Автор Тема: При езде дергается,при нагретом движке провалы и детонация,  (Прочитано 589 раз)

Реклама

Оффлайн Karen73

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Владикавказ
  • На форуме с: 08.02.2013
    • Мерседес с200 w202 ,1995г

    • Карен

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
Доброго дня. Двигатель 2.0 PMS,механика.авто 95года. Суть проблема такова.Машина дергается ,при прогреве может резко поднять обороты.При трогании с места обороты падают меньше 5.На прогретом двигателе появляется детонация,при резком вдавливнании педали газа,как только стрелка тахометра достигает 10-15 резко подтраивает,далее высше обороты пропадает.При движении такого не происходит.Суть менял провода высоковольтные,катушки,перебирал проводку ,проводку дроселя(пробовал и другим дроселем) ничего не меняется.Ошибки ругается на лямбду и недопустимое сопротивление вых каскада.Думал дело в комутаторе.Поставил с рабочей машины комутатор,симптомы остались.Свечи отдельная тема..Ставил разные,пока новые месяц все в норме,дальше проблема начинается,хотя нагара нету,если все таки подчистю то работает еще с месяц далее опять проблема.
По памяти проблема появилась когда боролся с плавностью работы,поменял датчик положения коленвала,первый раз ан ГБО узнал что такое хлопок.Далее вроде как было штатно,потом при наводнении катался по делам,в итоге сжег сцепление,комплект сцепления поменял но осталась непонятная вибрация.Да и когда меняли датчик коленкала он был закипевшим и развалился в гнезде,так что вбили его во внутрь,когда заводил с новым было пару хрустов,размолола его и все.
Так вот ребят в чем может быть причина?
Да замерял сопротивление датчика с утра она 760 Ом при ,когда нагреется когда начинается детонация 960 Ом.Судя по данным датчик должен иметь сопротивление 856Ом.
WDB2020201A332584

Оффлайн Karen73

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Владикавказ
  • На форуме с: 08.02.2013
    • Мерседес с200 w202 ,1995г

    • Карен

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
Ребят хотя бы дайте направление, ссылку если была у кого нибудь такая проблема. Из за ДПКВ может быть?
WDB2020201A332584

Оффлайн Alexander_37rus

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Иваново
  • Возраст: 27
    На форуме с: 11.07.2014
    • Mercedes Benz C200 Esprit 1999г.в.

    • Александр

  • Сообщений: 163
  • Репутация: 15
Катализатор стоит у Вас? Не забился ли он? И датчиков кислорода у Вас 1 или 2?

Онлайн Kira

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Москва - Подольск.
  • Возраст: 40
    На форуме с: 16.09.2008
    • s200, е220cdi

    • Кирилл

  • Сообщений: 2866
  • Репутация: 235
недопустимое сопротивление вых каскада
с этим срочно разбираться, а то "коммутатору" хана настанет. На датчик давления и заслонку не ругается? Холодно у вас?


Оффлайн Karen73

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Владикавказ
  • На форуме с: 08.02.2013
    • Мерседес с200 w202 ,1995г

    • Карен

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
Катализатор вырезан у меня стоит пламягаситель. Датчик кислорода один стоит.
Нет не ругается раньше выскакивало Кратковременная потеря холостого хода.Комутатор эту ошибку выдает с времен замены ДПКВ уже с год)). Сейчас не так холодно, но и летом эта ошибка была,да и еще   Выходной каскад системы зажигания 2, недостигнута сила тока и   Выходной каскад системы зажигания 1, недостигнута сила тока. При этом ставил другой комутатор и все те же сиптомы.
WDB2020201A332584

Оффлайн cenij

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронежская обл.
  • На форуме с: 21.01.2017
    • W202 C180

    • Александр

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 11
Желательны конкретные цифиры ошибок!
А так могу посоветовать снять крышку и сверить "часы", то-бишь метки :)

Оффлайн Karen73

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Владикавказ
  • На форуме с: 08.02.2013
    • Мерседес с200 w202 ,1995г

    • Карен

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
029 Богатая смесь лямбда управления
043  Выходной каскад системы зажигания 2, недостигнута сила тока
и выходной каскад системы зажигания 1,недостигнута сила тока появилась.
Завтра по новой отсканирую и пропишу ошибки и вин машины за одно.Тех паспорт в авто,авто в гараже.
WDB2020201A332584

Оффлайн Karen73

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Владикавказ
  • На форуме с: 08.02.2013
    • Мерседес с200 w202 ,1995г

    • Карен

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
Желательны конкретные цифиры ошибок!
А так могу посоветовать снять крышку и сверить "часы", то-бишь метки :)
Цепь меняли ,вроде как метки выставляли.Менял из за того что при холодном запуске шум,кстати он не пропал,натяжитель ставили старый, тоже грешил на него.
А из за датчика коленвала не может быть ?
читал и про реле перезагрузки,мне пропаивали разок,загоралась при повороте АБС и отрубало указатель скорости.
WDB2020201A332584

Оффлайн cenij

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронежская обл.
  • На форуме с: 21.01.2017
    • W202 C180

    • Александр

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 11
Блок управления у вас какой системы?
 До самого дошло  :D
Не знаю возможности вашей диагностики в частности что касается показаний "PMS" уровня разряжения во впускном коллекторе! Это о многом бы сказало. На худой конец замерьте вакуум при помощи вакуумметра(он стоит копейки) в случае не правельно выставленного зажигания(и не только) он сразу покажет! 
Что касается 43 ошибки тут может быть и неисправность катушек зажигания  и некоректная работа  датчика коленвала и тд,. надо смотреть время импульса подаваемого на катушки:   20-100 мс при запуске и 4-6 мс на холостом.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2017, 01:10:32 от cenij »

Оффлайн Karen73

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Владикавказ
  • На форуме с: 08.02.2013
    • Мерседес с200 w202 ,1995г

    • Карен

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
Ну я в начале темы писал про блок PMS. есть лаунч мастер для диагностики и автоком. Ваккум -это вы про давление в впускном коллекторе? Я могу посмотреть показания на том же лауче, по памяти в переделах 420 было. Вообще заметил что и заводится труднее,в плане раньше с пол пинка заводилось а теперь секунд 7 надо держать запуск.Глохнет при трогании(редко) под светофором,потом долго нужно крутить что бы завелась.Да и как то мощность упала :( вообщем что то не то с ней.
WDB2020201A332584

Оффлайн cenij

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронежская обл.
  • На форуме с: 21.01.2017
    • W202 C180

    • Александр

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 11
по памяти в переделах 420 было. Вообще заметил что и заводится труднее,в плане раньше с пол пинка заводилось а теперь секунд 7 надо держать запуск.Глохнет при трогании(редко) под светофором,потом долго нужно крутить что бы завелась.Да и как то мощность упала :( вообщем что то не то с ней.

420 вполне допустимое давление.  Если с фазами газораспределения у вас все нормально!? То мои подозрения склоняются в сторону не правильного момент зажигания, больше склоняюсь в сторону позднего зажигания(ухудшение мощности двигателя, неравномерная работа на холостом ходу, хлопки в глушителе) ! Что мы знаем: ЭБУ подает импульс на катушки руководствуясь датчиками: коленвала, распредвала и датчика детонации!  Если учесть что по "коленвалу" у вас были проблемы значит и начать следует от оного, от сюда и ошибка 043 

Оффлайн Karen73

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Владикавказ
  • На форуме с: 08.02.2013
    • Мерседес с200 w202 ,1995г

    • Карен

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
Плохо то что найти новый датчик коленвала(это с проводком) нереально.Вчера ездил по разборкам, нашел один но он в краю отломленный при прозвонке и шатании провода сопротивление скачет на 20-30 ом. Буду искать дальше сегодня. У меня стоит только датчик коленвала. Датчика детонации и распредвала нет в PMS.
WDB2020201A332584

Оффлайн Karen73

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Владикавказ
  • На форуме с: 08.02.2013
    • Мерседес с200 w202 ,1995г

    • Карен

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0


Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на форуме.



WDB2020201A332584

Оффлайн Karen73

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Владикавказ
  • На форуме с: 08.02.2013
    • Мерседес с200 w202 ,1995г

    • Карен

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0
Что то не понял как под сполер спрятать. Вот данные лаунчера..В заслонке рылся,думаю угол маленький. Да и странно что температуру пишет где то 31 а где то 41 хотя машину прогрел до 80 а температура осталась 41. Не сфоткал где показания 41 градус.
WDB2020201A332584

Оффлайн Karen73

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Владикавказ
  • На форуме с: 08.02.2013
    • Мерседес с200 w202 ,1995г

    • Карен

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 0


Нашел такой датчик коленвала,только сопротивление на нем 680Ом,кабель думаю сколхозю если получится запустить.
WDB2020201A332584

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.