Автор Тема: Мужики, решил проблему. Троила и выстреливала.  (Прочитано 580 раз)

Реклама

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 42
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Здравствуйте  соклубники. Хочу поделиться своим решением проблемы на авто. Может кому пригодится. Проблемы начались неделю назад. Машина начала троить на высоких обор. на холостых плавать (на холодную вообще не держала обороты и еще, тапку даешь она выстреливала. Все подозрения были на свечи и ДЗ. Замена свечей не помогла. Чистка дросселя тоже. Поменял ВВ провода, без толку. Сегодня решил проблему, вспомнив манипуляции  с карбюратором. А весь геммор был в подсосе воздуха из-за неисправности МОТа (может МОТ рабочий, но факт подсоса был).Я не стал искать МОТ. Просто отсоеденил трубку МОТа возле ДЗ и этот штутцер мною был замурован. И для приличия обратно в замурованный штуцер вернул трубку МОТа и при этом на трубке сделал маленькое отверстие для паров бензы. Вууаля, теперь мерин летает отлично. Обороты как вкопанные. Такие четкие обороты  у меня не было вообще оказывается. По ходу и свечи поменял.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 42
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Уважаемые акулы мерсознания. Скажите пожалуйста, можно ли всё  как Я сделал оставить (планировал найти другой МОТ).  Я не фанатичный GREENPEACEовец, так что может пусть топл. бак так дышит?
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Pavel0861

может пусть топл. бак так дышит?

Пусть дышит, конечно, но только не под капот. Летом на солнце машина нагреется, заведешь - и взлетишь к едрене фене.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 42
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Даа... :o лето у нас не подарок.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн Адилет

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Кыргызстан
  • Возраст: 42
    На форуме с: 01.08.2017
    • C220

    • Адилет

  • Сообщений: 259
  • Лайков: 4
  • Репутация: +5/-1
  • Адилет
Конечно можно было эту трубку под машину аккуратно вывести, но только из-за уважения легендарному "М111" воткнул трубку на место. Без трубки смотрится как-то стремно.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Оффлайн DVA

Решение самое простое: сверлите в крышке бензобака отверстие 2 мм по центру крышки и можете не искать новый МОТ ;) . Эта система (с отверстием) работала на всей советской технике и тогда никто не заморачивался с парами топлива :). У меня собственнно так и сделано :yes3:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в