Автор Тема: 10w40 каждые 4-5 т.км или 5w40 каждые 8-10 т.км  (Прочитано 4739 раз)

Реклама

Оффлайн Звездаков Роман

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Россия, Псков
  • Возраст: 36
    На форуме с: 16.12.2010
    • W202 С280 1995 года АКПП WDB2020281F197398

    • Роман

  • Сообщений: 191
  • Лайков: 3
  • Репутация: +6/-2
Всем привет, понимаю что вопрос возможно глупый, но все же спрошу.
Возник такой вопрос в моей голове, я привык менять масло и т.д. каждую весну-осень, по пробегу оказалось это где-то каждые 4-5 т.км, так вот, мне говорят что если уж и льешь синтетику то катай по 8-10 т.км, а я любитель более частой замены…и я вот думаю, может перейти на полусин 10w40, обязательно с mb допуском, и менять как и раньше каждые 4-5 т.км, мне почему то кажется, что для двигателя этот вариант будет лучше, да и по карману так бить не будет (если сравнивать с заменой каждые 4-5 т.км но син 5w40)… как думаете? 10w40 каждые 4-5 т.км или 5w40 но каждые 8-10 т.км?
Двигатель масло немного кушает, где то 2л./8 т.км, но у меня подтекает теплообменник, буду устранять эту проблему в марте при прохождении ТО.
Температура зимой последние года ниже -15 не опускается...
С280 95г.в. АКПП 289 тыс.км на дороге.
vin-WDB2020281F197398

Оффлайн Pavel0861

В первом случае масло не вырабатывает свой ресурс, во втором срок замены более оптимален. А для двигателя что так, что эдак - все равно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Я при каждой замене сбрасывают счётчик и меняю по нему. Счётчик считает не КМ, а моточасы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

10w не обязательно полусинь, как и 5w не обязательно синь. Меняй через 8-10тык независимо от масла.

Оффлайн Kira

Radist, где взял такой счётчик?

Оффлайн Radist

Kira, так на панели приборов. Если приближается замена масла выскакивает на дисплее ключик.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Если приближается замена масла выскакивает на дисплее ключик.

Называется assyst. Отсчитывает срок до ТО в километрах или днях. Но никак не в моточасах.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

  Pavel0861я спорить не буду, но в днях это бред полный, насколько я знаю именно в моточасах.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Almay

но в днях это бред полный
посоветую впредь все таки вибирать выражения ...не с пацаном говорите

насколько я знаю
читайте мануал






Оффлайн Radist

Извените, буду аккуратнее :ah:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Да, в моточасах было бы здорово, но увы.. А я подумал, ты себе спец. датчик прикрутил  :)

Оффлайн Radist

Да нет к сожалению спецдатчика. А в днях получается ездил-ниездил, а масло все равно меняй, я правильно понял?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

Работавшее масло за пару лет простоя  преаратится в гудрон, так что это правильно. А вот если по пробегу менять когда приборка попросит, то по умолчанию через 15тыкм  получается, что, ИМХО, много, особенно для некоторой современной синтетики.

Оффлайн yupiter

я привык менять масло и т.д. каждую весну-осень

Ну и правильно делаешь,не надо будет ни каких промывок,двигатель от этого будет работать только лучше...а экономия в этих случаях просто не уместна...как то так ;)
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Оффлайн Radist

Да с маслом ничего не будет, военная техника и по 10-ть лет на ДХ и КХ стоит и ничего заводится и ездиет и стреляет, без особых проблем. А синтетика и полусинтетика почти вся рассчитана на 15 тыс. и согласно "букваря" потребует замены менее чем через 15тыс. Так что ни чего страшного нет если менять по индикатору.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в