Автор Тема: Влияние егр на свечи и катализаторы  (Прочитано 2736 раз)

Реклама

Оффлайн mvd999

Вот уже 3 раз после 2-ой замены свечей ситуация такая...
Машина бывает троит на холостых. Не всегда. Если в это время нажать на газ, будет провал, а затем "просерится" таки.
Первый раз заменили 2 свечки. Они были в коксе в 3 цилиндре, это как раз на нём и стоит егр клапан.
Второй раз заменили оставшиеся 10 свечей, были загажены... Ох... Точно не помню, тоже 2 какие то свечи, но не на 3 цилиндре.
Теперь ситуация снова такая же, и сейчас я уже грешу на егр. Чистили его при первой замене 2 свечек.
Если он снова весь в... То надо его заглушить и забить на это.
Однако, насколько я помню... Процедура заглушки специальная. Мне всё равно, как это будет. Только лишь интересует, каталики начнут страдать ещё сильнее? Если да, то надо как то решать проблему.
В мотор ещё не лезли, но я предполагаю, что егр снова в коксе.

От чего засор на свечках то?  :de:

Заранее спасибо!

Оффлайн Kira

каталики начнут страдать ещё сильнее?
Сказки всё это. Выкидывай смело. Но не факт, что поможет.


Оффлайн mvd999

каталики начнут страдать ещё сильнее?
Сказки всё это. Выкидывай смело. Но не факт, что поможет.
Его вообще для чего глушат?

Оффлайн DVA

Его вообще для чего глушат?
Вставьте в любой поисковик  ваше  словосочетание , только вместо "его вообще" вставьте ЕГР - и будет куча информации ;)

Оффлайн Pavel0861

Первый раз заменили 2 свечки. Они были в коксе в 3 цилиндре, это как раз на нём и стоит егр клапан.

Сомневаюсь я, что в этом виноват ЕГР. Компрессию бы проверить в 3-ем цилиндре, да сравнить с другими.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Первый раз заменили 2 свечки. Они были в коксе в 3 цилиндре, это как раз на нём и стоит егр клапан.

Сомневаюсь я, что в этом виноват ЕГР. Компрессию бы проверить в 3-ем цилиндре, да сравнить с другими.

Да тут во всех цилиндрах компрессию надо мерить. И надеятся, что кольца не залегли. Скорее всего мне кажется, что МСК просят замены. А масла много жрет?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн mvd999

Первый раз заменили 2 свечки. Они были в коксе в 3 цилиндре, это как раз на нём и стоит егр клапан.

Сомневаюсь я, что в этом виноват ЕГР. Компрессию бы проверить в 3-ем цилиндре, да сравнить с другими.

Да тут во всех цилиндрах компрессию надо мерить. И надеятся, что кольца не залегли. Скорее всего мне кажется, что МСК просят замены. А масла много жрет?
Масло? В пределах допуска. За 8000км съело 2+ литра. Конечно кушать вообще не должно, возможно колпачки лишь просятся на замену. Иногда бывает запах таеой, будто хмель, зёрна  :sm131:  откуда то пропуск бывает. Печка затягивает этот запах, видимо это и есть маслецо.  :cf:

Оффлайн Radist

На свечах такой нагар, как правило когда их маслом закидывает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн mvd999

На свечах такой нагар, как правило когда их маслом закидывает.
Скатаюсь к мотористу на днях. Гляну. На мскольца или мсколпачки не скуплюсь. Надо, знач заменю. ;)
За информацию - спасибо большое!  :victory: :ay:

Оффлайн Radist

Да не за что, главное что бы помогло.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Злой

а чё 2 литра масложор на 8 тыс км это нормально? прям чудово)) я от замены до замены ваще не  смотрю на щуп. меняю масло тысяч через 12. и угар примерно грам 200. и если печка затягивает вонь сгоревшего масла то гдето же оно должно наружу вытеакть? и попадать на колектор или трубу.

Оффлайн Radist

а чё 2 литра масложор на 8 тыс км это нормально? прям чудово)) я от замены до замены ваще не  смотрю на щуп. меняю масло тысяч через 12. и угар примерно грам 200. и если печка затягивает вонь сгоревшего масла то гдето же оно должно наружу вытеакть? и попадать на колектор или трубу.

А мотор у тебя какой? У автора 112.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн mvd999

Злой, офиц. допуск расхода: до 1л на 1000км. Так шо это у меня ещё нормально  :sm131:
Это именно для m112 e32. Для остальных не в курсе.

Оффлайн Radist

112 ДВС масло особо не берут, а жор очень хорошо лечится заменой МСК именно на этих моторах, если все остальное впорядке.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн mvd999

112 ДВС масло особо не берут, а жор очень хорошо лечится заменой МСК именно на этих моторах, если все остальное впорядке.
Понял. Начну с малой крови, с колпачков.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в