Автор Тема: Нужен совет, капиталка или замена двигателя  (Прочитано 3981 раз)

Реклама

Оффлайн munris

Здравствуйте, есть авто 280 1998 год. Очень сильно ест масло (от 2 до 3 литров на 1000, смотря как ездить), Встал вопрос, что лучше в этой ситуации, искать под замену 2.8 / 3.2 или капиталить родной двигатель. Есть доводы за и против на оба решения, но хотелось бы узнать от тех, кто уже этим занимался, какие могут быть сложности, сколько это обошлось по деньгам и т.д.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2018, 23:59:29 от munris »

Оффлайн sledge hammer

такие вещи нужно начинать с бюджета.
замена мотора примерно 70тр плюс работа, ну это контрактный если
ремонт твоего - все зависит от состояния цилиндров - есть ли задиры
это можно посмотреть на сервисе где есть эндоскоп

а так разборка мотора примерно 30 нормочасов (помножить на цену нормо-часа в вашем сервисе)
ну и запчасти это кольца поршневые вместе с сопутствующим, цепь, маслосъемные и тп прокладки в общем все что при дефектовке будет изношенным

Оффлайн Pavel0861

Правильная капиталка в разы дороже покупки контрактного двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Pit52

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Возраст: 42
    На форуме с: 19.01.2011
    • С-180 Elegance

    • Пётр

  • Сообщений: 3
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Недавно поменял маслосьемные колпачки, жор масла прекратился. Начни с этого.

Оффлайн sledge hammer

Правильная капиталка в разы дороже покупки контрактного двигателя.

ну если цилиндры целые то сопоставимо
при условии конечно что пробег не конский и от голов ничего не осталось ))

Недавно поменял маслосьемные колпачки, жор масла прекратился. Начни с этого.

у тебя мотор другой
на 112х это не всегда помогает

Оффлайн franec

Если залегли кольца - поможет раскоксовка  Гринол.

Оффлайн carina75

Во Владивостоке мотор стоит от 30.000 плюс доставка около 10.000, но это простой мотор 2.0 или 2.2 максимум. Мотор 2.8 или 3.2 будут стоить что-то около 70-90 т.р. Лично мое мнение, так лучше продать машину, или искать подобного донора, с разборкой которого можно неплохо уйти в плюс.
Но это не совет, а моё мнение.
Удачи.
Вот пример объявления:

https://greenparts.ru/carparts/view?id=3894735714

Но это дизель, наверное у них и бензиновые есть, можно уточнить.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн sledge hammer

Если залегли кольца - поможет раскоксовка  Гринол

не поможет потому что там колец уже нет практически

Оффлайн franec

Вам видней...на М111 2.0 л. при пробеге 280000 км задумал капиталу, разобрал мотор полностью - обнаружил,что кольца залегли, но были не сточены. В гильзах не то что задиров, даже глубоких царапин не обнаружил, хонинг был в норме. Итог поменял цепь,звезды- кольца раскоксовал. Поменял на всякий случай коренные и шатунные вкладыши. Компрессия на выходе была везде 11.5 , масложер прекратился.Да чуть не забыл-поменял маслосъёмные колпачки.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн валентин геннадьевич

Надо учитывать что контрактный двигатель тоже "кот в мешке"


Оффлайн sledge hammer

Вам видней...на М111 2.0 л. при пробеге 280000 км задумал капиталу, разобрал мотор полностью - обнаружил,что кольца залегли, но были не сточены. В гильзах не то что задиров, даже глубоких царапин не обнаружил, хонинг был в норме. Итог поменял цепь,звезды- кольца раскоксовал. Поменял на всякий случай коренные и шатунные вкладыши. Компрессия на выходе была везде 11.5 , масложер прекратился.Да чуть не забыл-поменял маслосъёмные колпачки.

мне виднее то, что не нужно сравнивать чугунный и алюминиевый двигатель

на 112х к этому пробегу колец уже нет, а речь именно о них.
и даже на 111м лично я бы их заменил если честно, не те деньги

Оффлайн sledge hammer

хотя судя по компрессии ваши реанимированные кольца уже полудохлые на самом то деле

не понимаю смысла вскрывать мотор и делать спустя рукава

Оффлайн franec

хотя судя по компрессии ваши реанимированные кольца уже полудохлые на самом то деле

не понимаю смысла вскрывать мотор и делать спустя рукава
комиессия в  М111 должна быть в пределах от 11-13 , расхождения в цилиндрах до 0.5

Оффлайн sledge hammer

комиессия в  М111 должна быть в пределах от 11-13 , расхождения в цилиндрах до 0.5

14-15

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в