Автор Тема: Лампа низкого уровню ОЖ ахтунг!  (Прочитано 915 раз)

Реклама

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Ребят, всем доброго времени суток!
Попользовавшись второй день поиском на форуме, не нашёл решения своей проблемы.
Из-за нелепого случая - полусекундного кз проводов от левой стороны габаритов, лампа низкого уровню ОЖ начала гореть постоянно, как бы и до этого она бывало при запуске горела секунды 3 и тухла, но уровень ОЖ был в норме, чуть выше половины, долил ещё на всякий случай, лишнее всё равно через дринаж выкинет, а лампа как горела так и горит!
Читал что лампа ОЖ и омывателя запараллелены и надо проверить датчик омывайки путём проброса перемычки на контакты клемы датчика - сделал, не помогло, омыватель тухнет, а ОЖ как горели так и горит.
Читал ещё что якобы датчик температуры ОЖ, находящийся рядом с термостатом может влиять, но это мало вероятно....
Проверил всё ПРЕДЫ - рабочие.
Блоки ещё не проверял,вот и хотел у бывалых спросить, есть ли смысл отключать блок "Карлосона" или что то иное?
wdb2020181A698932

Оффлайн Radist

Ребят, всем доброго времени суток!
Попользовавшись второй день поиском на форуме, не нашёл решения своей проблемы.
Из-за нелепого случая - полусекундного кз проводов от левой стороны габаритов, лампа низкого уровню ОЖ начала гореть постоянно, как бы и до этого она бывало при запуске горела секунды 3 и тухла, но уровень ОЖ был в норме, чуть выше половины, долил ещё на всякий случай, лишнее всё равно через дринаж выкинет, а лампа как горела так и горит!
Читал что лампа ОЖ и омывателя запараллелены и надо проверить датчик омывайки путём проброса перемычки на контакты клемы датчика - сделал, не помогло, омыватель тухнет, а ОЖ как горели так и горит.
Читал ещё что якобы датчик температуры ОЖ, находящийся рядом с термостатом может влиять, но это мало вероятно....
Проверил всё ПРЕДЫ - рабочие.
Блоки ещё не проверял,вот и хотел у бывалых спросить, есть ли смысл отключать блок "Карлосона" или что то иное?
Карлсон с блоком управления ни причём. Дат.Уров.ОХ и омывайки не запаралелены каждый имеет своё сопротивление, т.е. перемыкание ни чего не даст.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
У меня только Ож горит)
Раньше бывало загорается при запуске мотора на холодную 2-3 сек и тухнет) как джеки чан на ВАЗах)
А на данный момент постоянно горит), хочу придти после работы и проверить сопротивление на датчике ОЖ где то вычитал что должно быть равно 170омам
wdb2020181A698932

Оффлайн cenij

Разъем-то снимали с датчика?

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Естественно
wdb2020181A698932

Оффлайн cenij

Естественно

Ну так если снимали и все равно сверится то дело не в датчике, а если гаснет значит меняйте датчик че тут думать!

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
В том то и дело что не гаснет, и вентилятор не работает, на прямую от акб рабочий, а при высокой температуре не включается, завтра буду разбираться блок под подкрылкой
wdb2020181A698932

Оффлайн Radist

В том то и дело что не гаснет, и вентилятор не работает, на прямую от акб рабочий, а при высокой температуре не включается, завтра буду разбираться блок под подкрылкой
А предохранитель самый большой на своём месте стоит? А то я когда машину покупал на диагностике ошибка по нему была. Старый хозяин воткнул в место для запасного предохранителя.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн cenij

В том то и дело что не гаснет,
Ну так там два провода подходит один масса(обычно коричневый)- на дорестайле другой идет на приборку возьмите мультиметр и замерьте сопротивление меж ними!
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2018, 18:32:28 от cenij »

Оффлайн DVA

Крайнов Артём, Вот вам схема с пояснениями и цветами проводов

Пустой бачок - это сопротивление меньше 5 , а точнее это выглядит в Старфиндере так
"At S41: approx. 110 Ohms = fluid level OK
< 5 Ohms = fluid level low
at S42: approx. 160 Ohms = fluid level OK
< 5 Ohms = fluid level low"

То есть , если на приборку например пришло 162 Ом , то загорится  лампочка антифриза, так как полная омывайка это 160 , а пустой бачок  (или сломанный датчик) меньше 5.
И наоборот, если например 113 Ом, то загорится омывайка.....

Оффлайн wowanez

 :'(у меня тоже ож сначала не сразу тухла а потом стала постоянно гореть(сопротивления 110 и 160ом) наверно что то с приборкой! :bad:

Оффлайн Radist

У меня тоже глюк был неделю светилась лампочка, а теперь перестала.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в