Автор Тема: Проблема с печкой  (Прочитано 1242 раз)

Реклама

Оффлайн Andrey_S

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Саратов
  • Возраст: 31
    На форуме с: 11.09.2011
    • C 220 Diesel (WDB2021211A531976)

    • Андрей

  • Сообщений: 100
  • Лайков: 0
  • Репутация: +4/-1
  • Brabus is life
    • MB64
Приветствую, подскажите куда копать. При работе на холостом ходу из печки дует холодный воздух, если прибавить обороты выше среднего, начинает дуть теплый. Так же и в движении, едем все норм дует горячим, при остановке начинает дуть холодным. Температура двигателя в норме.

Оффлайн Radist

У меня такая же беда, насос рециркуляции печки умер(доп.помпа на печку).
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

насос рециркуляции печки умер(доп.помпа на печку).
И без доп. помпы должно хватать давления для отопления салона. В некоторых модификациях этой модели он вообще отсутствует ;)
Тут или забит радиатор отопителя, либо основная помпа умирает. Скорее всего первое :de:

Оффлайн Radist

Я свою в прошлом году пытался реанимировать- без полезно, я пришёл к выводу, что дело в ней. Потому что на ходу в салоне дышать не чем, даже в мороз -20, а стоит только остановится и все баста. Да и ещё при заглушенном двигателе из воздуховодов первую минуту дует тёплый воздух, а потом начинает холодный идти и помпа начинает работать и то не всегда после постукивания по ней. Так что у меня дело точно в ней . А если бы умирала основная помпа, то и температура двигателя росла :gogi: .
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

Все дело в том, что когда вы едете или газуете, то оборотов больше и помпа крутится быстрее, создавая большее давление. Поэтому и теплее становится. А доп. помпа только помогает прокачивать через радиатор отопителя охл. жидкость.
А если бы умирала основная помпа, то и температура двигателя росла
Поэтому я и пишу, что дело скорее всего в забитом радиаторе отопления, которому надо давление побольше, чтобы жидкость успевала нагревать воздух. А давление создается в данном случае основной помпой.

Оффлайн SlonPMR

Начать надо с доп.насоса, он на дизеле очень важен при низких оборотах. Проверенно лично на своём авто.
Далее я продувал радиатор (сняв яйца), одна сторона была забита.
Ну а помпу поменял, т.к. начала гудеть и сыреть...
Теперь жара!

Оффлайн Злой

нет ни какой разницы дизель или бензин. кроме того что бензинку легче нагреть в морозы чем дизель. обороты двигателя у них примерно одинаковы . значит и движение тосола примерно равное. у меня на мерсе раньше небыло доп помпы но при исправном термостате и всей системы охлаждения это ни как не мешало прогреву салона. и ещё. покажите мне основную помпу которая недокачивает. что там может недокачивать? в помпе две детали из за которых их меняют. это фибра и подшипник. на отечестненных авто обычно умирает фибра и помпа начинает течь (качество резины какашка). на импортных авто обычно первым может умереть подшипник но помпа не будет течь из хорошего качества резины. у меня на мерсе так и было. подшипник начал шуметь. при скидывании ремня обнаружился люфт подшипника. но при этом подтекания жидкости небыло. но чтобы из за износа пошипника помпа недокачивала это как то сомнительно. это чё должна клыльчатка износиться? тогда она должна цеплять за корпус помпы. а это грохот будет нереальный. короче докажите обратное или покажите фото износившейся крыльчатки

Оффлайн Radist

Да про основную помпу я согласен, а вот про доп помпу не очень. Так она у меня иногда все-таки вклюсается, в эти моменты в машине жара независимо от оборотов двигателя. Да в машинах в которых её не было, я думаю печка чуть-чуть по другому устроена, с тем расчетом чтобы основной помпой прокачивалась О.Ж. через печку.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн mvd999

Полностью поддерживаю тех, кто писал, что доп. помпа никак не влияет.
Пока система не будет в полностью рабочем и чистом состоянии... Ташкент не ждите. Хоть 10 помп поставь.

Оффлайн DVA

Так она у меня иногда все-таки вклюсается, в эти моменты в машине жара независимо от оборотов двигателя.

Просто продавливает забитый радиатор. Собственно для этого  он и ставится, чтобы на маленьких оборотах поддерживать нагрев радиатора.
Да в машинах в которых её не было, я думаю печка чуть-чуть по другому устроена, с тем расчетом чтобы основной помпой прокачивалась О.Ж. через печку.
Абсолютно идентично! Если не поленитесь, то на форуме куча примеров, когда просто доставляли эту помпу...даже проводка штатная для доп. помпы запрятана в косе бывает.

Оффлайн SlonPMR

нет ни какой разницы дизель или бензин. кроме того что бензинку легче нагреть в морозы чем дизель

Ну так в этом и разница. Дизель в морозы иногда вообще невозможно прогреть, даже догреватель ставят на заводе!!!

Оффлайн Лукас

Мой вариант: в начале зимы было жарко (доп помпа снята на другого немца) - рука у дефлекторов не терпела! Потом ДВС стал удивительно греться до 94-96 (ранее норма 84-86), а вот с дефлекторов стало дуть ТЕПЛОМ!!, пока пассажир стороны вообшэ не стала дуть ХОЛОДОМ!! Клапана теплые\горячие: единый метал корпус, а измеряющая рука никак не градусник.  Снял метал "крышку" с клапанов - прочистил, промыл и "ву-аля": жара в салоне.

либо клапана не пропускают нормально ОЖ, либо радиатор печки....

Оффлайн Radist

Свои клапана я ещё летом промывал, они почти чистые были, так что у меня дело не в них.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

Свои клапана я ещё летом промывал, они почти чистые были, так что у меня дело не в них.
Ну и не в доп. насосе ;)
На бензиновых версиях и так хорошо греет. Я две зимы катался без него и разницы не заметил. Промойте радиатор отопления в обратку и еще с какой-нибудь жижей....думаю сразу почуствуете разницу :de:

Оффлайн Лукас

Свои клапана я ещё летом промывал, они почти чистые были, так что у меня дело не в них.
Я этим летом менял сври клапана на перебранные - идеальные!, но в силу некоторых  :ah: причин загажены они были за месяца 2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в