Автор Тема: Вопрос по дросселю любимому!!  (Прочитано 403 раз)

Реклама

Оффлайн Ber

В общем мотор m104 2.8 hfm возникла такая проблема, холостые не опускаются ниже 1300 об/мин. Проверил диагностикой, выдал ошибку P0505. Расшифровка - - Faulty IACV-AAC valve
- IACV-AAC valve harness is open or shorted
- IACV-AAC valve circuit poor electrical connection

Как понял барахлит регулятор хх. Что посоветуете? Дроссель под замену?

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3974
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
В общем мотор m104 2.8 hfm возникла такая проблема, холостые не опускаются ниже 1300 об/мин. Проверил диагностикой, выдал ошибку P0505. Расшифровка - - Faulty IACV-AAC valve
- IACV-AAC valve harness is open or shorted
- IACV-AAC valve circuit poor electrical connection

Как понял барахлит регулятор хх. Что посоветуете? Дроссель под замену?
как обстоят дела с самой моторной проводкой?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Ber

Ну так, обрывов вроде бы нет, но обследовал еще не все. После простоя 2 мес. выехал погонял машину хорошенько до 160-170 км/ч за городом, обороты на нейтрале были около 700 об/мин. Затем поставил машину на полчаса, после чего завел и обороты теперь на нейтрале 1300 об/мин.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3974
  • Лайков: 184
  • Репутация: +221/-48
Ну так, обрывов вроде бы нет, но обследовал еще не все. После простоя 2 мес. выехал погонял машину хорошенько до 160-170 км/ч за городом, обороты на нейтрале были около 700 об/мин. Затем поставил машину на полчаса, после чего завел и обороты теперь на нейтрале 1300 об/мин.
тогда я бы тебе посоветовал начать с ревизии моторной косы, а уж потом лезть в дроссель.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в