Автор Тема: Стабилизатор поперечной устойчивости(задний), погнулось крепление  (Прочитано 2080 раз)

Реклама

Оффлайн MaximKA91

 Всем привет! долгое время ездил с брякующей задней подвеской(справа). Смотрел рычаги все цело! Думал амортизатор, заменил + еще косточки стабилизатора, проблема осталась. Заехал на диагностику, через долгое время обнаружилось что стабилизатор, его средняя часть бьет о кузов. Берешь его слева качаешь все нормально а справа стучит. втулки стаба все на месте. А вот скоба справа стоит горизонтально. Полгода назад когда менял втулки она была под углом.
 Подскажите как это крепление поставить на место? И как правильно его поставить? скорей всего там все сгнило(. Если варить? то много надо разбирать? :)
W201, черный, 2.0, МТ, 1988г. (продан)
W202, синий, 2.0 kompressor, МТ, 1996г.
WDB2020251F407019

Оффлайн Radist

У меня его вообще нет, предыдущий хозяин выкинул. Хочу конечно на место вернуть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Подскажите как это крепление поставить на место? И как правильно его поставить? скорей всего там все сгнило(

Как посоветовать, не видя, что в каком состоянии? Надо на месте смотреть, или много фото делать.
И да, у некоторых заднего стабилизатора вообще нет, с завода, и как-то ездят.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Онлайн DVA

у некоторых заднего стабилизатора вообще нет, с завода, и как-то ездят.
У моей машины его не было с завода и вполне хватает переднего. Если не заходить в крутой поворот на  большой скорости , то отсутствия заднего и не замечаешь.
Хотя если он есть - тоже не плохо. ;)

Оффлайн Radist

Кстати по вину в магазине он бьется, а на машине не одного признака нет где он должен быть.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Согласен с Mr.Fun. Езжу без него и особа проблем нет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн MaximKA91

Подскажите как это крепление поставить на место? И как правильно его поставить? скорей всего там все сгнило(

Как посоветовать, не видя, что в каком состоянии? Надо на месте смотреть, или много фото делать.
И да, у некоторых заднего стабилизатора вообще нет, с завода, и как-то ездят.
Учту конечно) На выходных планирую заняться. Убирать стабилизатор до последнего не хочется. Будем пытаться восстанавливать(возможен колхогзинГ). По возможности пофоткую
W201, черный, 2.0, МТ, 1988г. (продан)
W202, синий, 2.0 kompressor, МТ, 1996г.
WDB2020251F407019

Оффлайн MaximKA91

Я читал что на первых комплектациях Стабилизатор не ставили, как опция шла. Владельцы наоборот горят желанием поставить его
W201, черный, 2.0, МТ, 1988г. (продан)
W202, синий, 2.0 kompressor, МТ, 1996г.
WDB2020251F407019

Оффлайн Pavel0861

Не думаю, что он много дает в плане управляемости. Но, конечно, лучше сохранить то, что было.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

В плане управляемости я и без него проблем не имею.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Так тебе и сравнивать не с чем - вдруг со стабилизатором было бы гораздо лучше? А так получается "Не читал, но осуждаю" (С) :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

А мне управляемости этой машины и так хватает! ! ! Я на треке ни езжу. Хотел бы гонять купил бы BMW. Так вы и и сами в него не особо верите, я так понимаю у вас его тоже нет. Так, что из пустого в порожнее переливать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

У меня на цешке был. И на 211 тоже есть. Поэтому и я не могу сказать, как было бы без него. Но и утверждать, что он вообще ничего не дает, я не стану - немцы народ практичный, не было бы пользы, стабилизаторы бы не ставили.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн Radist

Так я тоже не утверждал, что он ни на что не влияет. А про немцев согласен, они такие.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Злой

короче по теме стабилизатора. на мерсе у меня заднего нет и особо не потею потому как 122 бензиновые коняшки не особо располагают к динамичной езде. НО!  у меня было два фолькса бусика(одновременно). один продал а один оставил себе. так вот на одном было два стаба а на другом только передний. и скажу я вам разница просто чумачечая особливо при затяжных поворотах. на бусике с двумя стабами в поворот заходиш практически не сбавляя скорость и не очкуеш. за дорогу цепляется зубами. а вот на втором в этот же поворот заходиш и сразу газ сбрасываеш ибо крен прямо скажем приличный. и как то страшновато. мож колёса и цепляются за асфальт но крен пугает. НО! это на бусиках. там другая высота кузова и следовательно цент тяжести выше. думаю на легковых два или один не так важно если ты не гонщик

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в