Автор Тема: Вакуумный шланг с двигателя на усилитель, вопрос в цене и зам на аналог  (Прочитано 1468 раз)

Реклама

Оффлайн Orion_777

Здравствуйте ребята!

есть : MB W202 1994 год m104-2.8 исполнение для Японии

не давно при сильных морозах(ну конечно же и при движении over 100 км/ч) отломался сосок с обратного клапана(как я думаю что это обратный клапан ???) что повлекло за собой деревянную педаль тормоза и веселое торможение в плотном потоке...


https://ibb.co/b7NGM6
https://ibb.co/cZZkER


так вот по предварительной информации цена этого чудо шланга в сборе 3 тыс. рублями или 15 тыс. тг в г.Алмате на разборе
внимание 1 вопрос так ли это и он действительно сделан из золота и тянет на такую сумму???

2 вопрос двигатель на холостых иногда дергался, как бы кашлял, менял катушки, свечи, провода вроде проходило, а потом опять возвращалось когда хотело и когда хотело уходило
перед случившимся двигатель начал так кашлять ещё активнее и чаще - могла ли быть мелкая трещинка всему винной в месте отлома??

3 вопрос в случая не найдя - донора/аналога/новой такой трубки в сборе могу ли я вместо этого клапана поставить какой нибудь водяной(или еще какой самопальный) обратный клапан и забыть о проблеме?

от времени шланг стал пластиковым и деформации поддаётся только при сильном нагреве в кипятке.

P.S. Добавлятор картинок что то не фурычит
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 05:31:57 от Orion_777 »

Оффлайн Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн DVA

Все на самом деле намного проще. Езжайте на авторынок и купите обратный клапан вакуумного усилителя  от любой машины. Далее с помошью подбора шлангов все собираете в изначальное состояние и пользуетесь ;)
Например :Topran 206 111- клапан  вакуумного усилителя стоит  около 200 рублей

Главное установить его в правильном направлении :D

Онлайн DVA

от времени шланг стал пластиковым
Он и изначально задумывался довольно не пластичным, так как там вакуум и если поставить мягкий, то его будет плющить. Поэтому когда будете восстанавливать, то подбирайте  шланги тоже пластиковые и жесткие

Оффлайн Orion_777

DVA,  вчера ездил не нашел, пришлось на разборе целый взять от другой машины

Онлайн DVA

вчера ездил не нашел,

На карсити ездили? По идее должно быть в продаже, так как на всех машинах ставится этот клапан.
пришлось на разборе целый взять от другой машины
Ну тоже вариант :yes3: Уже установили?

Оффлайн Orion_777

Вообщем так делюсь опытом)

Приобрел клапан с другим шлангом(800 р или 4000 тыс тг), решил начать со своего и снять разломанный клапан, грел водой шланг не стягивался,
грел огнем он не стягивался, сильнее подогрел шланг не стянулся, а растянулся! *епт* родной шланг ушел на покой, теперь если будет такая же
ситуация как у меня лучше разломайте старый клапан до конца и выковыривайте его от туда, подрезал другой шланг под размер родного,
одел клапан через кипяток, грел натягивал и т.д., с тяжким трудом посадил по месту в машине, вроде стоит держит норм, но все равно придётся искать родной.

Оффлайн Orion_777

DVA, на кар сити не ездил по времени тяжко туда, завтра суббота пойду искать,
"Ну тоже вариант :yes3: Уже установили?"  да установил, вроде норм

 :yes3:

Онлайн DVA

да установил, вроде норм
А в чем тогда проблемы? Если шланг плохо лежит, так замените его на новый. На карсити в подвальном этаже продают любые шланги. А принцип и работа клапана  у всех машин одинакова

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в