Автор Тема: Пропадает заряд от гены при высоких оборотах двс  (Прочитано 883 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн mvd999

Товарищи, выручайте! Творится какая то хрень.
Едешь в режиме деда, всё окей.
Давишь гашетку в пол. Сразу же при наборе до 6000 об/мин бортовой ругается на низкую напругу. Далее. Доехал до места, заглушил. Если запустить ДВС минут через 30-40 или раньше, ничего не изменится, напруга будет низкой. По сути всё аккум тянет в этот момент.
Если же часа 2 машина стоит, то 14В+ присутствуют опять же до первого кикдауна.
Уверен, что люди с этим сталкивались. Помогите советом. Грешу естественно на гену. Только вчера в нём поменяли щётки, стёрты были, но не помогло. Возможно диодный мост. Всё же гена мне не даёт покоя.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2018, 12:56:51 от Kira »

Оффлайн DVA

Генератор в ремонт и нечего голову ломать. ;) Не только щетки, но и кольца принимают участие в работе генератора. Контакт где-то может не пропаян или еще что-то подобное . Гадать - бесполезняк....проверять надо на стенде и специалисты наверняка знают где такие болячки искать. :yes3:

Оффлайн Radist

Генератор в ремонт и нечего голову ломать. ;) Не только щетки, но и кольца принимают участие в работе генератора. Контакт где-то может не пропаян или еще что-то подобное . Гадать - бесполезняк....проверять надо на стенде и специалисты наверняка знают где такие болячки искать. :yes3:
Тут согласен. Ещё не мешало бы посмотреть крепление массы кузову, у меня на жигулях такая проблема была, самое интересное, что стартер крутил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн mvd999

Кольца в порядке были.

Оффлайн DVA

Кольца в порядке были.

Да причин может быть вагон. Поищите в поисковике по названию вашей темы. Там и кольца и щетки и непропайка и разбитые подшипники . Чтобы не гадать , снимайте и к специалистам! ИМХО!

Отметил лучшим ответом mvd999 30 Апреля 2018, 12:10:27

Оффлайн cenij

Товарищи, выручайте! Творится какая то хрень.
Не плохо бы было проверить напругу выдаваемую геной
При высоких оборотах я лично знаю одну причину это провода катушки возбуждения(те окоренки которые впаиваются в коллектор) , со временем или просто из-за "косяка" они прослабляются, центробежная... начинает их гонять туды сюды :mail1: и в один из счастливых моментов изоляция протирается и коротит на "массу" :acp:

Оффлайн mvd999

Поменяли на всякий случай подшипники 202 и 303.
А вообще... Весь косяк... Действительно прошивала обмотка якоря. Пока 220В не подали, не увидели :)
Всем спасибо!!!   :bz:

Оффлайн DVA

Ну вот и гадать не надо тут . ;) Отнесли, сделали и можно на какое-то время забыть про гену....если конечно все грамотно сделали :de:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в