Автор Тема: Высокая подвеска  (Прочитано 9198 раз)

Реклама

Оффлайн Pulle

Всем привет!

Вопрос по пружинам.

Очень сильно задрана подвеска спереди. Сзади норм, от колеса до арки 2-3 см. Спереди 6-8 см. Прямо джип. Амортизаторы живые, не текут. Наверное дело в пружинах. Комплектация Элеганс. W202 С200. Количество баллов 47.

Вопрос: если поставить пружины от Спорта, как оно будет? Хочется также 2-3 см то колеса, как сзади, поэтому склоняюсь к спорту. Так как если поставить новые от Элеганса, то будет больше 2-3 см (я так думаю).

В общем, что делать?)

Оффлайн DVA

если поставить пружины от Спорта, как оно будет?

Какие из 6-ти  возможных?

Вы наверное не совсем понимаете подбор пружин на этот кузов. Тут учитывается всё, начиная от двигателя и кучи опций. Нет однозначного понятия "пружина от спорта"!
Если у вас заколхозили и воткнули пружины не понятно от чего, то это не значить, что поставив одну из вышеперечисленных пружин у вас станет хотя бы примерно одинаково.  Тут или реально подбирать по баллам и драть только оригинал, то результат будет предсказуем. Остальное - лотерея!
А вооще надо начать с задних пружин, они скорее всего у вас просели и перед задрался. На элегансе расстояние между колесом и аркой точно не 2-3 см ;)

Оффлайн Pulle

если поставить пружины от Спорта, как оно будет?

Какие из 6-ти  возможных?

Вы наверное не совсем понимаете подбор пружин на этот кузов. Тут учитывается всё, начиная от двигателя и кучи опций. Нет однозначного понятия "пружина от спорта"!
Если у вас заколхозили и воткнули пружины не понятно от чего, то это не значить, что поставив одну из вышеперечисленных пружин у вас станет хотя бы примерно одинаково.  Тут или реально подбирать по баллам и драть только оригинал, то результат будет предсказуем. Остальное - лотерея!
А вооще надо начать с задних пружин, они скорее всего у вас просели и перед задрался. На элегансе расстояние между колесом и аркой точно не 2-3 см ;)

Вроде понимаю, поэтому и написал количество балов. Движок 2,0 + опции: итого у меня получается 47 балов.

Так же понимаю, что у «Элеганса» высокая подвеска, поэтому подумываю про пружины от «Спорт», 2-3 см меня устроит. Вот и думаю подобрать пружины от «Спорт» у которого тоже 47 балов.

Вопрос: как эти пружины будут сочетаться с амортизаторами от «Элеганса»?

Оффлайн Pulle

Кстати, а по самой пружине можно узнать от какой она комплектации? Есть на ней каталожный номер?

Оффлайн DVA

как эти пружины будут сочетаться с амортизаторами от «Элеганса»?
Если собрались делать спортивную подвеску, то менять надо всё, включая и аммортизаторы.
по самой пружине можно узнать от какой она комплектации? Есть на ней каталожный номер?

Может быть  номер или цветная маркировка, а может и ничего не быть, так как бывает просто бумажная наклейка.

Оффлайн Pulle

как эти пружины будут сочетаться с амортизаторами от «Элеганса»?
Если собрались делать спортивную подвеску, то менять надо всё, включая и аммортизаторы.
по самой пружине можно узнать от какой она комплектации? Есть на ней каталожный номер?

Может быть  номер или цветная маркировка, а может и ничего не быть, так как бывает просто бумажная наклейка.
В том то и дело, что хочу просто спорт пружины от такой же комплектации. Так как думаю, что если зад с просевшими пружинами работает нормально, то и со спорт пружинами должно быть все ок.

Оффлайн Pulle

Грубо говоря у меня сейчас так, только зад чуть ниже


Оффлайн Pulle

А хочется вот так)


Оффлайн Pulle

если поставить пружины от Спорта, как оно будет?

Какие из 6-ти  возможных?

Вы наверное не совсем понимаете подбор пружин на этот кузов. Тут учитывается всё, начиная от двигателя и кучи опций. Нет однозначного понятия "пружина от спорта"!
Если у вас заколхозили и воткнули пружины не понятно от чего, то это не значить, что поставив одну из вышеперечисленных пружин у вас станет хотя бы примерно одинаково.  Тут или реально подбирать по баллам и драть только оригинал, то результат будет предсказуем. Остальное - лотерея!
А вооще надо начать с задних пружин, они скорее всего у вас просели и перед задрался. На элегансе расстояние между колесом и аркой точно не 2-3 см ;)

Мне вроде должны подойти 09 04. Только это от Эсприт. Норм будет?

Оффлайн DVA

думаю, что если зад с просевшими пружинами работает нормально, то и со спорт пружинами должно быть все ок.

Тогда вам проще отпилить четверть или половину витка пружины, так как уже сомневаюсь, что вы захотите тратить 17 тыс . рублей на новые оригинальные пружины ;)
Мне вроде должны подойти 09 04.
:al:
Я не считал ваши опции, так как не вижу ВИНа в профиле у вас.
Только это от Эсприт.
Спорт или есприт - это одна и та же "спортивная" подвеска. Классик и элеганс - тоже одинаковы.
Норм будет?
Нормально будет, если сделать всё по феншую
менять надо всё, включая и аммортизаторы.
А так - может что-то и получится :al:, а может и просто кучу геморроя себе наживете. Наверное же не просто есть амморты со "спортивной" подвески, а есть с "нормальной"  и по длине они разные :yes3:


Оффлайн Pulle

Vin: wdb2020201a216940

Тратить 17 тыс. действительно не хочу, но и пилить тоже не буду. Может получится найти б/у пружины от спорта.

Как мне кажется высота амортизаторов играет роль, но только в крайних положениях. Вообще конечно интересно узнать различие в амортах кроме длины есть? Размер хода или жесткость т. д. Тогда будет лучше понятно имеет ли смысл их менять. Езжу я не много и в основном по городу, поэтому критических положений для амортизаторов не много. Это не трасса. По идее должно быть все норм.

Но опять же ничего делать не хочу пока не буду уверен.

Вот, кстати, как отличить спорт пружины от обычных? По длине?

Оффлайн DVA

и пилить тоже не буду.

А в чем проблема? Так обычно и поступают, когда хотят опустить машину....дешево и сердито. Главное не торопится, резать понемногу и примерять. И покупать вообще ничего не придется, кроме дисков на болгарку ;)
как отличить спорт пружины от обычных? По длине?

номер или цветная маркировка, а может и ничего не быть, так как бывает просто бумажная наклейка.
Разницы особой по длине можно и не увидеть. Пружина может быть и одинаковой длины, но виток тоньше или наоборот, разные по длине, но машина будет иметь одинаковый клиренс, так как какая-то будет "мягче" . Либо по номеру подбирать, либо самый простой способ - резать ;).

Оффлайн Pulle

А если пилить, не отразится ли это на работе амортизаторов? Ведь могут начать пробивать. Жесткость-то пружин не увеличится, а размер уменьшится.

Оффлайн DVA

не отразится ли это на работе амортизаторов? Ведь могут начать пробивать.

У вас сейчас просел зад и пружина стала короче. Пробивает?  Скорее всего нет! Посмотрите передачи про восстановление и переделку  машин - там в каждой второй занижают машину резкой пружин. Просто надо выяснить на сколько сядет машина, если  отпилить допустим половину витка.  Но это надо сделать  сразу с обоими пружинами и потом ставить на машину. Проверять изменившуюся высоту и возможно еще отрезать сколько -то. Путь чуть длинее, но зато  не ошибетесь и ничего докупать не надо будет.
интересно узнать различие в амортах кроме длины есть? Размер хода или жесткость т. д.
"Спортивные" чуть по жестче будут. Ну и короче они ...если не ошибаюсь сантима на три :de:


Оффлайн Pulle

А если все таки не пилить, а потратиться на оригинал. То мне подходять 09 04, так?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в