Автор Тема: НЕ заводиться 1,8 мотор  (Прочитано 2228 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Дмитрий 74

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 05.03.2013
    • Мерседес С-180 W 202

    • Дмитрий

  • Сообщений: 21
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Проблема возникла на ровном месте ....поменял передний ступичный и....выехал с подьемника машина заглохла....больше не заводиться ....проверил реле в багажнике ...замыкаю насос работает ,с ключа насоса не слышу.....при включение зажигания включается вентилятор охлождения >:(  ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

Оффлайн carina75

Может масса отвалилась?
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн Дмитрий 74

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 05.03.2013
    • Мерседес С-180 W 202

    • Дмитрий

  • Сообщений: 21
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
но стартер крутит... :o

Оффлайн cenij

Система управления у вас какая?

Оффлайн Дмитрий 74

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 05.03.2013
    • Мерседес С-180 W 202

    • Дмитрий

  • Сообщений: 21
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0

Оффлайн SaNeK

Я бы первым делом проверил искру и подачу топлива для начала

Оффлайн SaNeK

В идеале подключить старуху,все данные должны отображаться в реальном времени

Оффлайн SaNeK

Делали какие нибудь проверки?

Оффлайн cenij

WDB2020181F509687
PMS значит :D
А случайно "имобилайзера" у вас нет, ну там огоньки на внутреннем зеркале заднего вида блымкают :D можно проверить сняв разъем"M"(отключив заранее массу от аккума) на блоке "PMS" присутствие контакта на 12 пине будет говорить о наличии "имо" не 100% конечно :) 

Сошлись на том что у вас НЕ "PMS" :)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2018, 15:48:15 от cenij »

Онлайн DVA

PMS значит
Уверены? ;)
Блоки ПМС  на 1,8 ставились до А436535 и F483847, а у автора F509687

Оффлайн cenij

У меня все просчитано  :hihi: "не 100% конечно :) "
Если "обманул" прошу прошения!

Оффлайн SaNeK

Кстати,чего вспомнил....посмотрите проводку датчика температуры охлаждающей жидкости... если уж нету возможности просмотреть параметры и сигналы датчиков компом. Была у меня такая тачка,ошибок нету все в норме,да оказалось что не все! Старуха показала замещающее значения датчика температуры ож. Полез а там вся изоляция потрескана и осыпалась.Блок управления двигателем  думал что значение температуры критичное для работы,потому и срабатывала защита

Оффлайн SaNeK

Проверьте визуально проводку данного узла на предмет короткого замыкания.Отпишитесь что нашли

Онлайн DVA

Я бы первым делом проверил искру и подачу топлива для начала
Вот это правильно :yes3:
В идеале подключить старуху,все данные должны отображаться в реальном времени
Не всегда данный прибор под рукой ;)
.Блок управления двигателем  думал что значение температуры критичное для работы,потому и срабатывала защита
Впервые слышу, чтобы из за датчика температуры не заводился двигатель :de:
Единственный датчик, который будет мешать заводить двигатель по причине его выхода из строя- это датчик коленвала, остальные датчики - для правильной работы двигателя и на старт особо не влияют. Во всяком случае может заводится и глохнуть по причине неправильной топливно-воздушной смеси.

Оффлайн SaNeK

Была такая машина!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в