Доброго дня. Двигатель 2.0 PMS,механика.авто 95года. Суть проблема такова.Машина дергается ,при прогреве может резко поднять обороты.При трогании с места обороты падают меньше 5.На прогретом двигателе появляется детонация,при резком вдавливнании педали газа,как только стрелка тахометра достигает 10-15 резко подтраивает,далее высше обороты пропадает.При движении такого не происходит.Суть менял провода высоковольтные,катушки,перебирал проводку ,проводку дроселя(пробовал и другим дроселем) ничего не меняется.Ошибки ругается на лямбду и недопустимое сопротивление вых каскада.Думал дело в комутаторе.Поставил с рабочей машины комутатор,симптомы остались.Свечи отдельная тема..Ставил разные,пока новые месяц все в норме,дальше проблема начинается,хотя нагара нету,если все таки подчистю то работает еще с месяц далее опять проблема.
По памяти проблема появилась когда боролся с плавностью работы,поменял датчик положения коленвала,первый раз ан ГБО узнал что такое хлопок.Далее вроде как было штатно,потом при наводнении катался по делам,в итоге сжег сцепление,комплект сцепления поменял но осталась непонятная вибрация.Да и когда меняли датчик коленкала он был закипевшим и развалился в гнезде,так что вбили его во внутрь,когда заводил с новым было пару хрустов,размолола его и все.
Так вот ребят в чем может быть причина?
Да замерял сопротивление датчика с утра она 760 Ом при ,когда нагреется когда начинается детонация 960 Ом.Судя по данным датчик должен иметь сопротивление 856Ом.