Автор Тема: Глохнет двигатель M112  (Прочитано 2811 раз)

Реклама

Оффлайн xliner

Приветствую.
Нужна помощь в решении проблемы. Суть такова: M112 двигатель, завел, прогревал на паркинге, перевожу в R автомат и она глохнет. Пробую ещё -
 0. Отсоединяю на 10 мин клеммы, Заводится и все в порядке. Езжу дня 3. История продолжается - грею на паркинге, включаю ближний свет и она глохнет. Стартер крутит, эффекта ноль. Отсоединил клеммы на минуты 3, схватила на запуске и потом в холостую стартер крутит. Более попыток не делал, оставил на два дня (были морозы у нас). Через 2 дня отсоединил клеммы на 10 минут, подсоединил, завелась без проблем. Поехал на клубную диагностику - ошибок не было (по двигателю). Диагност сначала говорил про бензонасос (громко работает-но у меня и в том году также работал по звуку), потом реле бензонасоса проверял- все ок. На форумах прочел что может быть датчик коленвала или бензонасос. Кто что подскажет? В чем может быть проблема?
Насос гудит пару секунд после первого включения зажигания, во второй и последующий разы молчит.
Ещё не знаю имеет ли отношение ко всему этому следующее : стою на перекрёстке на D и по фарам и подсветке приборов видно как они гаснут немного. Начинается небольшая вибрация по кузову и визуально больше пара из трубы идёт.
« Последнее редактирование: 25 Января 2018, 23:02:37 от xliner »

Оффлайн Распай

У приятеля на очкарике аналогичная промблема была,только он глох на светофорах и не мог завестись
Мотор тоже 112, 2,4-замена датчика КВ решила эту неисправность :D

Оффлайн cenij

Цитировать
Пробую ещё - 0. Отсоединяю на 10 мин клеммы, Заводится и все в порядке.
Что означает "0" :) насос фурычит при включение зажигания?

Оффлайн xliner

У приятеля на очкарике аналогичная промблема была,только он глох на светофорах и не мог завестись
Мотор тоже 112, 2,4-замена датчика КВ решила эту неисправность :D
А как определили что датчик КВ?

Оффлайн Распай

Ошибок тоже не было никаких,варианты озвучивались разные,включая ДПКВ.
Лично я сомневался до последнего что это он,т.к.машина бы вообще не заводилась,но тупо сама
замена и решила вопрос.Не настаиваю на данном решении,но ситуация сходная.
Машина глохла когда ей захочется в прогретом состоянии,потом длительное время не заводилась,
потом опять как-ни-в-чём-не-бывало :)
Короче,нас выручила просто замена ДПКВ :good:
Знатоки мож подскажут ещё какие бывают засады с намагничивание-размагничиванием маховика,или что-то такое,когда
замена датчика может не помочь.
Вроде Pavel0861 подобную тему раскладывал,надо глянуть

Онлайн DVA

У приятеля на очкарике аналогичная промблема была,только он глох на светофорах и не мог завестисьМотор тоже 112, 2,4-замена датчика КВ решила эту неисправность
Как правило умирающий датчик коленвала отказывает на хорошо прогретый двигатель и иногда просто остывание (постояли 10 -15 минут) приводит его обратно в рабочее положение. Если же этот датчик умер, то машина просто не заведется.
В чем может быть проблема?
Вполне возможно в генераторе, так как есть симптомы:
включаю ближний свет и она глохнет.


по фарам и подсветке приборов видно как они гаснут немного.



Отсоединяю на 10 мин клеммы
Это вообще бесполезное и даже вредное занятие, так как снятие клемм ничего не скидывает. Советую почитать ...прикольно и познавательно Аккумуляторные клеммы. Руки прочь!


Оффлайн Radist

Генератор врят ли тут умирает, если б была проблема в генераторе, то аккумулятор не заряжался бы, тем более сейчас морозы стоят. Да и генератор легко проверить, нужен всего лишь тестер.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Датчик КВ диагностируется следующим образом: подключается Стар, включается зажигание, находится страница в программе, на которой можно увидеть обороты двигателя, и включается стартер. Если Стар не показывает обороты двигателя (0), а коленвал крутится, то датчик КВ неисправен. Ошибок при этом может не быть.
Одновременно нужно подключить манометр, чтобы понять, есть ли давление топлива.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн xliner

Павел, проверка Старом актуальна если она заглохла  и больше не заводится, или даже когда стала заводиться?

Оффлайн Pavel0861

Надо поймать момент, когда мотор не заводится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн xliner

Продолжение... Поменял фильтр, проехал 150км. С утра не завелась. Проверил нипель на рампе-брызнул чуть бензин и всё, при повороте ключа насос включился один раз при первой попытке запуска. Вкл-выкл зажигания - насос молчит. Снял реле в багажнике, замкнул 87 и 30 клеммы и попытка завестись- не получилось, насос работал - было слышно. Проверил опять на рампе - брызнуло сильнее. Возле диагностического разъема все предохранители целые.

Онлайн DVA

Бензина в баке сколько?
брызнуло сильнее.
Это не диагностика! Должно быть определенное давление. ;)

Оффлайн xliner

Был бы манометр, я бы сказал показания, а так что есть.

Онлайн DVA

Был бы манометр, я бы сказал показания, а так что есть.
Так езжайте или тащите машину на СТО, где есть и манометр и диагностика. А так тыкать пальцем в небо бесполезно и дороговато может выйти. Для того и придумали диагностические разьемы и штуцера для измерения давления, чтобы машина сама могла о своих болячках рассказать.
Я не пойму, почему люди так этого боятся и не делают? ;) Как будто им самим надо к стоматологу идти :D

Оффлайн cenij

Был бы манометр, я бы сказал показания, а так что есть.
"Измеритель давления" 400-500 руб. В хозяйстве всегда пригодиться! 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в