Автор Тема: ДМРВ, ЛЯМБДА  (Прочитано 336 раз)

Реклама

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
  • wdb2020181A698932
Такая беда, сегодня получилось загнать машину в тёплый бокс и измерить напряжение на ДМРВ и лямбде,
ДМРВ — 1.20в
Лямбда 0.16 — 0.17 , через некоторое время показания начинают показывать что лямбда живая, быстро меняются и сразу же вс становится как было, 0.16
Видео замеров лямбды ниже
Я понимаю что точно цешкой не поймёшь, мёртвая деталь или нет, но предварительно понять можно, чтоб от простоro шагнуть
а на рабочей видишь беда, не 1.02 или хотя бы 1.03, а аж 1.20! вроде и цешку выставил в диапозон 20в


ссылку на видео с лямбдой ниже
https://www.youtube.com/watch?v=z4vlNtZaa0A
wdb2020181A698932

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1967
  • Репутация: 119
    • диагностика HFM/PMS
если у тебя ДМРВ показывает в покое 1.20, то в замену его.
при этом при установке нового ДМРВ, в твоем случае, нужно обязательно сделать сброс адаптации, иначе с новым тоже  криво будет работать (100% адаптация где-то задвинута сильно, на ХХ скорее всего)... типично на таких машинах на ХХ старый расходомер завышал, например вместо 10 кг показывал 15 кг и адаптация на ХХ задвинута в край -3.5 кг\ч, т.е. при установке нового расходомера при показаниях 10 кг, реально в расчет пойдет 6.5 кг\ч и будет бедная смесь (плюс ошибка 035), поэтому нужно сделать сброс.

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
  • wdb2020181A698932
если у тебя ДМРВ показывает в покое 1.20, то в замену его.
при этом при установке нового ДМРВ, в твоем случае, нужно обязательно сделать сброс адаптации, иначе с новым тоже  криво будет работать (100% адаптация где-то задвинута сильно, на ХХ скорее всего)... типично на таких машинах на ХХ старый расходомер завышал, например вместо 10 кг показывал 15 кг и адаптация на ХХ задвинута в край -3.5 кг\ч, т.е. при установке нового расходомера при показаниях 10 кг, реально в расчет пойдет 6.5 кг\ч и будет бедная смесь (плюс ошибка 035), поэтому нужно сделать сброс.
Сегодня через кар софт смотрел, и через вашу шфмскан, нет ошибок, оставлял машину на минут 10 пока она тарабанила, чай пил и ни какие ошибки не вылезли, даже когда до отсечки крутил, та же паганая лямбда не выскочила ...
wdb2020181A698932

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1967
  • Репутация: 119
    • диагностика HFM/PMS
пришли логи из моей программы (если она была подключена когда двигатель работал)...
а если тест сделать (раз ты говоришь что ошибок нет) то вообще неплохо

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 155
  • Репутация: 6
Ещё раз повторюсь у меня умирающая лямбда ни каких ошибок не выдавала. Лямбду на сколько я знаю без осциллографа не проверить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
  • wdb2020181A698932
Ещё раз повторюсь у меня умирающая лямбда ни каких ошибок не выдавала. Лямбду на сколько я знаю без осциллографа не проверить.
спасибо, да я понимаю это всё, только вот хочется больше помучаться, от малого исходить, нежели сразу рубить с плеча Лямбду мне! дмрв мне! а лучше новую цешку с консервации, губа кстати уже лопнула :ah:
wdb2020181A698932

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
  • wdb2020181A698932
пришли логи из моей программы (если она была подключена когда двигатель работал)...
а если тест сделать (раз ты говоришь что ошибок нет) то вообще неплохо
отправил, тема письма (logs-V51012.rar)
wdb2020181A698932

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
  • wdb2020181A698932
пришли логи из моей программы (если она была подключена когда двигатель работал)...
а если тест сделать (раз ты говоришь что ошибок нет) то вообще неплохо
я бы не создавал бы эту тему, если бы не срочность. Скоро сессия учебная, ездить каждый день в течении 2х недель за 50км в одну сторону, и если мерс так будет жрать то сессия выйдет мне в зарплату...
wdb2020181A698932

Онлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2866
  • Репутация: 235
Лямбду на сколько я знаю без осциллографа не проверить.
Не проверить только один тип неисправности - небольшую тормознутость. Всё остальное можно и тестером исхитриться, если не забывать про рабочую температуру.

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 155
  • Репутация: 6
А счего собственно проблема началась? Что не так с машиной?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
  • wdb2020181A698932
А счего собственно проблема началась? Что не так с машиной?
у знакомых мерсы 220 и 240й, употребляют топлива меньше чем мой 1.8... вот я и начал капать в сторону завышенного расхода, ещё и дико воняло с выхлопа бензином не догоревшим
1) помыл дросель
2) заменил воздушный фильтр
3) почистил вентиляцию картерных газов
4) все патрубки и гофры от фильтрбокса до дроселя вымыл от пыли, песка и паров масла)
5) дымовой установкой искал место подсоса воздуха (нету)
6) купил переходник на ваг кабель для диагностики хотя бы ошибок (кучу ошибок выдавало 035,084,024 - это которые помню точно) как ни странно, если их чистить то они сразу же появлялись.
7) почистил форсунки (на некоторых форсах бобры поели уплот. резинки на половину!) и после чистки форсунок (не думаю что самовнушение) перестало вообще бензином пахнуть с трубы только обычным выхлоп как в жигулях (сгоревшим бензином) кстати не знаю, стоит ли катализатор, погуглю завтра на эту тему
8) одно самое главное не могу сделать, завтра обязательно сделаю, куплю набор форсовский и выкручу свечи, надо  было первым делом сделать, нагар посмотреть и от него плясать уже.

Меня одно поражает, на ХХ если мерить напряжение на лямбде то она постоянно практически от 0.16 до 0.17, через некоторое время показания как и надо начинают скакать быстро и как только это начинается машина (на видео отчётливо слышно) начинает глохнуть на секунду и напряжение снова становится 0.16 и машина продолжает устойчиво работать.
на дмрв вообще хрень какая то, он уже стоит 114 бош, при вкл зажигании 1в, а на ХХ 1.20-1.24 а сам ХХ в норме примерно 850.
wdb2020181A698932

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 155
  • Репутация: 6
Вот у меня также умирала лямбда, при прогрева раза два провал оборотов, такое ощущение вот вот заглохнет, а потом выравнивались обороты как ни в чем ни бывало и при езде на газ надавишь при обгоне секунды две поступит и пошел, а может пойти на обгон и потом затупить, на трассе реально страшно было обгонять, особенно фуры. А когда лямбду отсоеденил все проблемы пропали, машина-самолет, но зато расход стал литров 17-20 в дедушкином режиме по городу.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1967
  • Репутация: 119
    • диагностика HFM/PMS
вот тут твое поведение лямбды, где все видно.
лямбда (зеленая линия) тормозная очень, поэтому происходит вот что: пока она висит в бедной смеси (низкий сигнал) - комп добавляет топлива (фиолетовая линия растет), смесь становится лучше (ближе к норме) мотору легче работать, дальше лямбда начинает расти сигнал (вместе с нормализацией состава смеси), но т.к. ляямбда стараяя и тормозная, то сигнал растет медленно и он надолго задерживается в диапазоне 400-500мВ, и комп решает что лямбда неактивна, и комп решает сбросить регулирование (фиолетовю линию) - смесь резко беднеет (обороты падают, комп открывает дроссель чтобы подхватить их, как следствие рост расхода воздуха) и процесс начинаеся заново



поставь новую лямбду - дальше ты должен найти подсос воздуха, это видно уже сейчас.
расходомер в покое 1.04В, адаптации в норме, но вот температура воздуха (датчик в расходомере) меня смутила - 74*, это конечно малореально, но надо знать условия в каких это все происходит, может расходомер нюхает горячий воздух, который идет от выпускного коллектора...




Оффлайн Крайнов Артём

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Баган
  • Возраст: 21
    На форуме с: 20.11.2017
    • Mersedes-Benz c180 w202 1998г.

    • Артём

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 0
  • wdb2020181A698932
огромное спасибо, теперь виже что расходомер как бы живой на ХХ 8 кг/ч кушает, лог старый, после него я уже искал подсос воздуха, все дырки заделал))) теперь буду думать какую лямбду купить...
« Последнее редактирование: 13 Января 2018, 11:14:56 от Pavel0861 »
wdb2020181A698932

Оффлайн hfmscаn

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 43
    На форуме с: 29.01.2008
    • W210

    • Михаил

  • Сообщений: 1967
  • Репутация: 119
    • диагностика HFM/PMS
про расходомер я пока ничего не скажу.
нормального лога нет (по плану), плюс скорость чтения низкая (адаптер на чипе CH340)  и показания прыгают сильно (особенности чтения блоков VDO на низкой скорости)... но то что 1.04V в покое - я увидел, это хорошо...
и второе - даже если отключить расходомер, то комп покажет в поле расход воздуха, потому что он его посчитает через дроссель и обороты...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.