Автор Тема: Диагностика(воздухомер), что скажете?  (Прочитано 1645 раз)

Реклама

Оффлайн Славентий

Всем, Добрый день.
Продолжаются проблемы с воздухомером. После установки нового Pieburg проехав около ста км(машина стала резвее но проблема с дёрганием и плавающими оборотами не ушла), сегодня сделали повторную диагностику.
На фото результаты. После диагностики диагност вернул старый воздухомер Bosch, обнулил ошибки и сказал поездить, к вечеру вновь диагностика, будем смотреть, что дальше.
На фото выставляю две фото с результатами диагностики с Pierburg, что скажете, может Вам видно уже, в чём проблема?







MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Kira

Напряжение hfm на заглушенном и хх какое?
Эти ошибки говорят скорее о проблеме с проводкой.

Оффлайн Славентий

Напряжение hfm на заглушенном и хх какое?
Эти ошибки говорят скорее о проблеме с проводкой.

На заглушенном.
Что такое hfm и xx?
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 42
    На форуме с: 19.05.2013
  • В гараже: Мащинен
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 735
  • Лайков: 96
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
Напряжение hfm на заглушенном и хх какое?
Эти ошибки говорят скорее о проблеме с проводкой.

На заглушенном.
Что такое hfm и xx?

HFM это система впуска с применением MAF-датчика, попросту воздухомера, где есть определенные параметры работы датчика воздуха на холостых оборотах, при акселерации и т.д.
ХХ это Холостой Ход.
i like tits

Оффлайн Славентий

Напряжение hfm на заглушенном и хх какое?
Эти ошибки говорят скорее о проблеме с проводкой.

На заглушенном.
Что такое hfm и xx?



HFM это система впуска с применением MAF-датчика, попросту воздухомера, где есть определенные параметры работы датчика воздуха на холостых оборотах, при акселерации и т.д.
ХХ это Холостой Ход.

Спасибо за расшифровку.
Вечером при повторной диагностике дам почитать ваш коммент диагносту, который Отдельно воздухомер пока не проверял. Просто сделал диагностику на выключенном двигателе.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Kira

На заглушенном.
Что такое hfm?
Должно быть что-то похожее на это.
Шпаргалка по диагностике МЕ на НТТ.
Экран 2 п. 62.
Если расходомер с круглой фишкой, значения напряжения  другие.

Оффлайн Славентий

.
Если расходомер с круглой фишкой, значения напряжения  другие.

нет, с прямоугольной.
Диагносту дам почитать ваш ответ.
Спасибо
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Славентий

Итак, повторная диагностика после чистки и установки старого воздухомера Bosch показала, что старый Bosch воздухомер жив(в отличии от нового Pieburg на котором были ошибки).
Мертв Лямбда-зонд, который в двигателе под капотом. Его отключение не показало никаких изменений в работе двигателя.
Ниже фото. Если есть комментарии буду Благодарен.

А так-же, подскажите какой лямда-зонд ставить: только оригинал или есть варианты?

Вторая ошибка: Реле топливного насоса. Где оно стоит или это сам бензонасос?(менял год назад)



MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Almay

ошибки говорят скорее о проблеме с проводкой
предположу, что с проводкой дросселя


Оффлайн skyloord

Машина с ГБО или только бензин?

Оффлайн hfmscаn

с ошибкой 035 - надо параметры работы смотреть в разных режимах (ХХ, 2000, 3000), и там делать вывод...
не понял логики по поводу мертвости лямбды и ничего не поменялось....
похоже кроме чтения ошибок ничего и не происходило

PS: особенно порадовал сканер. на одной машине нашел 2 системы управления двигателем... одну ПМС без ошибок, а вторую ХФМ с ошибками...

Оффлайн Славентий

Машина с ГБО или только бензин?

ГБО. Но бензобак всегда полный.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2018, 09:21:37 от Славентий »
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Славентий

PS: особенно порадовал сканер. на одной машине нашел 2 системы управления двигателем... одну ПМС без ошибок, а вторую ХФМ с ошибками...

проверялись(сканировались) два разных воздухомера - с ошибкой был новый Pierburg, без ошибки показал старый Bosch.
После снятия нового Pieburg(с ошибкой), установлен старый Bosch проехал около 50км затем была диагностика и Bosch не показал ошибок.

если честно сам уже запарился.. Я не диагност и не автослесарь я в другой теме много понимаю, но не в автомобилях. :al:
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн hfmscаn

в том то и проблема, что похоже диагност тупо смотрел ошибки и больше ничего... а смотреть кроме ошибок нужно параметры, тем более на этих автомобилях...
это богатые на параметры моторы, там даже равномерность работы есть (как я понял это рестайловая цеха)...
в общем ищите другого диагноста...
от ГБО так же могут быть проблемы, но их видно будет либо по ошибкам 035\036 (сам факт проблемы) либо в параметрах, там уже обычно ясно в какую сторону смотреть и что делать...
если в тупую чинить эту систему (в вашем случае) то нужно оставить родной БОШ, отключить газ, сделать сброс адаптации смеси (типа ресет блока). посмотреть что при работе не вылазят ошибки 035 например ни на ХХ ни на оборотах, проверить минут 5 на ХХ на прогретом... и тогда поездить только на бензине, посмотреть работу двигателя...
нередко на этом все и заканчивается... но так же нередко бывает что вылезет ошибка 035 на ХХ и придется дыру по воздуху искать...  так же после езды недельку только бензин, нужно будет посмотреть параметры адаптации, может расходомер уже старый\уставший и занижает расход воздуха (ошибок может не быть вообще), тогда надо будет купить новый нормальный...

и да, на этих авто, при сбросе адаптации иногда бывает, если дроссель уже уставший,  не проходит адаптация дросселя и можно словить ошибку 022 (авария дросселя)... чаще всего она лечится промывкой дросселя и повторным сбросом адаптации (при этом происходит адаптация дросселя). если не уходит 022, то нужно попробовать пальцем помочь дросселю... 

ну вот как то так...

Оффлайн skyloord

Ошибка по лямбда будет из за ГБО так как у газа время горения дольше. Если лямбду не подключали к ЭБУ ГБО  будет эта ошибка. Нужно такде смотреть текущие параметры по расходометру на XX должно быть 8 кг.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в