Автор Тема: Отсечка на 4000 в движении (96 г.в. C230K)  (Прочитано 739 раз)

Реклама

Оффлайн Flint

Приветствую из Караганды форумчан.

Авто - W202 C230K 1996г., VIN - WDB2020241F378106

Столкнулся с проблемой: машина не тянет, разгоняется на порядок слабее (словно потеряла ~50л.с.). Из симптомов:
-троит на холостых оборотах (причём периодично, то стоишь - троит, то вообще не ощущаешь, в обоих случаях - авто горячее (полагаю, что плавают обороты и на низах получается подтраивание));
-отсечка на 4000 оборотах при 1-4 скорости (на 5-й не проверял, но полагаю, что и на 5-й пойдёт отсечка);

-плохо заводится при подключённых устройствах (генератор, включённая печь, антирадар), но это, я полагаю - стартер, и к делу - не относится.

Есть и другие проблемы (типа неисправного ETS блока) и отключённого спидометра/одометра, но не уверен что это как-то связано. Движок после капиталки, свечи в порядке.

А может быть - всё дело в датчике коленвала (ДМРВ)?

Спасибо за внимание!

Оффлайн Radist

На месте отсечка и должна быть на 4000, а в движении примерно 6500. Получается так, что мозги думают, что машина стоит на месте. В этом случае поможет скорее всего только диагностика.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Flint

Угу, у этой стандартная на 5800. Тоже раньше думал об этом, но диагностика не выявляла ничего.

Т.е. ни проблемы в мозгах, ни в датчике колена.

Решил для себя, что точно заменю его на неделе, заодно и отпишусь о результате.

Онлайн DVA

А может быть - всё дело в датчике коленвала (ДМРВ)?

Датчик коленвала - это ДПКВ, а ДМРВ - это расходомер ;)
Решил для себя, что точно заменю его на неделе, заодно и отпишусь о результате.
Он точно тут не причем, тут машина не видит движения- значить что-то с датчиком АВС видимо проблема
Есть и другие проблемы (типа неисправного ETS блока) и отключённого спидометра/одометра, но не уверен что это как-то связано.
А вот это ближе к проблеме.


Оффлайн Kira

Скорее всего аварийный режим. Какой нибудь датчик вне рабочего диапазона. Смотри диагностикой.

Оффлайн tropogan

а на сбрасывающей заслонке, что на воздухане стоит штекер не вывалился?  просто при повороте ключа в первое положение заслонка начинает гудеть значит работает! еще проверить работу компресора может тоже не включается!?  он включается пр 1500 оборотах прижимает шайбу к магнитной головке как компрессор кондиционера.
8 (928)-701-12-39

Оффлайн Flint

Небольшой отчёт по проделанной работе. Соотв. и ответ - как решить проблему:

-зачистил и заизолировал провода на форсунки: перестало троить и заводится с полу-пинка. Со временем начинает вновь по чуть-чуть хуже себя вести (но не так, как было раньше). Уверен, что всё из-за того, что у основания форсунки они почти обломались, буду, вероятно, менять косу;
-поменял датчик распредвала - весомых изменений не вышло;
-сделал именно АБС (точнее как, сделал - отвёз электрикам, не больше часа ушло), итого заработало:

1. Спидометр;
2. Одометр;
3. Погасли лампы:
-тормозных колодок;
-красное оповещение, что ручник горит (он горел всегда);
-абс/етс;
4. Заработал антибукс (могу ошибаться в терминологии): соотв. загорается при необходимости восклицательный знак в середине приборки;
5. Ушла отсечка в 4к в движении. Теперь, как и прежде, можно крутить до 5800.

Вот столько мелочей влекла лишь одна поломка АБСа. А я не верил, ведь АБС/ЕТС загорелся у меня год назад, а функции начали отпадать со временем.

Ну, а лошадки... лошадки не вернулись. Думаю на компрессор: раньше с 2000 придавливало к сиденью, сейчас же особого набора скорости - не ощущается, и едет чуть лучше, чем обычная 2.3 ешка.

Спасибо отписавшимся выше.

Онлайн DVA

А я не верил, ведь АБС/ЕТС загорелся у меня год назад,

значить что-то с датчиком АВС видимо
Тут сразу понятно, что если машина не видит движения, то виноват датчик АВС и
буду, вероятно, менять косу;
Вот с этого надо и начать, потому что на датчики такая же полусгнившая фигня идет и показания не верные подаются в ЭБУ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в