Автор Тема: m104 2.8 нет динамики  (Прочитано 1554 раз)

Реклама

Оффлайн Orion_777

Всем привет, в общем картина:

W202 1994 m104 2.8
WDB2020281F132044
Исполнение для Японии
Около месяца назад заметил что машинка как то не так едет не много слабая на тягу, до 4 тыс оборотов чтобы выехать на обгон нужно почти до конца вдавливать, после этого медленно набираем скорость и выше 4 тыс оборотов чувствуется подрыв мощности – это первый синдром
Второй при резком трогание с места когда в пол но не кик-даун 1-2 выстрела в глушак и вроде едем, все бы ничего но такое уже стало проявляться при подъеме в гору на ходу
Третий синдром свечи черные (, свечи менял тыс 20км назад, NGK
Что делал:
1)   Заменил ВВ на “Beru” измений ноль,
2)   Брал катушку с рабочей машины и по одной менял со своими изменений ноль,
3)   Заезжал к мастеру -> точную причину не нашел, по диагностики «Ошибка каскада управления зажиганием» у него подозрение на ЭБУ
4)   Чистил дроссельную заслонку карпом (не снимал на заведенную в дроссель поливал) помогло не надолго, пропал синдром при резком трогание с места выстрел, но он вернулся

Сейчас отключили лямда зонд, тяга появилась но не на полную

И так имеем слабую динамику, выстрелы в глушак, у кого какие мысли?

Проблема в наконечниках катушек и свечах.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2018, 05:38:58 от Orion_777 »

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4138
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
ДМРВ давно менялся?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Kira

свечи черные
Переливает. Наиболее вероятные причины - дырка во впуске, ДМРВ, лямбда.


Оффлайн Игорь

Кирилл, вряд ли от дырки будет перелив
а вот добавлю еще причины:
- Регулятор давления
- Форсунки

Оффлайн Kira

Кирилл, вряд ли от дырки будет перелив
Вот тут рассказывал подробно и с картинками, что будет :)

Оффлайн sledge hammer

а я еще блок управления добавлю и проводку

Оффлайн Игорь

Вот тут рассказывал подробно и с картинками, что будет

ну тогда поправлю немного, дырка в выпуске будет влиять, лямбда будет нюхать не только выхлоп, но и свежий воздух.
но во впуске - обедненная смесь. чего им чернеть то?
адаптации бы глянуть

Оффлайн Orion_777

Дмитрий585,
ДМРВ давно менялся?
Нет, его сильно не тревожил, да и по диагностики по нему ошибок не было


Оффлайн Orion_777


Оффлайн Orion_777

Кирилл, вряд ли от дырки будет перелив
а вот добавлю еще причины:
- Регулятор давления
- Форсунки

если будет возможность манометром по щупаю давление, а вот на счет форсунок сами форсы переливать могут или на них сигнал идёт лишний?


Оффлайн Игорь

по диагностики по нему ошибок не было

это не диагностика
проверяются основные 2 параметра. на стоячем двигателе и на хх прогретого двигателя

если будет возможность манометром по щупаю давление
там не в давлении дело, а в том что мембрана на этом регуляторе догнет и бенз во впускной коллектор по вакумной трубке фигачит


Оффлайн Orion_777

Всем спасибо, товарищи)

Шили наконечники на катушках и свечи были уставшими по сравнению с новыми
 
заменены свечи на Bosh Россия,
заменены наконечники на катушках

Всё пришло в норму



Оффлайн Игорь

Заезжал к мастеру -> точную причину не нашел, по диагностики «Ошибка каскада управления зажиганием» у него подозрение на ЭБУ

по этой ошибке мозги только менять

а вообще, столько вопросов из за вв части авто. Смени место диагностики. В действительных значениях прекрасно видно время горения на свечах и напряжение. У тебя оно должно было скакать. А диагност в очи долбился

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в