Автор Тема: Помогите с Бензобаком и топливной системой W202/W208  (Прочитано 4259 раз)

Реклама

Оффлайн Go7a

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Грузия,Тбилиси
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.11.2010
    • Mercedes Benz CLK55 AMG Kompressor WDBLJ70G31T080411 ex.C280 1995 г.в

    • Гоча

  • Сообщений: 1821
  • Лайков: 28
  • Репутация: +56/-5
Всем добрый день
В кратце обьясню проблему по авто CLK 430 возьмем так как топливная у меня там стандарт
На авто с завода стоит фильтр с обраткой 4х выхода и насос 2выходной(см.фото)


С Завода там давляк в рейке 4бар
Нужно было получить в рейке 5 бар и насос нужен был более производительный.
Был установлен бош 044 который такойже по форе и типу подключения что и заводской(См.фото)


Далее пришлось Ставить обычный 2х выходной фильтр и регулятор давления топлива так как заводской фильтр давление более 4бар в рампе не пускает.
Подключив регулятор давления топлива в заводскую трубку обратки получилось так что давление ниже 4х он не дает опустить.Не знаю по какой причине наверное гдето в баке или в системе перекачки стойт клапан который не пускает.


Пришлось колхохить отдельную трубку обратки на которую поставили регулятор.
Сейчас стоит насос и обычный фильтр без обратки.Идет подача на рейку а после рейки стоит регулятор давления топлива от которого идет дополнительная трубка в бак тоесть кустарная обратка,Так как на данном моторе(м112/113) патрубка обратки нет.
Далее данная трубка подключена вот сюда(См фото) там была с завода у меня заглушка.
А патрубок заводской обратки просто заглушен тоесть в него сейчас бенз не идет.

Так вот вопрос.
Первый есть ли в баке какой либо кллапанн или чтото в этом роде который не дает мне опускаить давление оьратки ниже 4х если подключать топливынй регулятор в стандарный патрубок обратки?
После всех манипуляций с кустарной обраткой регулятором и т.д появилась проблема пол бака.Вопрос заводская обратка както воздействеут на перекачку?

Кто понял суть проблемы и понимает в данной теме помогайте а то уже голова болит от этого вопроса






Оффлайн Pavel0861

заводская обратка както воздействеут на перекачку?

Да. За счет давления в обратке перекачка и работает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Go7a

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Грузия,Тбилиси
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.11.2010
    • Mercedes Benz CLK55 AMG Kompressor WDBLJ70G31T080411 ex.C280 1995 г.в

    • Гоча

  • Сообщений: 1821
  • Лайков: 28
  • Репутация: +56/-5
Pavel0861, Тогда второй вопрос
Почему подключаю топливный регулятор на стандартную обратку мне давление ниже 4бар не опустить?
Там Гденибудь в системе перекачки,бака и т.д есть какйлибо клапан который этому мешает?
Просто мне на холостых на рампе в регуляторе надо 3 бар так как если он будет держать 4 то когда идет нагрузка на двигатель регулятор поднимает давление и получчаем гдето 5.5-6 вместо 4.5-5

Оффлайн Pavel0861

В оригинальном фильтре, который на 4 выхода, в один из них подключается вакуумная трубка регулятора давления. Если вакуум не подключен, на рампу идет повышенное давление.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Go7a

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Грузия,Тбилиси
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.11.2010
    • Mercedes Benz CLK55 AMG Kompressor WDBLJ70G31T080411 ex.C280 1995 г.в

    • Гоча

  • Сообщений: 1821
  • Лайков: 28
  • Репутация: +56/-5
В оригинальном фильтре, который на 4 выхода, в один из них подключается вакуумная трубка регулятора давления. Если вакуум не подключен, на рампу идет повышенное давление.
Трубку про которую идет речь знаю
А где сам регуоятор есть инфа?

Оффлайн Pavel0861

А где сам регуоятор есть инфа?

В фильтре.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Go7a

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Грузия,Тбилиси
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.11.2010
    • Mercedes Benz CLK55 AMG Kompressor WDBLJ70G31T080411 ex.C280 1995 г.в

    • Гоча

  • Сообщений: 1821
  • Лайков: 28
  • Репутация: +56/-5
Pavel0861, Ну вот фильтраэтого уже нет
Сейчас стоит простой фильтр а давление всеравно высокое в рампе если подключаться к заводской обратке
В этом и проблема не понимаю почему

Оффлайн Pavel0861

Ну вот фильтраэтого уже нет

Фильтра нет, значит, и давление не регулируется. Если установлен какой-то неродной регулятор, значит, он не выполняет свою задачу или подключен неправильно. Схему подключения нарисовал бы, может, что-нибудь и придумается.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Go7a

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Грузия,Тбилиси
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.11.2010
    • Mercedes Benz CLK55 AMG Kompressor WDBLJ70G31T080411 ex.C280 1995 г.в

    • Гоча

  • Сообщений: 1821
  • Лайков: 28
  • Репутация: +56/-5
Ну вот фильтраэтого уже нет

Фильтра нет, значит, и давление не регулируется. Если установлен какой-то неродной регулятор, значит, он не выполняет свою задачу или подключен неправильно. Схему подключения нарисовал бы, может, что-нибудь и придумается.
Давление как раз регулирует топливный регулятор который подклюен на рейку и после регулятора идет обратка в бак
тут дело именно в топливной системе и в баке
так как данная система например на 201 ом кузове на котором нет обратки в фильтре и такой системы как на 202 работает бещ проблем
тут именно дело в том что когда поключаем трубку от обратки в штатное место куда обратка идет с завода тогда давление ниже 4 не опускаеться вот и ищу причину почему
тоесть чем кроме заводского филтра может топливная система регулировать давление

Вечером фотки скину как все устроенно

Оффлайн Go7a

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Грузия,Тбилиси
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.11.2010
    • Mercedes Benz CLK55 AMG Kompressor WDBLJ70G31T080411 ex.C280 1995 г.в

    • Гоча

  • Сообщений: 1821
  • Лайков: 28
  • Репутация: +56/-5
Только вернулься с гаража
Перепровери все но всеравно вся таже проблема подключая трубку с рейки на заводскую обратку получаю 4бар давление на рейке и  ниже не опустить никак

Если побключать
Сюда
То уже любое давлениекакое выставляеться на регуляторе
как понимаю гдето в заводской обратке после фильтра есть какойто клапан толи в баке толи в системе перекачки не могу понять и найти

Оффлайн BDS

В баке на линии обратки установлено сужающее устройство. Которое отвечает за подсос топлива из второй половины бака. В нормальном режиме его сопротивление не велико, но с ростом расхода (скорости) в обратке его сопротивление увеличивается, также как и сопротивление всего остального (трубок, соединений, поворотов...).

Оффлайн MersVRN

В оригинальном фильтре, который на 4 выхода, в один из них подключается вакуумная трубка регулятора давления. Если вакуум не подключен, на рампу идет повышенное давление.
Подскажите пожалуйста, этот вакуум должен быть постоянным при заведённом моторе в норме? Т.е. если снять трубку с фильтра, будет шипеть и давление в рампе изменится? Машина W210 c М112.

Оффлайн Pavel0861

Не изучал эту систему на М112.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн MersVRN

Не изучал эту систему на М112.

Может знаете как на других моторах (где регуляция тоже в фильтре) она работает? Или даже если не в фильтре регулятор стоит, каким то образом корректируется давление топлива в зависимости от степени разряжения во впускном.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в