Автор Тема: 10w40 каждые 4-5 т.км или 5w40 каждые 8-10 т.км  (Прочитано 4739 раз)

Реклама

Оффлайн Звездаков Роман

• Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
    На форуме с: 16.12.2010
    • W202 С280 1995 года АКПП WDB2020281F197398

• Роман

• Лайков: 3
Всем привет, понимаю что вопрос возможно глупый, но все же спрошу.
Возник такой вопрос в моей голове, я привык менять масло и т.д. каждую весну-осень, по пробегу оказалось это где-то каждые 4-5 т.км, так вот, мне говорят что если уж и льешь синтетику то катай по 8-10 т.км, а я любитель более частой замены…и я вот думаю, может перейти на полусин 10w40, обязательно с mb допуском, и менять как и раньше каждые 4-5 т.км, мне почему то кажется, что для двигателя этот вариант будет лучше, да и по карману так бить не будет (если сравнивать с заменой каждые 4-5 т.км но син 5w40)… как думаете? 10w40 каждые 4-5 т.км или 5w40 но каждые 8-10 т.км?
Двигатель масло немного кушает, где то 2л./8 т.км, но у меня подтекает теплообменник, буду устранять эту проблему в марте при прохождении ТО.
Температура зимой последние года ниже -15 не опускается...
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Оффлайн Pavel0861

В первом случае масло не вырабатывает свой ресурс, во втором срок замены более оптимален. А для двигателя что так, что эдак - все равно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Я при каждой замене сбрасывают счётчик и меняю по нему. Счётчик считает не КМ, а моточасы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

10w не обязательно полусинь, как и 5w не обязательно синь. Меняй через 8-10тык независимо от масла.

Оффлайн Kira

Radist, где взял такой счётчик?

Оффлайн Radist

Kira, так на панели приборов. Если приближается замена масла выскакивает на дисплее ключик.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Если приближается замена масла выскакивает на дисплее ключик.