Автор Тема: Ремонт передней части  (Прочитано 759 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн SlonPMR

Дано: появился скрип с правой стороны, залез посмотреть что творится с ходовкой, болтается 1 наконечник. Как я понял скрип указывает на
Задача: сделать 1 раз и забыть на пару лет про передок вообще.

Что я нашёл исходя из отсутствия опыта в ремонте ходовой части, потребуется замена:
- рулевой трапеции (рулевой тяги в сборе) (A 202 460 04 05)
- демпфера рулевого управления (A 124 463 04 32)
- рем.комплекта опоры промежуточного рычага (A 202 460 03 19)
- рем.комплекта промежуточного рычага (2 шт.) (A 170 330 00 75)
- верхних попереченых рычагов (A 202 330 48 07 и A 202 330 49 07)
- комплект подшипника ступицы (A 210 330 00 51)

+ резинки пружин посмотрю при разборе и состояние амортизаторов

Прошу совета бывалых, правильно ли я мыслю? Может что-то лишнее или наоборот, надо что-то добавить?

Оффлайн Pavel0861

Если разбит только наконечник, то заменить можно только его. Остальное по желанию, хоть всю машину. Если нет знаний, надо ехать к тому, у кого они есть.

Оффлайн Radist

Ну можно менять ВСЕ если денег много, а вообще Pavel0861 правильно сказал на диагностику.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

Забыли еще стабилизатор новый купить A2023235265 и втулки к нему  A1243235785 и A1243234985 :hihi:
А без шуток - полностью согласен с Павлом и менять надо всё по необходимости. Так как некоторые оригинальные  запчасти (если они у вас остались) порой ходят намного дольше, чем заменители, которые скорее всего вы и купите. И не факт, что они продерждаться установленные вами 2 года ;)

Оффлайн SlonPMR

Если разбит только наконечник

Его я точно увидел, но он скрип давать не может.
Про рулевую тягу думал менять из-за того, что нашёл инфу про кулаки, что они вылетают, а идут в сборе. Ладно, прокачусь в какой-нибудь сервис, пусть посмотрят и скажут что менять, то и заменю.

Оффлайн Radist

Только нужен нормальный сервис, а то они в надежде, что будете делать у них, вам ещё и в задней подвеске найдут изношенные детали. Тупо развод на деньги получится. Мой друг погнал машину на диагностику из-за стука в передней подвеске, так там ему целый список запчастей на замену дали, поехал в другой сервис и дело оказалось всего лишь в стойках стабилизатора.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pavel0861

Мой друг погнал машину на диагностику из-за стука в передней подвеске, так там ему целый список запчастей на замену дали, поехал в другой сервис и дело оказалось всего лишь в стойках стабилизатора.

Сложный вопрос, какой из этих двух сервисов лучше. Можно тупо указать на неисправные детали, а можно смотреть немного вперед. Например, как поступить, если образовались небольшие трещины на тормозных шлангах? Или тормозные трубки поржавели? Но не текут ведь? А если порван пыльник шаровой, но люфта нет? Сайлентблоки надорваны?
Тут сам хозяин должен решить, что ему надо - избавиться от стука на пару месяцев, или привести в порядок подвеску на пару лет (как минимум).

Оффлайн Radist

Я уже писал, что первый сервис в надежде, что приедут на ремонт к ним целый список на замену дал, чем больше деталей на замену, тем больше денег заработает сервис. А друг как и я все делает сам. Просто сам не мог найти из-за чего стук.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Ометил лучшим ответом SlonPMR 10 Января 2018, 13:01:27

Оффлайн Злой

если бы у тебя на трапеции износ кулаков был то ты бы точно это заметил. даже при небольшом люфте грохот приличный получается по неровной дороге.

Оффлайн SlonPMR

если бы у тебя на трапеции износ кулаков был то ты бы точно это заметил. даже при небольшом люфте грохот приличный получается по неровной дороге.

Спасибо за ценную информацию!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в