Автор Тема: Плохо заводится  (Прочитано 579 раз)

Реклама

Оффлайн Nakleika

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 12.12.2017
    • Мерседес с280, 104 движок

    • Данияр

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Ребята, нужна помощь.... мучаюсь 3 месяц, СТО вообще конкретно не говорят, это поменяй, то поменяй, уже разорился по бабкам.... Машина мерседет с280, 104 двигатель, 2,8 объем, 1995 года, немец.... автомат..

Короче проблема в том, что машина плохо заводится... при любой погоде. на горячий двигатель без проблем заводится...По началу с пол пенка можно завести, но нужно газ держать, чтобы обороты не упали, если не успел и машина заглохла, то дальше не заведешь...ладно в теплую погоду пару минут газ подержишь и нормально дальше, а зимой нужно 10 минут минимум, стартер крутит, схватки нет, свечи уже со второго раза заливаешь (бензином), сказали топливный датчик, то что много бензина выделяет, поменял, причина осталась, форсунки прочистил, коксовку цилиндров сделал...причина осталось...  помогите пожалуйста.... или посоветуйте в караганде хороших знающий свое дело мастеров СТО....

П.С., извините за ошибки, или мысли не правильно излогаю, казах, тяжело объяснить...

Оффлайн Kira

Ошибки какие? Состояние проводки? Катушки, свечи, ВВ провода? Если заливает свечи, вероятнее всего проблема с искрой. В первую очередь проверь всё высоковольтное хозяйство.

Оффлайн Nakleika

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 12.12.2017
    • Мерседес с280, 104 движок

    • Данияр

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
компьютер ничего не выдает, все шикарно якобы.... кстати, сколько диагностику не делал у меня постоянно все шикарно)) ДМРВ, ДТОЖ вообще не показывают) хотя были проблемы с этими датчиками.. кстати, ДТОЖ, температурный датчик, может быть проблемой плохой заводки?

Оффлайн Kira

Меняй компьютер и сервис, где такой компьютер стоит.
хотя были проблемы с этими датчиками..
Как определил, если компьютер их не показывает?
ДТОЖ, температурный датчик, может быть проблемой плохой заводки?
Не настолько, чтоб 10 минут крутить. Тут скорее датчик коленвала.

В общем, сделай нормальную диагностику, если всё подряд менять надоело. Если нет, поменяй катушки, ВВ провода, датчик коленвала, заслонку, проводку. :)


Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 51
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3495
  • Лайков: 43
  • Репутация: +219/-46
...проводку
начни с её ревизии и ремонта

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Nakleika

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 12.12.2017
    • Мерседес с280, 104 движок

    • Данияр

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Косу полностью под капотом поменял, остается надеяться что ДТОЖ... потому что все перечисленные вами и мастерами СТО были сделаны...

Оффлайн Radist

Ну в принципе из-за датчика темературы такое может быть, т.к. на мозги идёт ошибочные показания температуры. Так и движек угреть можно. А вообще нужна хорошая диагностика, там видно все и температура двигателя и её изменения с прогревом, и расход воздуха и его температура, т.к. диагност мне говорил, что ДМРВ при подсчете воздуха делает поправку на его температуру. И лямбд зонд его температура и показания. И датчик температуры окружающей среды который на панели приборов, т.к. при кривой прошивке он может не соответствовать реальности-это говорил уже другой диагност. Нужна диагностика. Был бы в Воронеже я бы подсказал где сделать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Форумчане извините на дорестайле вискомуфта стоит это у меня рестайл и электровентилятор охлаждения двигателя, хотя в принципе при включенном климате на дорестайле если не включается электо вентиляторы доп. охлаждения наверное движке можно и перегреть, поправьте если кто точно знает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Nakleika

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 12.12.2017
    • Мерседес с280, 104 движок

    • Данияр

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Спасибо завел, походу ДТОЖ накрылся, поменял проблема ушла.... новая проблема))) на картинке указал, каждый раз когда завожу датчик залит бензином, мокрый капец как, как называется это трубка и в чем проблема если кто знает...




Оффлайн Kira

Штуцер для подключения манометра при проверке давления топлива.
в чем проблема
Плохо закручен, наверно.

Оффлайн Pavel0861

Отверни гайку, под ней должен быть обычный ниппель, как в колесном диске.

Оффлайн Nakleika

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 12.12.2017
    • Мерседес с280, 104 движок

    • Данияр

  • Сообщений: 5
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Нужно поменять Ниппель?

Оффлайн Pavel0861

Я отсюда не знаю, поменять или просто подтянуть.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в