Основные причины большого расхода:
-ДМРВ
-Лямбда
-Подсосы воздуха
-Топливо (давление, форсунки)
-Неправильная работа заслонок (ДЗ, ЕГР и прочее, что есть во впуске)
-Датчики температуры
После ремонта дай машине время на адаптации.
У пирбургских расходомеров параметры отличаются от бошевских. Но, конечно, не настолько, чтоб 25л кушало.
- Дмрв менял
- Лямбду первую менял (Бош по вину)
- Подсосы искал везде (даже интеркулер менял)
- Бензонасос пирбург новый, давление в норме (Не чистил только форсы)
- Если судить по диагностике, заслонки все рабочие - всё чистил. (Но дроссельная показывает на холостом открытые 3% - если адаптируется то 2-2.5)
- Датчик температуры не менял, но и вопросов к нему нету вроде. Стоит ли в виде профилактики поменять?
Полностью новая система зажигания (Катушки, провода, свечи)
Компрессор надува менял (была заклинившая муфта)
Цепь в моторе поменял, поменял сломанный фазовращатель.
Чистил вентиляцию картерных газов
Поменял термомуфту вентилятора, была заклинившая
Все фильтра менял.
Моторная коса в хорошем состоянии.
Заводится машина без провалов, даже в -25 без проблем, прогревочные обороты присутствуют.
.
Про ЭБУ - чтобы я мог подключаться старом и править прошивку, а не делать каждый раз чип тюнинг
.
Но спасибо, буду дальше копать!:)