Автор Тема: Не правильные показания на панели приборов  (Прочитано 271 раз)

Реклама

Оффлайн Lesha96

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Беларусь, Минск
  • Возраст: 21
    На форуме с: 24.12.2017
    • Mercedes-benz w202 c180

    • Алексей

  • Сообщений: 3
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем привет, всех с Новым годом!
Недавно был приобретен автомобиль MB C180 94г, температуру ох сначала показывает нормально(около 90), потом на несколько минут поднимается до 100 или 120, потом обратно опускается, также стрелка уровня топлива ниже четверти бака не опускается(когда выключаешь зажигание то опускается уже до конца). Я так понимаю надо сами датчики смотреть и проводку

Оффлайн DVA

Я так понимаю надо сами датчики смотреть и проводку
Начните с замены моторной проводки и тогда температуру будет нормально показывать. Да и избежите проблем со сгоревшими мозгами двигателя. По поводу же показаний датчиков топлива, то тоже посмотрите для начала сосстояние проводки до них и измерьте сопротивление- оно должно быть примерно одинаково на обоих датчиках. Если сильно отличаются, то один из них сдох. Показания же на приборку - это сложение сопротивлений обоих датчиков. Если один из них мертвый или нарушена проводка, то реальных показаний никогда не будет.

Оффлайн cenij

Всем привет, всех с Новым годом!
Недавно был приобретен автомобиль MB C180 94г, температуру ох сначала показывает нормально(около 90), потом на несколько минут поднимается до 100 или 120, потом обратно опускается, также стрелка уровня топлива ниже четверти бака не опускается(когда выключаешь зажигание то опускается уже до конца). Я так понимаю надо сами датчики смотреть и проводку

Насчет показаний температуры надо смотреть по всей цепочке,  датчик-разъем- проводка-пайка контактов-"голова показометра" :hihi: на приборке это левый разъем зеленый провод! Например у меня была такая хрень;  стрелка подскакивала до небес и возвращалась только при щалбане по приборке :hihi: помогла только пропайка "головы"!
По поводу "топливных датчиков",  правый разъем на приборке два провода 1.голубой-черный -белый  2. коричневый-серый.  Полный бак 91 Ом, пустой 3 Ом соответственно ваша четверть :) примерно 25 Ом, остальному я думаю вас в школе научили.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в