Автор Тема: Работа иммобилайзера  (Прочитано 1229 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн BDS

Господа, выручайте!
Неожиданно полностью пропала реакция на кнопки ключа (выкидуха 2 кнопки).
Закрыть через замок двери не смог. Ключ развалился, руками покрутил жало на 90 град. туда/сюда, кнопка не опустилась.
Кнопка на торпеде не закрывает, но исправно открывает.
Блок PSE ("насос замков") исправен. Ставил другой ситуация не изменилась.
Транспондер читается, двигатель заводится...
Первая версия - ключ отвязался. Попытка привязать ключ закончилась тем, что теперь при включении зажигания раздается короткий звуковой сигнал ("бибикалка"). :o Но это скорее глюк - неисправность проводки, цепи звукового сигнала никак не связаны ни с чем кроме кнопки на руле.
Начал поиски "колхоза" в проводке. Удалил все что осталось от сигналки, но обнаружил только связи с цепями питания и стартера.
Ключ исправен, при нажатии кнопок видны вспышки (смотрел телефоном). В моей машине (SLK-230) ИК не используется, только радиоканал.
Блок DAS (иммобилайзер) ошибок не дает. Блок САМ выдал, что есть ошибки, но кодов ошибок не было - стер.
Исправность выключателей замков (2 шт. запараллелены) еще не проверял.
Схема построена следующим образом:
- блок DAS получает сигнал с антенны, концевиков замков, катушки "иммобилайзера";
- блок DAS выдает сигналы Sn1, Sn2, Status в блок САМ;
- блок САМ обрабатывает сигналы, получает сигнал от кнопки на торпеде;
- САМ по KAN передает сигнал блоку PSE.
Подскажите что проверять в первую очередь? Уже и так разобрал половину под торпедой, монтажный блок в моторном отсеке. (холодно, быстро темнеет и засыпает все снегом).
До блока DAS пока не добрался (установлен) под торпедой в районе приборки (его даже не увидишь, не сняв приборки).
« Последнее редактирование: 31 Января 2018, 07:20:30 от Kira »

Оффлайн BDS

На данный момент рассматриваю 3 версии:
1. пропал один или несколько сигналов от блока DAS к блоку комфорта (прокородировавшие разъемы, проводка).
2. отсутствует дежурное (постоянное, не от ключа зажигания) питание на блок DAS (возможно неконтачит соединительная "пипка"-обжимка разводящая питание на блоки).
3. неисправность концевиков замков (блок DAS одновременно получает сигналы закрыт и открыт и находится "в замешательстве").

Кто бы по какому пути стал искать в такой ситуации?

Оффлайн Kira

Все три пункта легко проверить старухой. Если не по наличиию ошибок, то по фактическим значениям.

теперь при включении зажигания раздается короткий звуковой сигнал ("бибикалка")
Или не весь колхоз выпилил, или проводка никуда не годится. Я бы с этого начал.


Оффлайн BDS

Спасибо.
Стара нет, есть только CarSoft, а он кроме как читать ошибки ничего не может. Фактические значения увидеть не могу.
Откручу руль, вытащи приборку буду рыть дальше и искать повреждения в проводке.

Отметил лучшим ответом Kira 31 Января 2018, 08:19:43

Оффлайн BDS

В общем, все оказалось намного проще чем я предполагал.
По совету решил воспользоваться Стар диагностикой (Карсофт в данном случае не канает).
Выяснилось, что все работает, все сигналы проходят. И даже блок PSE, который я ремонтировал не имеет актуальных ошибок. Но вот радиосигнал с ключа блок авторизации не видит.
Пришлось ехать к "ключнику". Выяснилось, что ключ поломан и одновременно отвязался. Починили, привязали... и все работает (только кнопка на торпеде не закрывает замки).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в