Автор Тема: датчик температуры двигателя 111 мотор  (Прочитано 3700 раз)

Реклама

Оффлайн tropogan

Доброго дня форумчане. Имеется вопрос знатокам по электрике.
Имеется родной датчик номер
А0115425117
На корпусе выбиты цифры 1.96 это что может быть?
Может ли это означать сопротивление данного датчика? И при какой температуре должно быть это сопротивление?
Я провел замер сопротивлений их там 2 . Звонятся крест накрест, сопротивление первого при окружающей температуре приблизительно комнатной температуры контакты 1-4 равно 1.99 кОм, второй на контактах 2-3 равен 4.7 кОм.

Кто может проверить сопротивление нормального (исправного) датчика температуры?

Просто утром при повороте ключа и температуры воздуха около ноля стрелка показывает 120 градусов. Машина ещё даже не прогрелась.

По возможности приложу фото датчика.
















« Последнее редактирование: 24 Августа 2018, 02:22:18 от Kira »
8 (928)-701-12-39

Отметил лучшим ответом tropogan 13 Марта 2018, 22:25:26

Оффлайн cenij

Re: Проверка и отличие датчиков ДТОЖ
Если  постоянно 120с то скорее всего коротит на корпус, проверяйте проводку!

Оффлайн Radist

Скорее всего дело в проводке или плохом контакте. У меня была подобная ситуация, был плохой контакт в фишке которая вставляется в сам датчик.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн tropogan

Снимаю с датчика клемму стрелка стоит на 80 гр.юодеваю снова на 120.
Буду конечно разбирать клеммы смотреть. Проводку на посошок оставлю.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Bagav 05

у меня точно такой датчик на 4-ре контакта.датчик у вас рабочий это точно.была у меня точно такая история и до сих пор сохраняется .менял датчик на новый .менял проводку до самого ЭБУ. (около бачка стеклоочистителя  над левым крылом)  причину не нашел.неделя может работать  нормально и вдруг не стого может подняться до 120 градусов

Оффлайн tropogan

у меня точно такой датчик на 4-ре контакта.датчик у вас рабочий это точно.была у меня точно такая история и до сих пор сохраняется .менял датчик на новый .менял проводку до самого ЭБУ. (около бачка стеклоочистителя  над левым крылом)  причину не нашел.неделя может работать  нормально и вдруг не стого может подняться до 120 градусов

Спасибо что отписался но меня это не устраивает!
Во первых моторы радиатора крутятся практически постоянно. Во вторых я так мотор закипятил аж блок менять пришлось. Вот уж на датчики топлива можно забить а на температуру не могу , уж очень дорого получается.

Буду искать в чем причина.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Bagav 05

что у вас с датчиком.нашел причину .у меня сегодня снова. 120 гр . разобрал все до панели приборки.контакты на датчике 2 и 3 идут на приборку 1 и 4 на ЭБУ. прозвонка ничего не дало. замыкание не показывает.не знаю теперь что дальше

Оффлайн DVA


Оффлайн Алексей Михайлович

у меня точно такой датчик на 4-ре контакта.датчик у вас рабочий это точно.была у меня точно такая история и до сих пор сохраняется .менял датчик на новый .менял проводку до самого ЭБУ. (около бачка стеклоочистителя  над левым крылом)  причину не нашел.неделя может работать  нормально и вдруг не стого может подняться до 120 градусов

Спасибо что отписался но меня это не устраивает!
Во первых моторы радиатора крутятся практически постоянно. Во вторых я так мотор закипятил аж блок менять пришлось. Вот уж на датчики топлива можно забить а на температуру не могу , уж очень дорого получается.

Буду искать в чем причина.

Блок повело?  :o Он же чугуний. Башку обычно ведёт.
WDB2020181A708403

Оффлайн tropogan

Мужики решил проблему со стрелкой температуры.
Огромное спасибо RUS07 за диагностику моей лошадки у него всегда очень много посетителей и он всем в порядке очереди уделяет достаточно времени для решения возникшей проблемы. Молодчина!

Мы долго смотрели схемы, также долго обсуждали и рассуждали отчего и почему.
проблема была следующая:
утром приходя в гараж поворачивая ключ получал температуру двигателя в 120 градусов.
позже эта проблема самоустранилась. все нормализовалось, а спустя некоторое время снова начала при нагреве двигателя завышать температуру.
при этом как электронике и положено при повышении температуры включались карлсоны.

диагностика показала
на датчике температура была в норме а на стрелке на большой порядок выше. а также на блоке крутилок была температура завышена.
методом исключений остались под подозрением блок крутилок и панель приборов.

Вооружившись микроскопом и паяльником с хорошим флюсом пропаял абсолютно все элементы приборки. причем с обеих сторон. много попалось элементов у которых пайка была не то что не пропаяна а такое ощущение что олово просто разлагаться начало. и элементы просто не держались на дорожках.
блок крутилок также был осмотрен под микроскопом но дефектов олова не обнаружено.

после окончания работ все поставил на место и о чудо! все встало на свои места. теперь при прогреве двигателя стрелка встает на 80 градусов.

так что имейте ввиду от приборки тоже могут быть неприятности.

Думаю этим нехитрым методом кому нибудь помогу.
8 (928)-701-12-39

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в