Автор Тема: Масло на свече накала  (Прочитано 801 раз)

Реклама

Оффлайн Sergey_Krg

Сгорела 1 свеча ом 604.910, вытащил свечу накала а она в масле. В чем может быть проблема?? Прокладка ГБЦ или куда хуже???

Оффлайн Pavel0861

Расход масла большой?

Оффлайн Radist

Я конечно не знаю как устроена ВКГ на дизелях, но может дело в ней.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Sergey_Krg

Расход масла большой?
доливаю литр после 5 тыс и потом еще литр через тысячи 2

Оффлайн Pavel0861

Расход вполне нормальный для двадцатилетней машины.

Оффлайн Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Оффлайн Sergey_Krg

Вообще думаю это картерные газы дают о себе знать, сапун сапунит термимо конечно но сапунит...  Заметил увеличился расход масла с 2 литров на 10тыс до 4 литров... Машина не коптит... Но стал замечать что стало жирнеть в таких местах как натяжитель, под головой чуток и местами... Думаю еще тысяч 100 и надо капиталить. Вообщем машина 94года попросила ремонта и сразу вся))) Потек лукас и в скорем времени сдох, не стал ремонтировать лукас ибо отправка с моей страны это как минимум убью 2 месяца, переделал на мех тнвд по форуму, от 601 2.0 поставил... Прошло буквально дня 4 АКПП стало пинать жутко, к вечеру и вовсе стал переключать передачи на 1500 об. и пропал кик даун, зато перестал пинать, но начал буксовать со 2 на 3... В добавок радитор потек... Вообщем ремонт машины обойдется в ее стоимость)))) найти бы еще мастера путевого что бы мой колхоз норм доделать с ТНВД

Оффлайн Юрий-42RUS

Вообще думаю это картерные газы дают о себе знать, сапун сапунит термимо конечно но сапунит...  Заметил увеличился расход масла с 2 литров на 10тыс до 4 литров... Машина не коптит... Но стал замечать что стало жирнеть в таких местах как натяжитель, под головой чуток и местами... Думаю еще тысяч 100 и надо капиталить. Вообщем машина 94года попросила ремонта и сразу вся))) Потек лукас и в скорем времени сдох, не стал ремонтировать лукас ибо отправка с моей страны это как минимум убью 2 месяца, переделал на мех тнвд по форуму, от 601 2.0 поставил... Прошло буквально дня 4 АКПП стало пинать жутко, к вечеру и вовсе стал переключать передачи на 1500 об. и пропал кик даун, зато перестал пинать, но начал буксовать со 2 на 3... В добавок радитор потек... Вообщем ремонт машины обойдется в ее стоимость)))) найти бы еще мастера путевого что бы мой колхоз норм доделать с ТНВД
катализатор живой?
WDB2021211A425455

Оффлайн Злой

какой там может быть катализатор если он на масле ездит. 4 литра масла на 10 т км.

Оффлайн Юрий-42RUS

какой там может быть катализатор если он на масле ездит. 4 литра масла на 10 т км.
у меня до 2л/1000км. был расход))))) и живой каталик. Но всё равно вырезал)
WDB2021211A425455

Оффлайн Злой

Юрик поверь такой расход это не нормально. Это камаз совок может жрать 2 л на 500км и это нормально. но у тебя вроде мерс? скажу честно ни одна машина кроме советских у меня масложором не славилась. всё было в пределах разумного. лил полусинтетику и жор был 200 гр на 10 т км на фольксвагене при пробеге  больше 300 т км. щас у меня фолькс ЛТ 35. обьём 2.8 л. лью полуситетику. на зике расход 400 грна 15т км. на кастроле можно сказать в нулях. ну если очень хочется можно придумать 200 гр. хотя при обьёме масла 9 л можно сказать что это погрешность

Оффлайн Юрий-42RUS

Юрик поверь такой расход это не нормально. Это камаз совок может жрать 2 л на 500км и это нормально. но у тебя вроде мерс? скажу честно ни одна машина кроме советских у меня масложором не славилась. всё было в пределах разумного. лил полусинтетику и жор был 200 гр на 10 т км на фольксвагене при пробеге  больше 300 т км. щас у меня фолькс ЛТ 35. обьём 2.8 л. лью полуситетику. на зике расход 400 грна 15т км. на кастроле можно сказать в нулях. ну если очень хочется можно придумать 200 гр. хотя при обьёме масла 9 л можно сказать что это погрешность
После вскрытия ДВС причину нашёл) Посмотрим что после сборки будет...)
WDB2021211A425455

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в