Автор Тема: акпп 722.6  (Прочитано 628 раз)

Реклама

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Всем доброго времени суток!)
На выходных менял масло в акпп и решил посмотреть почему не переключается в режим 1, 2, 3, 4, только P - N - R -D
когда снял поддон увидел, что есть шестерня, на подобии как у скутера в кик стартере, с 4-мя зубьями, тоесть каждая передача на зуб, и вс сижу голову ломаю, как селектор переключит в режиме пониженных передач, если на этой самой шестерне всего 4 шага?
Кстати заказал на Joom щуп масляный, данные все точные, сверяли с оригиналом
https://www.joom.com/ru/products/1511523601055963513-67-1-26193-3373622499

нашёл на схеме эту буйду, объясните неучу,
Шестерня АКПП 722.6
wdb2020181A698932

Оффлайн Pavel0861

Разбирай кулису. Проблема в ней, а не в коробке.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Pavel0861

http://w202club.com/index.php?topic=9842.0
Рекомендую пользоваться поиском самому, на этом форуме есть все сведения по ремонту W202.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 23
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 108
  • Лайков: 2
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
http://w202club.com/index.php?topic=9842.0
Рекомендую пользоваться поиском самому, на этом форуме есть все сведения по ремонту W202.

Поиском не раз уже пользовался, решал благополучно мелкие проблемы, а вот не разбираясь в устройстве работы акпп наткнулся на такой казус с шестерней в которой 4 положения, выше в Вашем схеме я понял как происходит переключение и что эти 4 зуба шестерни роли не играют, в сомнение она ввела меня, с чего и решился создать новую тему по этому поводу. Спасибо! Пока ремень летит мне "голубем" позамарачиваюсь с селектором,ещё раз спасибо!
wdb2020181A698932

Оффлайн Pavel0861

Включение режимов 4-3-2-1 электронное, поэтому кулиса разъединяется с тягой. Осторожнее с разборкой - неаккуратные действия приведут к поломке и замене кулисы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в