Автор Тема: Не заводится m111.961  (Прочитано 938 раз)

Реклама

Оффлайн Zhenya_pwn

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Марьина Горка
  • На форуме с: 30.03.2018
    • Mercedes Benz C220 1993

    • Евгений

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем привет!
У меня mb c220 w202 , 1993 г.в. двигатель m111.961.
В чем проблема: машина с утра заводится отлично, но стоит немного проехать (примерно 1-2 км)  резко увеличиваются сами по себе обороты двигателя 2000-2500 об/мин и держит в этом положении и не прыгают. Если заглушить двигатель , то машина не заведется, стартер в пустую крутит как будто нет топлива. Машина постоит 1-2 часа, заведется нормально, но стоит опять проехать как опять поднимутся обороты.
Думал дело в топливном фильтре, но поменял и все тоже самое.
Обороты холостого хода плавают 500-1000 где то примерно,но не постоянно.
Подскажите в чем может быть проблема?

Оффлайн Max Chursinov

Ну начните с ДПКВ А Дальше ПМС.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Оффлайн DVA

А Дальше ПМС.
На 2,2 нет ПМС, они ставились только на 1,8 и 2,0.
Ну начните с ДПКВ
Ну а это действительно похоже на умирающий датчик колена

Оффлайн Zhenya_pwn

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Марьина Горка
  • На форуме с: 30.03.2018
    • Mercedes Benz C220 1993

    • Евгений

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Ну начните с ДПКВ
Ну а это действительно похоже на умирающий датчик колена
[/quote]
Лямбда зонд тоже может быть?

Оффлайн DVA

Лямбда зонд тоже может быть?
Нет, машина и без него спокойно заведется и будет ездить, только расход бензина вам не понравится

Оффлайн Zhenya_pwn

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Марьина Горка
  • На форуме с: 30.03.2018
    • Mercedes Benz C220 1993

    • Евгений

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Но машина заводится, но только после того как постоит, а без датчика коленвала она вообще не должна завестись, так ?

Оффлайн DVA

Но машина заводится, но только после того как постоит, а без датчика коленвала она вообще не должна завестись, так ?
Совсем без датчика колена- да, машина не заведется. Но чаще всего симптомы его умирания - это нагревание. Как только нагреется, либо не заведешь, либо вообще глохнет на ходу. После остывания обычно заводится как ни вчем не бывало, но это обычно не надолго....скоро совсем откажет. Подключайте диагностику именно когда не заводится, тогда точно поймаете ошибку по датчику колена, если она имеется.

Оффлайн Zhenya_pwn

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Марьина Горка
  • На форуме с: 30.03.2018
    • Mercedes Benz C220 1993

    • Евгений

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Завтра приедет человек продиагностирует, после чего отпишу о результатах теста.

Оффлайн Лукас

Часто диагностика не видит ошибку ДПКВ, мне по совету 'дедушки' помогала 5ти литровая бутылка воды, выливаемая в районе форсунки 4го цилиндра - остужала сей девайс.

Оффлайн Zhenya_pwn

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Марьина Горка
  • На форуме с: 30.03.2018
    • Mercedes Benz C220 1993

    • Евгений

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Ближе к выходным поменяю датчик коленвала. Отпишу какой будет результат.
P. S.  С диагностикой проблемы вышли, плюс на фишку не приходит)) 

Оффлайн DVA

плюс на фишку не приходит)) 
предохранитель на диагностический разьем смотрели?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в