Автор Тема: Зазор поршневых колец  (Прочитано 786 раз)

Реклама

Оффлайн Александр BEAM

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 43
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 3
  • Репутация: +22/-1
Всем привет.

Подскажите какие должны быть пределы зазоров в поршневых кольцах мотора M111?
В Wis указывается только предел вертикального зазора поршневого кольца в канавке.






Оффлайн cenij

Бензиновые двигатели:

Верхнее компрессионное....................................................................... 0.30...1.00 мм
Второе компрессионное......................................................................... 0.25...0.80мм
Маслосъемное......................................................................................... 0.25...0.80 мм

Дизельные двигатели:

Верхнее компрессионное....................................................................... 0.090...0.20 мм
Второе компрессионное......................................................................... 0.050...0.15 мм
Маслосъемное......................................................................................... 0.030...0.10 мм

Оффлайн Александр BEAM

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 43
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 3
  • Репутация: +22/-1
Спасибо за ответ.

1) думаю фраза "Дизельные двигатели" - ошибочна. Может - это "вертикальный зазор кольца в канавке поршня" ?

2) Какой источник этих данных?

Оффлайн cenij

Цитировать
1) думаю фраза "Дизельные двигатели" - ошибочна. Может - это "вертикальный зазор кольца в канавке поршня" ?
Да нет!, именно дизель, кинул так как я не жадный ;)
2) Какой источник этих данных?
Насколько я помню Automn.ru

Оффлайн Александр BEAM

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 43
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 3
  • Репутация: +22/-1
Померял я зазоры в родных кольцах и , для сравнения, в новых колцах SM. Щупы для измерений с шагом 0,05 мм.
Первыми кольцами я промерял во всех цилиндрах зазоры с шагом 10мм (сверху вниз), вторыми компрессионными и маслосъёмными - мерял уже выборочно (кроме первого цилиндра), т.к. "картина" износа была видна...

Результат на картинке.



Вопрос:  стоит ли ставить новые кольца? Если можно - аргументируйте "За" и "Против".

Добавлю, что в Wis нашёл информацию по зазорам только для мотора M102, хоть какое-то есть сравнение:



Для мотора M111 есть данные только о зазорах в канавках поршней:



Я пытался их измерить имея в наличии щуп 0,05 мм   :)
Второе компрессионное и маслосъёмное кольца вместе с щупом 0,05  не влазили в канавку. Вывод - зазор в норме.
Первое компрессионное с щупом 0,05 влазит в канавку и есть небольшой люфт... Тут не понятно - зазор 0,06 или больше...
« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 13:54:56 от Александр BEAM »

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 41
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1931
  • Лайков: 4
  • Репутация: +85/-7

Оффлайн Александр BEAM

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 43
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 3
  • Репутация: +22/-1
За ответы по зазорам - спасибо.

Повторю свой следующий вопрос: 

          стоит ли ставить новые кольца? (учитывая данные о зазорах, из моих измерений)
       
          Если можно - аргументируйте "За" и "Против".

Оффлайн sdmlcom

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Бугульма РТ
  • Возраст: 41
    На форуме с: 11.05.2012
    • WDB2020181A003805 93г.р.

    • Евгений

  • Сообщений: 1931
  • Лайков: 4
  • Репутация: +85/-7
За ответы по зазорам - спасибо.

Повторю свой следующий вопрос: 

          стоит ли ставить новые кольца? (учитывая данные о зазорах, из моих измерений)
       
          Если можно - аргументируйте "За" и "Против".
а какой смысл тогда был для разбора ДВС? посмотреть как устроено?

Оффлайн Radist

Ну если вы туда залезли-меняйте.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Александр BEAM

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Возраст: 43
    На форуме с: 16.08.2011
    • W202 2.2 M111 Акпп

    • Александр

  • Сообщений: 89
  • Лайков: 3
  • Репутация: +22/-1
Конечно было интересно ПОСМОТРЕТЬ   :hihi:

Меня "мучало" периодическое подёргивание мотора, последний год появилась вибрация, последние несколько месяцев появился какой-то стук, и ещё рокот, то ли в насосе ГУР то ли в районе фазовращателя...

Как-то на выходных решил снять крышку клапанов и проверить метки цепи. Коленвал ушел с положенных 20 градусов на 30 для звезды выпускного распредвала. По рекомендации WIS - это замена цепи.

Цепь стоит IWIS. Пробег у неё 76 тыс.  Судя по тому, что "пишут и говорят" - это мало!  Вопрос - что стало причиной преждевременной кончины цепи от такого расхваленного бренда?  В голову приходит неутешительная мысль об износе звёздочки впускного распредвала (фазовращатель). Она не способна удерживать доворот распредвала давлением масла, в результате имеет место подёргивание распредвала, из-за чего и стуки, и "ударная нагрузка" на цепь, которая и привела к её более раннему растяжению.

Т.е. как минимум надо, по факту, поменять цепь и звёздочку, а заодно посмотреть, что там в моторе делается и в каком состоянии.

НАДО РАЗБИРАТЬ - подумал Я, и начал.....

Вчера, например, рассухарил впускные клапана. На вид они как новые. Думаю их менять не стоит. Только притереть.
Микрометром измерил стержень. В сравнении с новым, диаметр меньше на 0,5 сотки. Конечно стоит измерить и втулку,
но нет инструмента...

Кольца проверил... Они ведь ОРИГИНАЛЬНЫЕ, на машине уже 23 года! И если посмотреть на допуски износа по замкам,
то могут ещё 23 года использоваться.

К слову, отображаемый пробег мотора - 267 тыс.

Вот какие клапана (не мытые). На фото один клапан новый, для сравнения:
(работаю на авторынке, есть где взять - посмотреть )
 




Оффлайн МотористТехник

даже при зазоре кольца 0.45мм кончаеться цилиндр и хонинговка :Laie_67:
WDB2020181A785268

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в