Автор Тема: катушка зажигания  (Прочитано 582 раз)

Реклама

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край, станица Староминская
  • Возраст: 59
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 202
  • Лайков: 1
  • Репутация: +1/-1
Здравствуйте,соклубники.Сегодня не завелась машина.Проверил;давление в рампе-есть,реле бензонасоса срабатывает,предохранители проверил,выкрутил свечу самую первую от радиатора,проверил на искру-есть,проверил третью от радиатора - нет.Попробовал заводить- даже не схватывает.Думаю,что хото на две свечи должна схватывать,ан нет.Что посоветуете.Вчера был мороз -10,сегодня тепло + 3.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край, станица Староминская
  • Возраст: 59
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 202
  • Лайков: 1
  • Репутация: +1/-1
Можно ли проверить катушку как нибудь???Или покупать б/у оригинал или новую аналог.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Оффлайн carina75

Может как вариант - проверить наконечники на свечи? У них должно быть какое-то сопротивление.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн DVA

,выкрутил свечу самую первую от радиатора,проверил на искру-есть,проверил третью от радиатора - нет.
А почему на всех тогда не проверили? Если нет на 2-й и 3-й, то скорее всего катушка или проводка к ней. А если нет только  на 3-ей, то возможно ВВ провод или наконечник барахлит. Если уж взялись проверять, то проверяйте до конца ;)

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край, станица Староминская
  • Возраст: 59
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 202
  • Лайков: 1
  • Репутация: +1/-1
Я думал,раз есть на одной  свечи то катушка исправна,а на другой нет искры на свечи значит катушка не работает.Но по хорошему,согласен,что для верности нужно проверить все свечи.Вопрос тогда сразу.ПОчему тогда и одной свечи не слышно ,чтобы схватывала.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Оффлайн DVA

ПОчему тогда и одной свечи не слышно ,чтобы схватывала.

Так не факт, что проблема именно в катушках или свечах.
Вот к примеру
давление в рампе-есть
..и оно имеет давление в 3,5 очка? Или на глаз определили что оно есть? Если давление маленькое, то форсунка не будет работать


Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край, станица Староминская
  • Возраст: 59
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 202
  • Лайков: 1
  • Репутация: +1/-1
давление проверял на глаз.открутил гайку на рампе нажал на нипель-был фонтан. Но да ладно,сейчас пошел заводить-завелась.Что было не знаю,может,что примерзло.Нужно на диагностику
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Оффлайн Когут Максим

у меня после заправки на неведомой азс в - 15 не хотела заводиться и мне показалось что я не слышал работу топлевного насоса, поставил пушку, прогрел и завелась

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в