Автор Тема: ремонт кондиционера  (Прочитано 11334 раз)

Реклама

Оффлайн n2y2

 Добрый день! Устал бороться с кондиционером. Прошу вашей помощи.
После приобретения авто кондиционер не работал. Сразу обратил внимание, что отсутствовал блок управления допвентиляторами. Заказал, поставил. Затем обратил внимание, что муфта кондиционера не крутится.
 Ребята помогли с эл. схемами (спасибо Александру-Almay, Дмитрию-DVA и конечно Осману-skyloord). Сегодня начал разбираться и оказалось, что +12v на компрессор не приходит, при подаче напрямую на компрессор кондёра - он запускается. Проверил проводку он компрессора до блока климат-контроля, она целая. На 25 пине блока напряжение отсутствует.

 Не подскажите, в какой момент там должно быть +12V. Блок менял, изменений никаких...
Ещё одна незадача - при скидывании фишки с датчика давления хладогента допвентиляторы не запускаются. Блок управления допвентиляторами менял,изменений нет.
 Нормальную диагностику в городе никто сделать не может, так что в этом - пролёт.
 Куда копать, посоветуйте!
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Оффлайн Radist

Если не ошибаюсь, кондиционер не включается при температуре окр.среды ниже +5.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн n2y2

Если не ошибаюсь, кондиционер не включается при температуре окр.среды ниже +5.
Унас сегодня +11, в гараже ещё теплее :)
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Оффлайн skyloord

Давление есть? Пока не будет от 4 до 6 bar компрессор не включиться. Также на климате нужно проверить текущие параметры
В10/6 - датчик температуры испарителя если он отсутствует или показывает минусовую температуру то компрессор не включиться .
Если машина с ME электронная педаль газа отключи ДМРВ и заведи автомобиль вентиляторы включаться на полную мощность
Вот можно на климате проверить
запуск диагностики на климате
И

расшифровки параметров


Оффлайн n2y2

Давление есть? Пока не будет от 4 до 6 bar компрессор не включиться. Также на климате нужно проверить текущие параметры
В10/6 - датчик температуры испарителя если он отсутствует или показывает минусовую температуру то компрессор не включиться .
Если машина с ME электронная педаль газа отключи ДМРВ и заведи автомобиль вентиляторы включаться на полную мощность
Вот можно на климате проверить
запуск диагностики на климате
И

расшифровки параметров
Давление нет, т.к. система просто тупо не заправляется. Фреон не заходит... Я так понимаю из-за того, что компрессор не включается. Сама система герметична, вакууммируется.
 Самодиагностика делал, было куча ошибок. Все ошибки удалены и больше не появляются.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Оффлайн skyloord

А система просто воздухом заправляться ? Сейчас должна быть ошибка что нет давления в системе

Оффлайн n2y2

 Авто с системой МЕ2.0, электронная педаль газа. При скидывает разъема с ДМРВ допвентиляторами не включаются.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Оффлайн n2y2

А система просто воздухом заправляться ? Сейчас должна быть ошибка что нет давления в системе
Просто воздухом не пробовал, 2 раза ездил к кондиционера камера, 2 раза пробовал заправить фреоном (1 раз до установки блока управления допвентиляторами, 1 раз после).
 При просмотре параметров блока климата в 7 пункте показывает LO, т.е. отсутствие давления.
 
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Онлайн DVA

Юрий! В любом случае вам нужен Стар и смотреть всю систему. У меня тоже была подобная  проблема и решение было абсолютно легким. В плафоне датчик температуры салона был замкнут и показывал  минус 30 градусов...есно система думает что холодно и не включается. А датчиков в этой системе дохрена , поэтому ищите диагноста со Старом и думаю быстро найдете проблему ;)

Оффлайн n2y2

Юрий! В любом случае вам нужен Стар и смотреть всю систему. У меня тоже была подобная  проблема и решение было абсолютно легким. В плафоне датчик температуры салона был замкнут и показывал  минус 30 градусов...есно система думает что холодно и не включается. А датчиков в этой системе дохрена , поэтому ищите диагноста со Старом и думаю быстро найдете проблему ;)
Дим, старуха только у официалов, а я к ним в силу определенных обстоятельств не ездок. В других сервисах города лаунчером работают. Сейчас в инете по региону буду искать, но надежды мало. Большинство им работать просто не умеет... Только ошибки скидывать)))
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Оффлайн skyloord

Большинство им работать просто не умеет...
сначала нужно попробовать. Закачать воздух а дальше уже смотреть по параметрам

Оффлайн n2y2

Большинство им работать просто не умеет...
сначала нужно попробовать. Закачать воздух а дальше уже смотреть по параметрам
Я вот только не пойму одного. Сейчас позвонил в 2 конторы, которые занимаются ремонтом автокондиционеров, одни говорят, что для того, чтобы система брала фреон, обязательно нужно, чтобы компрессор работал. Другие утверждают, что фреон должен по любому заходить. Говорят, что скорее всего испаритель забит... Только даже если он забит, то хоть немного, но должно зайти.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Оффлайн Radist

Если не ошибаюсь, то фреона входит больше 1кг. А может банально сломан сам штуцер для заправки. А компрессор не причём, заправляется сама система.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн skyloord

Перед заправкой кондиционера делают  вакуумирование системы . При этом потом должно войти 250-300 Грам фреона . В общем входит 850 Грам. Остальное по системе качает компрессор

Онлайн DVA

сначала нужно попробовать. Закачать воздух а дальше уже смотреть

 :yes3:
Можно запустить компрессор только на давлении воздуха...мне так делали :yes3:
Сейчас позвонил в 2 конторы, которые занимаются ремонтом автокондиционеров, одни говорят, что для того, чтобы система брала фреон, обязательно нужно, чтобы компрессор работал. Другие утверждают, что фреон должен по любому заходить. Говорят, что скорее всего испаритель забит... Только даже если он забит, то хоть немного, но должно зайти.
Я сколько мучился со своей системой, то несколько раз заправляя в разных местах понял, что примерно половина вкачивается вначале "насильно" вакуумом, а остальное система уже добирает сама при работающем компрессоре
Если не ошибаюсь, то фреона входит больше 1кг.
800-900 грамм в зависимости от системы и компрессорного масла грамм 120

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в