Автор Тема: Плохо заводится M111.921  (Прочитано 733 раз)

Реклама

Оффлайн Macarenko

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.09.2017
    • W202 C180 Classic'98

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
Прошу прощения сразу у гуру, которые скажут что таких тем миллион. Я честно долго листал их, читал, но везде совсем другие проблемы или другие моторы.
Так что перейду к сути.
Машина плохо заводится в минусовую температуру, первые раз 5-10 схватывает и тут же глохнет, потом заводится и троит, при этом обороты плавают от 200 до 1200, машина попукивает и не реагирует вообще на газ. Через минуту такой чехорды машина выходит на 1200 об/м и стоит спокойно греется, если перезапустить двигатель то вяло реагирует на газ с большой задержкой, но подождав еще минуту и перезапустив еще раз все становится как надо.
Когда только после простоя начал ездить машина троила и я все списывал на свечи, провода и катушки. Поменял в итоге провода, катушку и свечи. И пока было тепло все отлично ездило.
Еще есть момент что разъем датчика температуры ож что спереди двигателя мне оч не нравится - у него заменена фишка на какую то колхозную и сам датчик доработан под нее, но температуру показывает, может он как то влиять?
По диагностике показыват ошибку лямбды(как я понимаю из за этого может только расход быть повышенный) и у дросселя странные показатели - в состоянии покоя показывает 46% открытие, потом когда газуешь он начинает показывать рельные цифры, при это ошибки нету.
Расход,как я понял посмотрев на других, у меня в норме - между 10 и 11 литрами, что для активной езды на машине с автоматом можно сказать даже хорошо.

Заранее благодарю за подсказки куда копать. :bye:

Оффлайн Almay

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 55
    На форуме с: 07.11.2007
    • С230 Elegance 1998

    • Александр

  • Сообщений: 9288
  • Репутация: 569
Macarenko, попробуйте дроссель " подкинуть" с разборки
Зы: ориг разьем на дтож есть лишний...отдам

Оффлайн Macarenko

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.09.2017
    • W202 C180 Classic'98

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
Поменял датчик, поменял разъем, кому интересно взял разъем от W211, такие разъем там встречаются в проводке.

Что изменилось.
Глохнуть вообще перестало.
Заводится максимум со второго раз. Схватывает сразу. Но так же сначала обороты плавают, просто в диапазоне с 400 до 1200 и буквально минуту. Потом все стабилизируется.
Но все так же не реагирует на газ при таком прогреве, потом как и раньше глушу и завожу, пригазовывая и уже еду, бывает приходится два раза перезапускать, потому что при первом перезапуске машина начинает реагировать на газ, но вяло.
Осталась лямбда и дроссель. Надо заехать посмотреть будет какие теперь ошибки остались.

Оффлайн mvd999

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Karaganda
  • На форуме с: 05.02.2015
    • C320 W203 WDBRF84J04F497480

  • Сообщений: 448
  • Репутация: 0
Дроссель, топ. насос, топ. фильтры.
111.921 это ж уже HFM  :de: расходомер должен быть(или поправьте если не прав  :D ), ошибок по расходомеру или топ. смеси нет?

А вообще, подгазовка эта... Я б на дроссель грешил таки. Хотя, 0 реакции на педаль газа(может и насос). Как грится: над смотреть :)

Оффлайн cenij

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронежская обл.
  • На форуме с: 21.01.2017
    • W202 C180

    • Александр

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 11
По диагностике показыват ошибку лямбды(как я понимаю из за этого может только расход быть повышенный) и у дросселя странные показатели - в состоянии покоя показывает 46% открытие, потом когда газуешь он начинает показывать рельные цифры,
По лямбде хотелось бы конкретике, какая ошибка!
Насчет дроссельной заслонки есть вариант как уже сказали подкинуть заведомо исправную а можно и проверить корректность работы, методика описана не однократно и на этом сайте тоже!  :mail1: не мешало бы проверить систему на подсос воздуха, в данном случае я так полагаю ошибка по лямбде будет висеть в "бедной зоне"

Оффлайн Злой

а мож не ванговать? дросель или расходомер. а мож не то и не то? мож лучше сделать качественную диагностику? вроде не в степи живёш.

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 155
  • Репутация: 6
У меня когда лямбда умирала при прогреве тоже обороты плавали, да и на ходу машина вела себя не адекватно, едешь в спокойном режиме все нормально, стоит на давить на газ машина стреляла и тут же зависала т.е. дальше не разгонялась, потупит так секунд 10 дальше опять разгоняется . И так могло быть несколько раз и не зависимо от оборотов. На трассе вообще на обгон боялся выходить. После замены лямбды все пропало.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Macarenko

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.09.2017
    • W202 C180 Classic'98

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
У меня когда лямбда умирала при прогреве тоже обороты плавали, да и на ходу машина вела себя не адекватно, едешь в спокойном режиме все нормально, стоит на давить на газ машина стреляла и тут же зависала т.е. дальше не разгонялась, потупит так секунд 10 дальше опять разгоняется . И так могло быть несколько раз и не зависимо от оборотов. На трассе вообще на обгон боялся выходить. После замены лямбды все пропало.
Вот вот, думаю начать с лямбды и если и она не поможет, тогда уже дроссельная заслонка. Просто при малейщем прогреве все приходит в норму. Ездит машина отлично, никаких провалов, никакого тупизма. Прогретая машина едет просто отлично!


а мож не ванговать? дросель или расходомер. а мож не то и не то? мож лучше сделать качественную диагностику? вроде не в степи живёш.
Никто и не вангует, в свободный вечер докачусь до товарища и осмотрю какие там ошибки сейчас висят. Любой сервис идет по простому пути - заплати 1500 за диагностику, поменяй все по чему есть ошибка и естественно все это поможет. Но как показывает практика, особенно на этом форуме, порой лучше разобраться в вопросе более тщательно, что сэкономит приличные деньги. Да и будущие поколения мерсоводов смогут найти решения своих проблем по симптомам из этой темы :)

По лямбде хотелось бы конкретике, какая ошибка!
Насчет дроссельной заслонки есть вариант как уже сказали подкинуть заведомо исправную а можно и проверить корректность работы, методика описана не однократно и на этом сайте тоже!  :mail1: не мешало бы проверить систему на подсос воздуха, в данном случае я так полагаю ошибка по лямбде будет висеть в "бедной зоне"
Ошибку в прошлый раз не записал, в конце недели сгоняю и запишу обязательно.



Дроссель, топ. насос, топ. фильтры.
111.921 это ж уже HFM  :de: расходомер должен быть(или поправьте если не прав  :D ), ошибок по расходомеру или топ. смеси нет?

А вообще, подгазовка эта... Я б на дроссель грешил таки. Хотя, 0 реакции на педаль газа(может и насос). Как грится: над смотреть :)
Как уже писал выше после малейщего прогрева все приходит в норму, холостой 750 и не шелахнется, отличные реакции на газ. Не может по мере прогрева прочистится фильтр, закачать насос или исчезнуть подсос воздуха. Мне очень кажется что это лямбда так влияет. Ну в ближайшие дни пойму и до нового года ее поменяю. :gogi:


Оффлайн Pavel0861

  • Обратиться по нику
  • Технический модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 56
    На форуме с: 01.09.2008
    • WDB2110611A521917

    • Павел

  • Сообщений: 11574
  • Репутация: 734
Ну так отключи лямбду, чтобы исключить ее влияние на смесеобразование. Мотор может прекрасно работать без нее.

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 155
  • Репутация: 6
Да кстати я так не исправную лямбду определил, просто отключил ее, конечно расход был ОХРЕНЕТЬ какой зато при прогреве ни каких плавающих оборотов, да при езде туризм прошёл. Диагностика умерающую лямбду НЕ ОПРЕДЕЛИЛА. И ещё если будешь менять лямбду учти, что её надо адаптировать :gogi: .
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Macarenko

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.09.2017
    • W202 C180 Classic'98

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
Купил отличную заслонку поменял, попробовал так, все ровно тоже самое, заслонку исключил.
Отключил лямбду и так совпало что в этот момент началось потепление и машина стала вести себя прекрасно, заводится, держит 1500, потом 1200, потом 700-800. На газ даже на прогреве реагирует. Но я знаю что это все фигня, ждем минусовую температуру.
И сегодня с утра зима опять вернулась, я бегом на улицу проверять как будет в холод без лямбды. Ну и предсказуемо все так же, раз 10-15 даже не схватывает, потом плавают обороты и не реагирует на газ. По нормальному подключиться бы прямо вот к такой козлящей с утра машине и посмотреть, но у меня есть одна идея что это может быть, попробую во вторник и отпишусь по результатам.

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 303
  • Репутация: 2
Купил отличную заслонку поменял, попробовал так, все ровно тоже самое, заслонку исключил.
Отключил лямбду и так совпало что в этот момент началось потепление и машина стала вести себя прекрасно, заводится, держит 1500, потом 1200, потом 700-800. На газ даже на прогреве реагирует. Но я знаю что это все фигня, ждем минусовую температуру.
И сегодня с утра зима опять вернулась, я бегом на улицу проверять как будет в холод без лямбды. Ну и предсказуемо все так же, раз 10-15 даже не схватывает, потом плавают обороты и не реагирует на газ. По нормальному подключиться бы прямо вот к такой козлящей с утра машине и посмотреть, но у меня есть одна идея что это может быть, попробую во вторник и отпишусь по результатам.
Прозвонить проводку ну и сам датчик ДТОЖ по хорошему, строго будет показания кривые
Мерсовод со стажем :)

Оффлайн Macarenko

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Saint-Petersburg
  • Возраст: 29
    На форуме с: 21.09.2017
    • W202 C180 Classic'98

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
Купил отличную заслонку поменял, попробовал так, все ровно тоже самое, заслонку исключил.
Отключил лямбду и так совпало что в этот момент началось потепление и машина стала вести себя прекрасно, заводится, держит 1500, потом 1200, потом 700-800. На газ даже на прогреве реагирует. Но я знаю что это все фигня, ждем минусовую температуру.
И сегодня с утра зима опять вернулась, я бегом на улицу проверять как будет в холод без лямбды. Ну и предсказуемо все так же, раз 10-15 даже не схватывает, потом плавают обороты и не реагирует на газ. По нормальному подключиться бы прямо вот к такой козлящей с утра машине и посмотреть, но у меня есть одна идея что это может быть, попробую во вторник и отпишусь по результатам.
Прозвонить проводку ну и сам датчик ДТОЖ по хорошему, строго будет показания кривые
Датчик поменял на новый.
Можно конечно компом посмотреть что он показывает, вдруг проводка где то Но на приборе все ок, температуру показывает хорошо, вентилятор включается.


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk


Оффлайн Лукас

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • На форуме с: 01.11.2009
    • WDB2020781F761871

  • Сообщений: 2295
  • Репутация: 45
  • женат, 2 дочки
я так понял у Вас рестайлнг, (у меня тоже), таки вот: замечено в серьезные морозы прошлого года (температура ниже -40ка!!) приборка показывает одни данные - что-то около 98град, а электронный климат другие - 110град, я еще задал вопрос, но никто не ответил, а датчик температуры на ДВС один!!
но фишка в другом: до 40градйсов ОЖ, ни климат, ни приборка температуру не показывают (ну типа 40), а мозги её точно знают.
Я читал, что ДТОЖ новый
ИМХО на норм диагностику

Оффлайн Radist

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Откуда: Воронеж
  • Возраст: 30
    На форуме с: 29.01.2017
    • C180 W202

    • Игорь

  • Сообщений: 155
  • Репутация: 6
На панель приборов t окр.среды (цифровые покозания) датчик находится в бампере, на климат в салоне за плафоном освещения, на вентилятор спереди двигателя под пластиковой крышкой, есть ещё один датчик температуры по умолчанию в ДМРВ как я понимаю на его показания и не только на его и ориентируются мозги, а вот на панели приборов какой из датчиков отображает я точно не знаю. Знаю только по своему опыту если отсоеденить фишку на ДТОЖ, то вентилятор после заводки двигателя включается почти сразу.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.