Автор Тема: дросель  (Прочитано 879 раз)

Реклама

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край, станица Староминская
  • Возраст: 60
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 202
  • Лайков: 1
  • Репутация: +1/-1
Доброго времени .
Раньше писал,что завышены обороты:( на Р 1100-1200 на D 900-1000).Сняли,дроссель почистили карбклинером, (грязным не был),после посмотрел и оказывается заслонка не становится на место,получается щель 3-4 мм, т.е. при работе двс открытая и даже на газ не давишь она едет 15-20 км.Дроссель электронный.
Что делать???
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Онлайн DVA

Думаю надо смотреть, что мешает ей закрыться.

Оффлайн hfmscаn

есть такое понятие как аварийное сечение дросселя, чтобы если он сдох, то мотор мог как-то работать...
а дальше вы должны читать ошибки и дальше по результатам...

Онлайн DVA

Ну щель в 3-4 мм не похожа на зазоры для аварийного холостого хода :)
На своей заслонке  посмотрел, так там и миллиметра наверное нет

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край, станица Староминская
  • Возраст: 60
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 202
  • Лайков: 1
  • Репутация: +1/-1
Думаю надо смотреть, что мешает ей закрыться.

Диагностика (простая деревенская) говорит,что дроссельная не в порядке,это еще до разбора.Когда пальцем придавливаешь она становится на место,палец отпускаешь,снова открывается с небольшим щелчком.Буду искать диагноста толкового в округе.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край, станица Староминская
  • Возраст: 60
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 202
  • Лайков: 1
  • Репутация: +1/-1
Диагноста по станице нет!
Поговорил с мастерами; сказали,что это может быть и шестеренка износилась или датчик и, что лучше купить новую или б/у оригинал.
Почему при переключении с D на Р,обороты подскакивают до 1100-1200,(может это и не шестеренка а датчик)? Почему такие колебания?
Скинул снова клему акумм. немного обороты утихли,но на холостом ходу плавают 800-700.
Может и вправду не заморачиваться и купить б/у нормальную???
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2018, 16:02:56 от Маша и медведь »
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Оффлайн Злой

Маша цена тебе очень не понравится нового дроселя. а бу в хорошем состоянии найти будет так же трудно как и хорошего диагноста в наших краях. удачи в ремонте

Онлайн DVA

Ну новый Бош (0 280 750 021 или 0 280 750 074)  стоит 22 штуки. А насчет Б\У Злой, наверное прав.  За 20 лет любоя деталь будет приходить в негодность  и если не сносился моторчик с потенциометрами, то проводка внутри однозначно уже усохла.
Я взял себе новый и просто наслаждаюсь его работой  ::)
Но для такого непростого решения надо точно знать , что дроссель умер...а для этого надо опять же диагностику с диагностом :de:

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край, станица Староминская
  • Возраст: 60
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 202
  • Лайков: 1
  • Репутация: +1/-1
Кто нибудь подскажет в электронном блоке дросселя есть датчик???Может его поменять попробовать?
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в