Господа, выручайте!
Неожиданно полностью пропала реакция на кнопки ключа (выкидуха 2 кнопки).
Закрыть через замок двери не смог. Ключ развалился, руками покрутил жало на 90 град. туда/сюда, кнопка не опустилась.
Кнопка на торпеде не закрывает, но исправно открывает.
Блок PSE ("насос замков") исправен. Ставил другой ситуация не изменилась.
Транспондер читается, двигатель заводится...
Первая версия - ключ отвязался. Попытка привязать ключ закончилась тем, что теперь при включении зажигания раздается короткий звуковой сигнал ("бибикалка").

Но это скорее глюк - неисправность проводки, цепи звукового сигнала никак не связаны ни с чем кроме кнопки на руле.
Начал поиски "колхоза" в проводке. Удалил все что осталось от сигналки, но обнаружил только связи с цепями питания и стартера.
Ключ исправен, при нажатии кнопок видны вспышки (смотрел телефоном). В моей машине (SLK-230) ИК не используется, только радиоканал.
Блок DAS (иммобилайзер) ошибок не дает. Блок САМ выдал, что есть ошибки, но кодов ошибок не было - стер.
Исправность выключателей замков (2 шт. запараллелены) еще не проверял.
Схема построена следующим образом:
- блок DAS получает сигнал с антенны, концевиков замков, катушки "иммобилайзера";
- блок DAS выдает сигналы Sn1, Sn2, Status в блок САМ;
- блок САМ обрабатывает сигналы, получает сигнал от кнопки на торпеде;
- САМ по KAN передает сигнал блоку PSE.
Подскажите что проверять в первую очередь? Уже и так разобрал половину под торпедой, монтажный блок в моторном отсеке. (холодно, быстро темнеет и засыпает все снегом).
До блока DAS пока не добрался (установлен) под торпедой в районе приборки (его даже не увидишь, не сняв приборки).