Автор Тема: Большой расход топлива. Заглушить ЕГР? Поменять кодировку ЭБУ?  (Прочитано 3927 раз)

Реклама

Оффлайн torvik07

Всем привет! Автомобиль американец 202.024  C 230 KOMPRESSOR   16/07/1999   111.975 12 054104   722.605 01 645364 Пробег 305.000
Вот уже полтора года страдаю проблемой высокого расхода топлива. Сейчас с небольшими прогревами расход около 25. Дистанции движения после прогрева средние.
Диагностика результатов не дает, ездил к 3м диагностам.
Машину иногда подергивает на холостом ходу. Обороты плавают  примерно +-  от 10 до 30
Поменял почти всё что может влиять (запчасти не китай, только хорошие производители. Если потребуется, всё распишу)
В пятницу поеду чистить форсунки и очередной раз искать подсосы воздуха.
Недавно наткнулся на информацию, что клапан ЕГР влияет на расход. Кто-нибудь глушил его?  А может можно просто убрать с него вакуумную трубку?
И нужно-ли позже выключать его Старом?
Мозги ME2.1 на сколько помню, в моем городе никто не согласился поменять мне кодировку блока (сами кодировки у меня имеются). Кодировку менять чтобы отключить ЕГР, продувку катализаторов, отключить второй лямбда зонд, который идет за катализаторами.
Нашел только чип-тюниг за 10т.р, что считаю дорого. Может за эти 10т.р я могу поменять эбу, чтобы прошивка была новее? Никто этим не занимался?
(Точно не помню, но например на 210 после 2000х, чтобы отключить второй лямбда зонд нужно просто сдвинуть переключатель в старе).
Простите за сумбурность, сил моих больше нет. Очень надеюсь справиться с большим расходом.
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Оффлайн Юрий-42RUS

может с ДМРВ начать?
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 20:32:32 от Pavel0861 »
WDB2021211A425455

Оффлайн torvik07

Дмрв новое пирбург. Менял не так давно. Чистое - проверял недавно
« Последнее редактирование: 16 Января 2018, 20:33:44 от Pavel0861 »
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Оффлайн Kira

Основные причины большого расхода:
-ДМРВ
-Лямбда
-Подсосы воздуха
-Топливо (давление, форсунки)
-Неправильная работа заслонок (ДЗ, ЕГР и прочее, что есть во впуске)
-Датчики температуры
После ремонта дай машине время на адаптации.

чтобы прошивка была новее
Зачем? Надеешься найти там багфиксы и новые прикольные фишки?

У пирбургских расходомеров параметры отличаются от бошевских. Но, конечно, не настолько, чтоб 25л кушало.


Оффлайн Radist

Автор почитайте вот эту тему, может поможет http://w202club.com/index.php?topic=39236.0
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн torvik07

Основные причины большого расхода:
-ДМРВ
-Лямбда
-Подсосы воздуха
-Топливо (давление, форсунки)
-Неправильная работа заслонок (ДЗ, ЕГР и прочее, что есть во впуске)
-Датчики температуры
После ремонта дай машине время на адаптации.
У пирбургских расходомеров параметры отличаются от бошевских. Но, конечно, не настолько, чтоб 25л кушало.

- Дмрв менял
- Лямбду первую менял (Бош по вину)
- Подсосы искал везде (даже интеркулер менял)
- Бензонасос пирбург новый, давление в норме (Не чистил только форсы)
- Если судить по диагностике, заслонки все рабочие - всё чистил. (Но дроссельная показывает на холостом открытые 3% - если адаптируется то 2-2.5)
- Датчик температуры не менял, но и вопросов к нему нету вроде. Стоит ли в виде профилактики поменять?
Полностью новая система зажигания (Катушки, провода, свечи)
Компрессор надува менял (была заклинившая муфта)
Цепь в моторе поменял, поменял сломанный фазовращатель.
Чистил вентиляцию картерных газов
Поменял термомуфту вентилятора, была заклинившая
Все фильтра менял.
Моторная коса в хорошем состоянии.
Заводится машина без провалов, даже в -25 без проблем, прогревочные обороты присутствуют.
.
Про ЭБУ - чтобы я мог подключаться старом и править прошивку, а не делать каждый раз чип тюнинг
.
Но спасибо, буду дальше копать!:)
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Оффлайн Юрий-42RUS

Моторная коса в хорошем состоянии

Визуально?
WDB2021211A425455

Оффлайн torvik07

Моторная коса в хорошем состоянии

Визуально?
Да, пока что всё что видел из моторной, было в хорошем состоянии
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Оффлайн Radist

У меня была похожая ситуация, машина после замены лямбды стала жрать 17-20 литров. На диагностике выяснилось,  что не правильные адаптации ДЗ были, после сброса расход в норме
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Короче в этой теме все про это, стр2.
http://w202club.com/index.php?topic=39208.0
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн torvik07

Короче в этой теме все про это, стр2.
http://w202club.com/index.php?topic=39208.0

Завтра поеду в сервис, заодно попрошу адаптировать лямбду. Точнее как я понял, сбросить адаптации смеси.
Спасибо
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Оффлайн Radist

Да правильно. Я сам в этом не особо разбирался, пока hfmscan мне все это не объяснил, как, что и к чему адаптируется.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Игорь

пока hfmscan мне все это не объяснил, как, что и к чему адаптируется

набери в гугле. Принцип адаптаций для всех машин одинаковый

torvik07, егр не трогай. Только промыть
Заднюю лямбду отключай, и продувку

При большом расходе надо смотреть на живые параметры работы двигателя
По ошибкам в жизнь не найдешь причину

Оффлайн torvik07

Сегодня почистил форсунки (были не критично грязные), и поискали подсос.
Нашли подсос через уплотнитель масленого щюпа, и через трубки вентиляции картерных газов (К слову это наверное я накосячил полтора года назад, воткнув туда обычные вазовские масло-бензостойкие шланги)
Старом не успели залезть в мозги, так как выполняли еще ряд работ.
В среду поеду старом лезть
C 230 Kompressor из Калифорнии
WDBHA24G6YA801829

Оффлайн Radist

Ну вот и хорошо, одной проблемой меньше. Но из-за этого врят-ли был-бы повышенный расход.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в