Автор Тема: Вопросы про передний бампер  (Прочитано 1034 раз)

Реклама

Оффлайн vorobey.pavel

Коллеги, проконсультируйте по передним бамперам пожалуйста.
1) Можно ли поставить бампер дорест на рестайл, и какие предстоят переделки?
2) свес (высота от пола до нижней точки)  у дорестайлового такой же или все таки повыше будет?
« Последнее редактирование: 22 Марта 2018, 12:28:41 от vorobey.pavel »

Оффлайн Kira

1. Никаких. Разве что дырки под саморезы крепёжа локеров проковырять в губе спереди-снизу.
2. Должны быть одинаковы.

Оффлайн Radist

У моего знакомого был рестайлинг, а передний бампер стоял с дорестайлинга, но он его таким покупал, кто когда менял неизвестно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Алексей Михайлович

А я пока и не разбираюсь в различиях. Учусь так сказать.
WDB2020181A708403

Оффлайн Askhat

2) свес (высота от пола до нижней точки)  у дорестайлового такой же или все таки повыше будет?

кажется все-таки у дорестайла повыше. Даже если и не выше, у рестайла чуть вытянута вперед и при выезде с ямы задеть бампером риска больше. Ездил раньше на дорестайле, сейчас на рестайле. Не сказать, что рестайл ниже, но на нем я чаще задеваю: элементарно, даже задеваю на подъеме на эстакаду, на которую раньше смело заезжал на дорестайле

Оффлайн carina75

Я ставил на свою машину вместо дорестайлового бампера ставил рестайл, изменений никаких в крепеже нет. Боковые направляющие, которые на крыльях, тоже одинаковые, что на рестайле, что на дорестайле.
То же самое хотел проделать и с задним бампером, но здесь меня ждал сюрприз - задние боковые направляющие у рестайл и дорестайл разные. Пришлось их поменять и всё встало на свои места.

Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Онлайн XCA52

Уши боковые салазки вроде разные . Ставил на дорестайловые уши рестайловый бампер и они не входили . Пришлось переставлять боковые крепления с рестайла. После снова поставил бампер дорестайл и он встал на уши рестайла .