости доставки

зы: Вот неплохой кузов от универсала в Саратове за десятку прямо сейчас в очень приличном состоянии, но еще поищу седан

https://youtu.be/V7Nj60thvdI

https://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/mersedes_w202_universal_1627636772
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 50
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576

    • Алексей

  • Сообщений: 127
  • Лайков: 27
  • Репутация: +2/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Подошел к промежуточному финишу. Думаю я не первый и даже не десятый, но изучение вопроса по кузову привело к нескольким вариантам решения проблемы в моем скромном понимании:

1. Резать и варить. В моем случае очень работисто, ведь считай пола просто нет и держится всё по сути на битуме и картоне. Мошенники хорошо постарались. Если только для продажи очередному лоху. (-)

2. Искать кузов от живых 202-х после ДТП. Но надо считать экономику стоимости восстановления. Натыкался на следы таких продаж, но улетают они быстро и практически без объявлений.

3. Ехать в Армению и тащить сюда машину на армянских номерах. Ездить и не париться. Бонус - никаких штрафов и транспортного налога ))) Однако экономический смысл в таком "ремонте" отсутствует. Климат там нормальный, авто не гнилые и цены очень приятные. Так что если хочешь не гнилой 202-й -  едь туда и гони своим ходом. Дороги там нормальные.

4. Кузов распил. Состояние идеал. 40-60 тыщщщ на Питере-Москве. Но нафига он нужен если для себя? Это вариант 1

5. Голый кузов от конструктора. 100 тыщщ на Питере-Москве. Пожалуй единственно нормальный вариант, но ждать месяц-два. С цветом угадать будет сложно, но возможно. Потому вполне возможно + полтинник на покраску

6. Еще интереснее тащить конструктор из Японии какой нить АМГ с пробегом в сотку чисто под доки убитого мерса С180 ))). Цвет с левым рулем на аукционах обычно серебристый. Выходит где то в 300-350 с доставкой до Москвы-Питера. И будет Вам нафаршированный 202-й с двигом под 4 литра с доками на 1,8 )))

В процессе поисков потерял 25 рублей на мошенниках. Типа задатка для снятия с продажи на неделю + дорога туда-обратно в никуда... Уроды...

Нащупал вариант №2. Если облом, то ухожу на вариант №5.
 
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Kira

С возвращнием :) Думал, уже на свалке давно.

ИМХО, единственный правильный путь. Утиль или еще все поправимо?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в