Всем привет, в общем картина:
W202 1994 m104 2.8
WDB2020281F132044
Исполнение для Японии
Около месяца назад заметил что машинка как то не так едет не много слабая на тягу, до 4 тыс оборотов чтобы выехать на обгон нужно почти до конца вдавливать, после этого медленно набираем скорость и выше 4 тыс оборотов чувствуется подрыв мощности – это первый синдром
Второй при резком трогание с места когда в пол но не кик-даун 1-2 выстрела в глушак и вроде едем, все бы ничего но такое уже стало проявляться при подъеме в гору на ходу
Третий синдром свечи черные (, свечи менял тыс 20км назад, NGK
Что делал:
1) Заменил ВВ на “Beru” измений ноль,
2) Брал катушку с рабочей машины и по одной менял со своими изменений ноль,
3) Заезжал к мастеру -> точную причину не нашел, по диагностики «Ошибка каскада управления зажиганием» у него подозрение на ЭБУ
4) Чистил дроссельную заслонку карпом (не снимал на заведенную в дроссель поливал) помогло не надолго, пропал синдром при резком трогание с места выстрел, но он вернулся
Сейчас отключили лямда зонд, тяга появилась но не на полную
И так имеем слабую динамику, выстрелы в глушак, у кого какие мысли?
Проблема в наконечниках катушек и свечах.