Автор Тема: Не заводится М112! Что-то блокирует стартер! Взрыв впускного коллектора!  (Прочитано 362 раз)

Реклама

Оффлайн DOCENT

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан г.Павлодар
  • Возраст: 35
    На форуме с: 01.06.2017
    • W202,M112.910, 722.609 1998г

    • WDB2020261F744797

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 4
Добрый день и с прошедшими праздниками! Начну историю с того что , 2 января машина была на ходу и всё было нормально. Двигатель работал ровно и ничего не предвещало беды. Машину поставил под навес на несколько дней пока были морозы за -25. Но 6 января нужно было ехать по делам. На улице было -28, понимаю что не лучшая погода для заводки авто но очень надо было.  Машина не завелась, пыталась схватить но не смогла, залило свечи! Свечи выкручивать нехотелось , подобраться к ним сложно. Решил подождать обеда чтобы немного потеплело. В общем попытка опять не удалась. Короче 2 дня пытался я завести этот двигатель но кроме как чих пых на паре цилиндров больше ничего не получалось. На 3 день начали происходить странные вещи со стартером. Ключ в положении 2 ,  насос накачал, положение 3 стартер может один оборот сделать а может и полоборота. И тут началось самое страшное. Хотел проверить работу стартера путем перемыкания на реле стартера . Зажигание было включено , стартер сделать 2 оборота и произошёл взрыв во впускной коллектор. Короче на фото всё видно. Попал я по самое нехочу!!!!
 :ohmy: >:(




Почему это произошло до сих пор загадка! Ну понятно что взорвались пары бензина во впускном , но почему туда искра попала вот это вопрос и почему перед этим что то блокировало стартер? В общем на следующий день поехал по разборкам искать запчасти, благо доноров множество, нашёл впускной, купил прокладки под него , кольца новые под форсунки. 2 дня всё мыл и всё собрал как было. Выкрутил свечи с 1-2-3-4 цилиндра. С 3-6 нету ключа подходящего чтобы снять. Первый пуск  пробовал без бензонасоса и катушек чтобы продуть цилиндры. Стартер крутил нормально. Потом подключил всё на место. Двигатель прокрутился пытаясь завестись. Чых - пых и ничего дальше. Слышно что цилиндра 3-4 схватывают но завестись не может. После 3 заводок опять началась блокировка стартера. Уже голова кругом от этого умного мерседеса. Люди добрые подскажите почему это происходит. Сам живу в 15км от города и диагноста тащить ещё не пробовал. Может у кого было что то подобное.
 Записал видео . После 3 попытки завести стартер странно реагирует на поворот ключа и при этом когда стартер останавливается , начинает подниматься стрелка тахометра пока работает бензонасос.
https://youtu.be/m8470PBdr3o
Честно говоря неохота очередного взрыва услышать. Посоветуйте как быть дальше. Ещё заметил когда крутил стартером без свечей и бензонасоса - стрелка тахометра на нуле лежала. Может ДПКВ умер ?
Вот видео на холостую!
https://www.youtube.com/watch?v=xcp6Iuir9lY
« Последнее редактирование: 12 Января 2018, 17:30:23 от Pavel0861 »

Оффлайн cenij

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронежская обл.
  • На форуме с: 21.01.2017
    • W202 C180

    • Александр

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 11
Без диагностики ни туды и ни сюды, желательно не ошибки читать а например "осцилом" пройтись!
Когда "собирали" двигатель метки газораспределения наблюдали? при проворотах не ощущаетя удары(обратные) по стартеру?
Как обстоит дело с искрообразованием?
Катализаторы вырезаны,  выхлопную не запенили :D?
В коллектор ни чем не пшикали  случайно ?:D

Оффлайн Мартиросян

  • Обратиться по нику
  • Клубный модератор
  • Откуда: Белгород
  • Возраст: 37
    На форуме с: 19.12.2009
    • Александр

  • Сообщений: 6111
  • Репутация: 239
Может ДПКВ умер ?

При мертвом ДПКВ бензонасос не качает, это раз, и зажигание не работает, это два.
Только стартер крутит.

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2866
  • Репутация: 235
Тоже выхлопная замёрзла?

Оффлайн DOCENT

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан г.Павлодар
  • Возраст: 35
    На форуме с: 01.06.2017
    • W202,M112.910, 722.609 1998г

    • WDB2020261F744797

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 4
Тоже выхлопная замёрзла?
А как это связано с такой работой стартера?
Во впускной ничего не лил! Чтобы метки посмотреть нужно клапанные крышки снимать. Думаю сначала диагностику сделаю а потом буду лезть в дебри. Вы мне объясните что блокирует стартер?

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11574
  • Репутация: 734

Оффлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2866
  • Репутация: 235
А как это связано с такой работой стартера?
Мотор накачал в выпуск такое давление, что ему, бедняге не прокрутить. Тем более, состояние аккума оставляет желать лучшего. Попробуй покрутить с выкрученной лямбдой. Если ситуация изменится, то http://w202club.com/index.php?topic=39063.msg741948#msg741948


Оффлайн DOCENT

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан г.Павлодар
  • Возраст: 35
    На форуме с: 01.06.2017
    • W202,M112.910, 722.609 1998г

    • WDB2020261F744797

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 4
А как это связано с такой работой стартера?
Мотор накачал в выпуск такое давление, что ему, бедняге не прокрутить. Тем более, состояние аккума оставляет желать лучшего. Попробуй покрутить с выкрученной лямбдой. Если ситуация изменится, то http://w202club.com/index.php?topic=39063.msg741948#msg741948

За разяснения спасибо! Теперь мне многое понятно. Аккум нормальный , просто подсел немного и масло 10. Сегодня буду проверять . Смешно будет если это из за замершей трубы столько проблем нажил себе и своему коню.

Оффлайн DOCENT

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Казахстан г.Павлодар
  • Возраст: 35
    На форуме с: 01.06.2017
    • W202,M112.910, 722.609 1998г

    • WDB2020261F744797

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 4
Версия о замёрзшей выхлопной трубе отпадает!!! Полдня отогревал. Потом отключил бензонасос , стартер маслает и слышна работа цилиндров в трубе. Да и не могло там столько скопиться, я минимум по 70-80 км наматываю за один выезд.  А вот когда обратно цепляешь насос. Через 2-3 прокрутки опять идёт нагрузка на стартер. Такое чувство что бензин в цилиндры заходит а выходить уже и не думают. Походу надо снимать клапанные крышки и смотреть метки. Больше мыслей нету.

Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11574
  • Репутация: 734
Без диагностики ни туды и ни сюды


Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 303
  • Репутация: 2
А как это связано с такой работой стартера?
Мотор накачал в выпуск такое давление, что ему, бедняге не прокрутить. Тем более, состояние аккума оставляет желать лучшего. Попробуй покрутить с выкрученной лямбдой. Если ситуация изменится, то http://w202club.com/index.php?topic=39063.msg741948#msg741948

О, ЙА там участвовал от ФИТНЕСА настрадался...
Мерсовод со стажем :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.