Автор Тема: Поднимаем С180  (Прочитано 20039 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн CHEREP35

Приветствую всех гуру.

У меня С180 1997 с левым рулём. Рассматривается вопрос разборок с кузовом.

Есть вариант притащить с разборки из Японии голый праворульный кузов С220 во вменяемом состоянии, но есть для меня две непонятки:

1. Много ли различий между С180-С220 по железу
2. Количество геморроя с левым-правым рулём

Может кто сталкивался и поделится знанием, стоит ли овчинка выделки
« Последнее редактирование: 10 Октября 2018, 18:31:02 от CHEREP35 »
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн валентин геннадьевич

У меня с220.никаких отличий по железу нет.это просто объем движка.

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3977
  • Лайков: 185
  • Репутация: +221/-48
различия будут только по технологическим отверстиям для правого и левого руля
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн CHEREP35

Печально, много чего кроме отверстий (((



И у рулевого не на той стороне

73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн CHEREP35

Походу моторный щит надо целиком донорить, без вариантов
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн DVA

2. Количество геморроя с левым-правым рулём
По моему оно превысит ваши ожидания....мне так кажется :al:
Руль, педальный узел, проводка.   :dr:
Но с другой стороны..глаза боятся, а руки делают. :gogi:  Но без сварки и резки наверное не обойтись.

Оффлайн CHEREP35

При наличии донора щита и сварки проблем особых не вижу, кроме времени и бабла, но добивает по факту абсолютно живой кузов с пробегом около 70 тыс с заводской краской даже на задних карманах, под запаской и под аккумулятором. Весь в смятении...
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Radist

При наличии донора щита и сварки проблем особых не вижу, кроме времени и бабла, но добивает по факту абсолютно живой кузов с пробегом около 70 тыс с заводской краской даже на задних карманах, под запаской и под аккумулятором. Весь в смятении...
А с постановкой на учёт проблем не будет? А то это изменение конструкции, а у нас с этим сейчас строго стало. К примеру не ставят на учёт если руль не родной.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

А при наличии сварки со своим кузовом сильно большие проблемы? Думаю, трудозатрат не сильно больше, чем конструктор собирать.

Оффлайн CHEREP35

А при наличии сварки со своим кузовом сильно большие проблемы? Думаю, трудозатрат не сильно больше, чем конструктор собирать.
Днище реально умирает (((

Цитировать
А с постановкой на учёт проблем не будет? А то это изменение конструкции, а у нас с этим сейчас строго стало. К примеру не ставят на учёт если руль не родной.

Дык доки то мои останутся

зы: именно поэтому я так расстроился когда в темах про поднятие кузова не обнаружил пропавших фоток (((
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн CHEREP35

На праздники решил поднять всю обивку спереди на полу и ...



73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн Radist

Я просто не правильно понял, я думал японский кузов переделать под левый руль.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

На праздники решил поднять всю обивку спереди на полу и ...





 С правой стороны не так все печально, зачистка, протравливание преобразователем ржавчины, кислотник, обычный грунт и покраска. А вот с левой надо ковырять и попробывать латочный ремонт, если там есть к чему варить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Не безнадёжно, хоть и хлопотно.

Оффлайн Radist

А ни кто не узнавал, бывают ли на наши машины новые полы, арки задних крыльев точно бывают, или там цены заоблачные.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в