Автор Тема: Заводится и стреляет  (Прочитано 389 раз)

Реклама

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
  • Возраст: 57
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0
Доброго времени.Со старым Новым годом всем.Ни гвоздя ни жезла в этом году Вам.
А теперь по существу.
Завожу с утра и только со второго или третьего раза и всегда с выстрелом из выхлопной.Это каждый раз причем.Что это может быть???
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.

Оффлайн carina75

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 44
    На форуме с: 29.09.2013
    • Mercedes C-200

    • Дмитрий

  • Сообщений: 288
  • Репутация: 25
Похоже, что какой-то датчик умер, может датчик положения коленвала?
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн Mr.Fun

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда:
  • Возраст: 48
    На форуме с: 08.01.2017
    • Дмитрий

  • Сообщений: 1374
  • Репутация: 112
может датчик положения коленвала?
При мертвом ДПКВ бензонасос не качает, это раз, и зажигание не работает, .Только стартер крутит.
То есть если ДПКВ умер, то машина вообще не заведется! ;)
А вообще всегда было, что если хлопок в глушак- то это позднее зажигание, а если  в дроссель, то рано. Могут проблемы с ГРМ , возможно цепь расстянута или не правильно установлены метки :al:
А возможно и просто проблемы с высоковольной частью. :de:

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
  • Возраст: 57
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0
Ну вроде было потеплей и ничего такого.А вот немного подморозило и начало стрелять.А хлопок в дроссель как выражается???
Может конечно и провода,давно не проверял.А свечи могут повлиять на стрельбу???ГРМ недавно менял.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11574
  • Репутация: 734
А свечи могут повлиять на стрельбу?

Могут. Стреляет потому, что в первый момент не происходит воспламенение в цилиндрах (либо искра слабая, либо мало топлива, либо форсунки не распыляют, а льют), и поэтому бензин выбрасывает в коллектор. А потом, когда начинаются вспышки в цилиндрах, он сгорает с хлопком. Бензин-то какой? Ослиной мочой не разбавлен? Иногда достаточно заправку сменить, и все нормализуется.


Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
  • Возраст: 57
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0
Попробую для начала заменить свечи.А бензин черт его знает вроде на одной заправке заправляюсь.А вот еще такой момент.У меня машина на газу работает.Т.е.заводится и прогревается всегда на бензине,а после 60 градусов переходит на газ.Что нибудь там с газом связано,я имею в виду,что может остаток газа какой нибудь остается при выключении зажигания и потом утром получается хлопок.Хотя в течении дня поездки никаких хлопков,когда заводишь.Спасибо Павел,для меня ваше мнение всегда очень поучительно.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11574
  • Репутация: 734
может остаток газа какой нибудь остается при выключении зажигания и потом утром получается хлопок.


Теоретически может, если форсунки немного травят. Как газовые, так и бензиновые.
Для работы мотора нужна смесь. Если впускной коллектор заполнен не воздухом, а газом (или парами бензина), то машина не заведется, пока коллектор не очистится - не будет кислорода для горения. Может пропускать и регулятор давления на рампе: http://w202club.com/index.php?topic=22421.msg482569#msg482569

Оффлайн franec

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Ленинград
  • Возраст: 52
    На форуме с: 14.10.2009
    • W202 1999г 2.4л.АКПП-. универсал.

    • Владимир

  • Сообщений: 544
  • Репутация: 1
Попробую для начала заменить свечи.А бензин черт его знает вроде на одной заправке заправляюсь.А вот еще такой момент.У меня машина на газу работает.Т.е.заводится и прогревается всегда на бензине,а после 60 градусов переходит на газ.Что нибудь там с газом связано,я имею в виду,что может остаток газа какой нибудь остается при выключении зажигания и потом утром получается хлопок.Хотя в течении дня поездки никаких хлопков,когда заводишь.Спасибо Павел,для меня ваше мнение всегда очень поучительно.
У вас стоит ГБО 4 го поколения. При выключении зажигания закрывается клапан подачи газа. Чтобы газ остался в коллекторе это мало вероятно. Кстати ты можешь экстренно завести машину газом-при этом нужно нажать на кнопку переключения газ-бензин в салоне, удерживая её заводить машину. То , что решил поменять свечи +

« Последнее редактирование: 13 Января 2018, 21:45:18 от franec »

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
  • Возраст: 57
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0
Я так понимаю,что вы мне показали свечи которые мне нужны под газ?
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.

Оффлайн Игорь

Я так понимаю,что вы мне показали свечи которые мне нужны под газ?

Володя показал свечи, которые ставить надо под газ на 112 двиг
А у вас 111

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
  • Возраст: 57
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0
А какие мне нужны?В основном подбирают в магазине по вину,трехдиодные NGK,потому,что те что написаны под капотом еще не встречал.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.

Оффлайн franec

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Ленинград
  • Возраст: 52
    На форуме с: 14.10.2009
    • W202 1999г 2.4л.АКПП-. универсал.

    • Владимир

  • Сообщений: 544
  • Репутация: 1
Я так понимаю,что вы мне показали свечи которые мне нужны под газ?

Володя показал свечи, которые ставить надо под газ на 112 двиг
А у вас 111
Да,Игорь правильно поправил -это платиновые свечи на M-112-Япония. До этого стояли Bosch - работали с пропусками, их пришлось все заменить на NGK  -к ним нареканий за два года нет.

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2295
  • Репутация: 45
  • женат, 2 дочки
Из-за газа подобное быть не может.

Оффлайн Маша и медведь

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Краснодарский край ст.Староминская
  • Возраст: 57
    На форуме с: 15.10.2011
    • w202 С230kompressor, Elegance 1998г.

    • Александр Бойко

  • Сообщений: 165
  • Репутация: 0
Так какие свечи мне ставить с учетом газа?Или просто по вину, какие есть заменители.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.

Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2295
  • Репутация: 45
  • женат, 2 дочки

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.