Автор Тема: ДМРВ, ЛЯМБДА  (Прочитано 620 раз)

Реклама

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 50
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Такая беда, сегодня получилось загнать машину в тёплый бокс и измерить напряжение на ДМРВ и лямбде,
ДМРВ — 1.20в
Лямбда 0.16 — 0.17 , через некоторое время показания начинают показывать что лямбда живая, быстро меняются и сразу же вс становится как было, 0.16
Видео замеров лямбды ниже
Я понимаю что точно цешкой не поймёшь, мёртвая деталь или нет, но предварительно понять можно, чтоб от простоro шагнуть
а на рабочей видишь беда, не 1.02 или хотя бы 1.03, а аж 1.20! вроде и цешку выставил в диапозон 20в


ссылку на видео с лямбдой ниже
https://www.youtube.com/watch?v=z4vlNtZaa0A
wdb2020181A698932

Оффлайн hfmscаn

если у тебя ДМРВ показывает в покое 1.20, то в замену его.
при этом при установке нового ДМРВ, в твоем случае, нужно обязательно сделать сброс адаптации, иначе с новым тоже  криво будет работать (100% адаптация где-то задвинута сильно, на ХХ скорее всего)... типично на таких машинах на ХХ старый расходомер завышал, например вместо 10 кг показывал 15 кг и адаптация на ХХ задвинута в край -3.5 кг\ч, т.е. при установке нового расходомера при показаниях 10 кг, реально в расчет пойдет 6.5 кг\ч и будет бедная смесь (плюс ошибка 035), поэтому нужно сделать сброс.

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 50
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
если у тебя ДМРВ показывает в покое 1.20, то в замену его.
при этом при установке нового ДМРВ, в твоем случае, нужно обязательно сделать сброс адаптации, иначе с новым тоже  криво будет работать (100% адаптация где-то задвинута сильно, на ХХ скорее всего)... типично на таких машинах на ХХ старый расходомер завышал, например вместо 10 кг показывал 15 кг и адаптация на ХХ задвинута в край -3.5 кг\ч, т.е. при установке нового расходомера при показаниях 10 кг, реально в расчет пойдет 6.5 кг\ч и будет бедная смесь (плюс ошибка 035), поэтому нужно сделать сброс.
Сегодня через кар софт смотрел, и через вашу шфмскан, нет ошибок, оставлял машину на минут 10 пока она тарабанила, чай пил и ни какие ошибки не вылезли, даже когда до отсечки крутил, та же паганая лямбда не выскочила ...
wdb2020181A698932

Оффлайн hfmscаn

пришли логи из моей программы (если она была подключена когда двигатель работал)...
а если тест сделать (раз ты говоришь что ошибок нет) то вообще неплохо

Оффлайн Radist

Ещё раз повторюсь у меня умирающая лямбда ни каких ошибок не выдавала. Лямбду на сколько я знаю без осциллографа не проверить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 50
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
Ещё раз повторюсь у меня умирающая лямбда ни каких ошибок не выдавала. Лямбду на сколько я знаю без осциллографа не проверить.
спасибо, да я понимаю это всё, только вот хочется больше помучаться, от малого исходить, нежели сразу рубить с плеча Лямбду мне! дмрв мне! а лучше новую цешку с консервации, губа кстати уже лопнула :ah:
wdb2020181A698932

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 50
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
пришли логи из моей программы (если она была подключена когда двигатель работал)...
а если тест сделать (раз ты говоришь что ошибок нет) то вообще неплохо
отправил, тема письма (logs-V51012.rar)
wdb2020181A698932

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 50
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
пришли логи из моей программы (если она была подключена когда двигатель работал)...
а если тест сделать (раз ты говоришь что ошибок нет) то вообще неплохо
я бы не создавал бы эту тему, если бы не срочность. Скоро сессия учебная, ездить каждый день в течении 2х недель за 50км в одну сторону, и если мерс так будет жрать то сессия выйдет мне в зарплату...
wdb2020181A698932

Онлайн Kira

Лямбду на сколько я знаю без осциллографа не проверить.
Не проверить только один тип неисправности - небольшую тормознутость. Всё остальное можно и тестером исхитриться, если не забывать про рабочую температуру.

Оффлайн Radist

А счего собственно проблема началась? Что не так с машиной?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 50
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
А счего собственно проблема началась? Что не так с машиной?
у знакомых мерсы 220 и 240й, употребляют топлива меньше чем мой 1.8... вот я и начал капать в сторону завышенного расхода, ещё и дико воняло с выхлопа бензином не догоревшим
1) помыл дросель
2) заменил воздушный фильтр
3) почистил вентиляцию картерных газов
4) все патрубки и гофры от фильтрбокса до дроселя вымыл от пыли, песка и паров масла)
5) дымовой установкой искал место подсоса воздуха (нету)
6) купил переходник на ваг кабель для диагностики хотя бы ошибок (кучу ошибок выдавало 035,084,024 - это которые помню точно) как ни странно, если их чистить то они сразу же появлялись.
7) почистил форсунки (на некоторых форсах бобры поели уплот. резинки на половину!) и после чистки форсунок (не думаю что самовнушение) перестало вообще бензином пахнуть с трубы только обычным выхлоп как в жигулях (сгоревшим бензином) кстати не знаю, стоит ли катализатор, погуглю завтра на эту тему
8) одно самое главное не могу сделать, завтра обязательно сделаю, куплю набор форсовский и выкручу свечи, надо  было первым делом сделать, нагар посмотреть и от него плясать уже.

Меня одно поражает, на ХХ если мерить напряжение на лямбде то она постоянно практически от 0.16 до 0.17, через некоторое время показания как и надо начинают скакать быстро и как только это начинается машина (на видео отчётливо слышно) начинает глохнуть на секунду и напряжение снова становится 0.16 и машина продолжает устойчиво работать.
на дмрв вообще хрень какая то, он уже стоит 114 бош, при вкл зажигании 1в, а на ХХ 1.20-1.24 а сам ХХ в норме примерно 850.
wdb2020181A698932

Оффлайн Radist

Вот у меня также умирала лямбда, при прогрева раза два провал оборотов, такое ощущение вот вот заглохнет, а потом выравнивались обороты как ни в чем ни бывало и при езде на газ надавишь при обгоне секунды две поступит и пошел, а может пойти на обгон и потом затупить, на трассе реально страшно было обгонять, особенно фуры. А когда лямбду отсоеденил все проблемы пропали, машина-самолет, но зато расход стал литров 17-20 в дедушкином режиме по городу.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн hfmscаn

вот тут твое поведение лямбды, где все видно.
лямбда (зеленая линия) тормозная очень, поэтому происходит вот что: пока она висит в бедной смеси (низкий сигнал) - комп добавляет топлива (фиолетовая линия растет), смесь становится лучше (ближе к норме) мотору легче работать, дальше лямбда начинает расти сигнал (вместе с нормализацией состава смеси), но т.к. ляямбда стараяя и тормозная, то сигнал растет медленно и он надолго задерживается в диапазоне 400-500мВ, и комп решает что лямбда неактивна, и комп решает сбросить регулирование (фиолетовю линию) - смесь резко беднеет (обороты падают, комп открывает дроссель чтобы подхватить их, как следствие рост расхода воздуха) и процесс начинаеся заново



поставь новую лямбду - дальше ты должен найти подсос воздуха, это видно уже сейчас.
расходомер в покое 1.04В, адаптации в норме, но вот температура воздуха (датчик в расходомере) меня смутила - 74*, это конечно малореально, но надо знать условия в каких это все происходит, может расходомер нюхает горячий воздух, который идет от выпускного коллектора...




Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 50
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
  • wdb2020181A698932
огромное спасибо, теперь виже что расходомер как бы живой на ХХ 8 кг/ч кушает, лог старый, после него я уже искал подсос воздуха, все дырки заделал))) теперь буду думать какую лямбду купить...
« Последнее редактирование: 13 Января 2018, 11:14:56 от Pavel0861 »
wdb2020181A698932

Оффлайн hfmscаn

про расходомер я пока ничего не скажу.
нормального лога нет (по плану), плюс скорость чтения низкая (адаптер на чипе CH340)  и показания прыгают сильно (особенности чтения блоков VDO на низкой скорости)... но то что 1.04V в покое - я увидел, это хорошо...
и второе - даже если отключить расходомер, то комп покажет в поле расход воздуха, потому что он его посчитает через дроссель и обороты...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в