Автор Тема: Не крутит стартер  (Прочитано 1681 раз)

Реклама

Оффлайн Night

wdb2021941f922576 АКПП 5 ступ. Перед морозами заводился с полтыка. В феврале приморозило, пару раз пришлось довольно долго покрутить, не было подачи соляры. Нашел способ: открывал топливный бак перед запуском, после этого запуск шел нормальный, правда, при запуске пару раз приходилось педаль газа придавливать. Как-то раз пришел заводиться, было около 18 градусов, открыл бак, закрыл его, вставил ключ... и тишина. Уехал на работу автобусом. Два дня пытался завести, ключ в третьем положении, никаких звуков в машине, и свет не показывает, что хоть что-нибудь дополнительно подгружается. Через пару дней неожиданно сел аккум. Махнул рукой до весны, пересел на старый мерс, бензиновый, ездил на нем.
Весна, все растаяло, но проблема осталась на месте. Аккум зарядился, на панели все лампочки горят, под спидометром горит P, R, N, D, в зависимости от положения рукояти. Лампы заднего хода - горят. К стартеру не подобраться, там пол-двигателя требуется снять. Куда выходит 50 провод от стартера, чтобы подать на него плюс?   

Оффлайн Kira

Тыц.

Куда выходит 50 провод от стартера

Re: Стартер Принцип тот же.

Оффлайн Night

Куда выходит 50 провод от стартера, чтобы подать на него плюс?   
Здравствуйте! Спасибо!
У меня довольно конкретный вопрос. Подлезть к стартеру сверху возможности нет. Двигатель ОМ-602, 75 kWt, и у него огромная "шапка" воздухозаборника. Все в моторном отсеке забито, как класс. Вероятно: отказ стартера, втягивающего реле или реле стартера. При включении замка в положение "3", слышится слева слабенький щелчок какого-то реле. Замыкание клемм 30-85 в релюшке под капотом справа, кроме срабатывания на прерывание еще какого-то реле ничего не дает. Если это не провод 50, то сам стартер или втягивающее реле. Хочу проверить провод, прежде, чем вызывать эвакуатор и тащить машину на "кладбище", пардон, СТО. Предохранители все проверил тестером.

Оффлайн Kira

В смысле ОМ602? По вину  C 200 CDI 611.960 30 174947.

90% что отгнила клемма силового провода снаружи под педалью газа. Щелкает как раз втягивающее, однако на моторе стартера нет питания.

Тыц.



Оффлайн Night

Да, вы правы, OM-611 960, вот такой.

Все настолько тесно забито, что не подобраться.
Придется городить что-то чтобы подлезть снизу и снимать защиту коробки и картера. А тут еще и погоды нет.

Оффлайн Pavel0861

Придется городить что-то чтобы подлезть снизу

Обычно с такими проблемами везут машину на сервис. Иначе можно одеть деревянный макинтош и переселиться на земельный участок размером 2Х1 метр. Случаи бывали.

Оффлайн Night

Согласен, по "талмуду" написано:
Контрольные лампы горят ярко, никаких звуков от стартера:
а) нарушен контакт клеммы 50 к тяговому реле
в) оборван провод 50 к тяговому реле
с) заклинило реле
d) АКП неисправен рычаг блокировки запуска
е) неисправна стояночная блокировка
Про отвалившуюся клемму 30 ни одного слова. Я, поэтому и спрашиваю у знатоков, где начинается провод 50, чтобы на него подать 12 вольт и проверить крутит или нет стартер. Потому, что реле стартера срабатывает громко, а этого нет. Полная тишина. Щелчок, о котором я писал выше, исходит с правой стороны сверху, а втягивающее реле находится слева внизу. По схеме идет с коробки блок S16/4 9-я ножка и напрямую идет к втягивающему реле. Там не достать, это с левой стороны под машиной, и закрыто поддоном. Предыдущее соединение: X26/25 - где-то между двигателем и кузовом. Затем X26 - из салона к двигателю. С него отходят два провода: один на 5-ю ногу блока N3/6 (PMS) (где стоит - не знаю), а второй на ключ (закрыт торпедой, особо не подлезть). Кто в курсе: где находится блок управление двигателем по давлению? 
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2018, 12:59:20 от Night »

Оффлайн Kira

Все настолько тесно забито, что не подобраться.
Придется городить что-то чтобы подлезть снизу и снимать защиту коробки и картера. А тут еще и погоды нет.
Бедненький..


С него отходят два провода: один на 5-ю ногу блока N3/6 (PMS) (где стоит - не знаю), а второй на ключ (закрыт торпедой, особо не подлезть). Кто в курсе: где находится блок управление двигателем по давлению? 
На моторах м111.920 и м111.941.


Оффлайн Night

На моторах м111.920 и м111.941.
Пишут, что на дизельных движках с АКПП. Врут?

Оффлайн Kira

:nea: Лучше ехай в сервис.

Оффлайн Night

А что за "грибок" стоит в основании пластика, который закрывает низ в салоне под замком? При нажатии на него срабатывает сигналка и офигенно быстро падает напруга на аккуме. На ключ не реагирует, убрать сигнал можно только часовой "выдержкой" без питания всей системы. Фигня какая-то!

Оффлайн Kira

Фигня какая-то!
  :yes3:
Никаких грибков там быть не должно.

Оффлайн Kira



Или если речь идёт о белой штуке между педалью газа и тормоза на фотке, то это просто пласиковый болт. Если нажатие на него приводит к каким-либо электроэффектам, немедленно скинь минус с аккума и приводи в порядок силовые провода. Там проходит куча незащищённых силовых проводов, пожар более чем вероятен.

Оффлайн Night

Нет, слева за педалью ручного тормоза. Место - штатное, под саморезы крепления в пластике дырки с бортиками сделаны. Но там трещина небольшая, в которую попали провода, и немного повреждена изоляция на обоих проводах.
Вчера посмотрел видео: как снять замок с "рыбкой", вероятно доберусь до 50 провода, попробую вручную подать питание.
Еще вопрос: если снять колесо слева, возможность дотянуться до стартера будет?

Оффлайн Kira

Сфоткай, что ли. Вообще непонятно.

Вчера посмотрел видео: как снять замок с "рыбкой", вероятно доберусь до 50 провода, попробую вручную подать питание.
Нету у тебя там 50 провода. Там КАН-шина. Вручную подашь питание - скорее всего попадос на кучу разных блоков. От потолочного плафона до моторника.

Еще вопрос: если снять колесо слева, возможность дотянуться до стартера будет?
Если поддомкратить, то можно извернуться. Но сложно.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в