Автор Тема: Авто не запускается в мороз  (Прочитано 2081 раз)

Реклама

Оффлайн Turboreactor

Всем привет. Решил обратиться к вам. Замучила проблема: автомобиль не заводится на холодную. Третий день не могу его завести. Мотор вроде пытается схватить но не схватывает. А когда и заводился пару дней назад небыло прогревочных оборотов, приходится держать педаль акселератора пару тройку минут. После запуска обороты вставали в пределах холостых и мотор, само собой, глох.
Снял дроссельную заслонку, прочистил, была вся в масле, впускной коллектор тоже внутри весь в масле, из сапуна. Поставил на место, заменил датчик ТОЖ, заменил свечи, результата ноль. Трубка ведущая к PMS чистая,без льда и масла. Если мотор завелся, то весь день заводится без проблем. Не заводится только после ночной стоянки. В чем может быть проблема, неделю назад все еще было норм.Что это? Дроссель? PMS? или еще что-то. Подскажите советом!!! Заранее благодарен.

Авто W202 C180 PMS 1994 г.
« Последнее редактирование: 26 Января 2018, 15:36:21 от Turboreactor »

Оффлайн cenij

1. Диагностика  :hihi:
2(а может даже 1). Моторная проводка. Если не перебиралась то советую заняться этим уже вчера, проводка дроссельной заслонки тоже сюда!
3. Ну и с маслом в коллекторе тоже надо что-то делать а начать надо с причины. 

Оффлайн DVA

Нет прогревочных, значить  ПМС не видит холодный двигатель - моторная проводка, или дроссель не выполняет команды ЭБу - проводка к нему или он подыхает.

Оффлайн Turboreactor

Вот я и думаю на дросель. Всеж было норм, машину поставил на след день не завелась, пока мослал сдох акб, прикурили завели и с того момента такая история. Сегодня с работы пришел завел, завелась туго НО ЗАВЕЛАСЬ, заглушил попробовал второй раз, опять завелась, заглушил попробовал третий и все….не заводится. Акб посадил, заряжаю. Я это к тому, что проводка так сразу не умрет…. Еще вопрос, при вкл. зажигания дросель всегда должен искать крайние положения?  Или только когда присутствует ошибка?  Просто у меня не шевелится она при вкл. зажигания. А иногда шевелится, закрывается полностью и открывается на угол. В момент прокрутки стартером приоткрывается сама. Типо моторчик живой… Вот и не понятно…
P.S. Диагностика ошибок не показывает.

Оффлайн DVA

что проводка так сразу не умрет….
если её не меняли, то она начала умирать уже несколько лет назад. Это больное место наших машин. :(

Оффлайн Turboreactor

А можно в отверстие к мар сенсору спиртику ливануть, читал здесь на форуме, мол кому то помогло. Просто трубка вроде чистая, но внутри колектора каки валом. Мож сасонуло в pms….

Оффлайн DVA

Мап особо на запуск не влияет. ;)
читал здесь на форуме, мол кому то помогло.
Здесь много чего пишут, но не всё и всем помогает.  :gogi:
Я бы не стал экспериментировать. :)
Мож сасонуло в pms….
ПМС не сосет, а вакуум берет. То есть направление движения идет к коллектору, а не наоборот. Можете сами проверить ;)

Вам надо на диагностику и смотреть какие параметры показывает при запуске двигателя. Например какую температуру двигателя видит ЭБУ, на какой угол открывается заслонка и т.д.
« Последнее редактирование: 22 Января 2018, 16:04:55 от Mr.Fun »

Оффлайн Turboreactor

Зарядил акб, вышел, еще покрутил, нивкакую не хочет заводится…. Посадил акб… опять…
P.S. Да и кстате, как началась эта байда, расход топлива вырос ощутимо…

Оффлайн Kira

А можно в отверстие к мар сенсору спиртику ливануть
Не лей туда ничего. Наоборот, просуши блок на батарее и поставь в трубку фильтр.

при вкл. зажигания дросель всегда должен искать крайние положения?  Или только когда присутствует ошибка? 
Всегда.

Я это к тому, что проводка так сразу не умрет….

Посмотри на эти фотки. Машина каким-то чудом зпводилась и ездила, пока не сгорел моск.


Мап особо на запуск не влияет.
Влияет.

ПМС не сосет, а вакуум берет.

Сосёт, сосёт, ещё и прчмокивает!  :hihi:

Оффлайн DVA


Сосёт, сосёт, ещё и прчмокивает!
Страннно! :de:
Почему тогда у автора
Снял дроссельную заслонку, прочистил, была вся в масле, впускной коллектор тоже внутри весь в масле, из сапуна.
То есть вентиляция скорее всего забита . Но !
Трубка ведущая к PMS чистая,без льда и масла.
Почему не насосало из грязного коллектора? :rus_alkan: Не порядок! >:(

Влияет.
При запуске это датчик показывает просто наружнее давление воздуха. Даже без него на усредненных параметрах машина без проблем заведется и будет работать.

Оффлайн Turboreactor

Мучения продолжаются…  Бензин поступает, искра есть, а не запускается никак….. Кручу стартером,чувствуется что пытается схватит. Нажатие на педаль газа не реагирует. Когда стартер отключаю иногда идет хлопок в глушителе…

Оффлайн DVA

У меня были похожие проблемы, когда она плохо заводилась по утрам. Но чтобы не заводилась совсем - такого не было.
По проблеме плохой заводки были заменены все провода в моторной проводке и дросселе, форсунки прошли ультразвуковую очистку, была заменена цепь ГРМ. Что именно повлияло на результат - затрудняюсь сказать, так как проблемы были когда холодно, а с наступлением тепла начался этот небольшой ремонт. К следующей зиме все было нормально и нормально по сей день уже на протяжении лет пяти.
Бензин поступает
Как проверили? Он не только должен поступать, но и иметь определенное давление примерно в 3,5 очка

Оффлайн Kira

Блок на батарее сушил? В трубке лёд не всегда заметен, продувать пробовал? Ну и на всякий случай, дым из трубы идёт?

Оффлайн Turboreactor

Блок на батарее сушил? В трубке лёд не всегда заметен, продувать пробовал? Ну и на всякий случай, дым из трубы идёт?

Блок еще не сушил, а как дым пойдет, если двигун молчит??? трубку продувал... Воздух идет.


Оффлайн Turboreactor

Как проверили? Он не только должен поступать, но и иметь определенное давление примерно в 3,5 очка

Ну свечи снял, они все мокрые в бензине.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в