Автор Тема: Разряжается аккумулятор  (Прочитано 775 раз)

Реклама

Оффлайн Pulle

Вопрос к знатокам или любителям

Дано: w202 c200 1994, владею около года

АКБ новая, куплена в августе. При плюсовой температуре все норм, но чуть опускается ниже (-2... -4) сразу проблемы. Утром еле заводится. Чувствую в -10 совсем не заведется.
Грешу на то, что электричество подъедает нештатная сигнализация SHERIFF 2400 или магнитола.

Решил вытащить предохранители, отвечающие за сигналку и магнитолу. Открыл крышку блока, а там... такая картина (см. фото).
В голове сразу вопрос - че за..? Выдернул белый провод, но перестал работать стартер))) Поставил его обратно.
По памятке за радио отвечают 20 и 21 предохранители. Вынул их, магнитола по-прежнему работала.

Вопрос: помогите найти нужные предохранители и что там делают эти провода и как от них избавится, чтобы все работало (потому что они явно не предусмотрены заводом изготовителем)))).




Оффлайн DVA

У вас провод воткнут в 15  и 33 предохранитель.
Перевод вашей бумажки


Оффлайн cenij

Для начала берете мультиметр, подсоединяете его в разрыв силового провода и аккумулятора в режиме амперметра, смотрите потребление тока. Идете к блоку предохранителей  и выдергиваете поочередно и смотрите на показания мультиметра!
И надо бы задуматься почему при положительной температуре все нормально а при минусе..., тут или ток  относительно мал, что при положительных температурах (как известно при отрицательных температурах емкость акб падает) не успевает подсадить акб или же вследствие "колхоза" у вас автономно включается ну например подогрев чего-та :mail1:

Оффлайн Pulle

И надо бы задуматься почему при положительной температуре все нормально а при минусе..., тут или ток  относительно мал, что при положительных температурах (как известно при отрицательных температурах емкость акб падает) не успевает подсадить акб или же вследствие "колхоза" у вас автономно включается ну например подогрев чего-та :mail1:

Автономно ничего не включается, но что-то подсаживает акб - это точно. Генератор проверял, заряд идет стандартный. Видимых утечек, тоже нет. В общем больше склоняюсь к сигналке. Кажется она подъедает. И колхоз появился, видимо, когда ее устанавливали..

Оффлайн Pulle

У вас провод воткнут в 15  и 33 предохранитель.
Перевод вашей бумажки



Да, колхоз конечно жесткий.

Белый провод идет из 15 (стеклоочиститель) в 23 (электрооборудование двигателя). Когда его убрал, то перестал работать стартер, хотя 23 на месте...
Синий из 17 в 33 (центральный замок) - наверное это осталось после установки сигналки.

Оффлайн cenij

Я предлагаю не гадать а взять и замерить потребление, сигналка берет в среднем 0.02 А

Оффлайн Radist

Сигнала должна блокировать заводку авто, а тут у кого на что фантазии хватит при установке, или стартер или бензонасос, либо мозги обесточивает, у вас конкретный колхоз от него надо избавляется. У меня на пример колхозная сигналка обесточивала бензонасос, я её выкинул и меньше проблем, т.к. она работала не адекватно. Если конечно дело в ней. А магнитолу могли запитать те же колхозники на прямую, чтобы без замка работала. Но я полностью согласен с Cenij надо все мерять. А магнитолу, также как и сигналку легко проверить, вечером при уходе домой выдерните фишку, например из магнитолы, если утром аккум сдох, то дело не в ней, на следующий день из колхозной сигналки и все то же самое.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн n2y2

вечером при уходе домой выдерните фишку
И к чему это? Просто измеряется ток утечки, а после делаются выводы... как его измерить-десятки видео на ютубе, так что не вижу смысла умничать. Тут либо магнитола (скорее она нештатная и запитана от замка зажигания), либо нештатная сигналка.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Оффлайн Radist

Да тут ни кто и не умничает. Если человек далёк от РАДИОЛЮБИТЕЛЬСТВА далёк, ну или хотя бы не умеет пользоваться тестером или его элементарно нет, тестер денег стоит, а хороший тестер БОЛЬШИХ денег, да и им ещё надо научится пользоваться и не сжечь его, то это самый простой вариант определения утечки, так сказать на "Коленке" . Если дело конечно в сигналке или в магнитоле, так как на них грешит автор темы.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pulle

Сигнала должна блокировать заводку авто, а тут у кого на что фантазии хватит при установке, или стартер или бензонасос, либо мозги обесточивает, у вас конкретный колхоз от него надо избавляется.

Похоже так и есть, сигналка обесточивает стартер. Белый провод идет на "электрооборудование двигателя". Видимо это он и есть, так как предохранитель 17 отсутствует, а это именно он отвечает за "электрооборудование двигателя".

Оффлайн Pulle

А магнитолу, также как и сигналку легко проверить, вечером при уходе домой выдерните фишку, например из магнитолы, если утром аккум сдох, то дело не в ней, на следующий день из колхозной сигналки и все то же самое.

Так и буду делать. Я понимаю, что лучше конечно, все замерить. С электрикой я дружу, но тетстеры, как-то обошли меня стороной.

Самое главное, стало понятно, что скорее всего этот колхоз - причина разрядки акб. Дальше дело техники. И морозы обещают на этой неделе. Как раз проверю на практике))

Оффлайн Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн n2y2

Если не дружишь с тестером, то просто заедь в любую точку, торгующую аккумуляторами, они тебе бесплатно замерять ток утечки. Ну а потом к электрику, даже к самому захудалому, он тебе за недорого найдет причину пожирания твоих ампер.
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Оффлайн Radist

Ну заедет он в точку продажи, ну замериют они ему ток и что это даст? То что есть утечка,так это и так понятно. А бесплатно там мерить ни кто не будет. Да и кому там мерить??? У нас в такиких точках одни ДЭВУШКИ работают :dm: . Да и меряют как правило, в лучшем случае пусковой ток. Сам 2 месяца назад покупал аккумулятор.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pulle

Эксперимент который длился несколько суток можно считать завершенным.)

Внешние данные:
Средняя температура: - 7,
Максимально низкая температура: - 11,
Максимальное время простоя авто: 2 суток.

Экспериментальная часть:
Автомобиль закрывал исключительно ключем, от постановки на сигнализацию отказался совсем.
 
Результат:
Авто заводилось с такой же резвостью, как и летом. Без единого намека на нехватку электроэнергии. (раньше от двухдневного простоя в -8, она бы точно не завелась)

Вывод:
Аккумулятор подсаживала криво установленная сигнализация.
Скорее всего не давая "мозгам уснуть", постоянно расходовала энергию акб.

Просто так ее не убрать (простым перекусыванием проводов), нужно искать блок и переподключать, либо восстанавливать изначальную цепь.
Авто с завода было укомплектовано сигнализацией и даже остался брелок, но видимо с ней что-то было не так, раз предыдущий владелец решил воткнуть новую. Не знаю. Хочется восстановить заводскую.
А там посмотрим..

Но это уже совсем другая история.)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в